Влад Здравствуйте! помогите разобраться машина вообще отказывается заводиться , все новое поставил и не чего не помогло. помимо ошибок в логе писал еще постоянно ошибку по потери давления от турбины до дросселя. Thursday,07,November,2013,19:10:47:37412 VCDS Version: Beta 11.8.0 (x64) Data version: 20110831 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUJC68EX3A303989 Mileage: 90390km/56165miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT G 0003 Coding: 0016581 Shop #: WSC 63351 000 00000 VCID: 74EDAD7469A2 No fault code found. Readiness: 0110 1101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl Part No: 01J 927 156 FF Component: V30 01J 1.8l5VT USA 3011 Coding: 01001 Shop #: WSC 63351 VCID: 75EB907062D8 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 G Component: ABS/ESP front 2328 Coding: 04279 Shop #: WSC 06435 VCID: 2C5D7514F112 3 Faults Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-00 - - 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 37-00 - Faulty 00778 - Steering Angle Sensor (G85) 37-10 - Faulty - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 K Component: A4 Klimaautomat 1116 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 VCID: 29538C00FEE0 1 Fault Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 29-00 - Short to Ground ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. Labels: 8E0-907-279-8E2.lbl Part No: 8E0 907 279 E Component: int. Lastmodul USA 0305 Coding: 00003 Shop #: WSC 63351 VCID: 346D6D742922 No fault code found. --------------------------------------------------------
Ну зачем логи то сразу ? Ну ты читал как ошибка звучит ? "Переобеднение смеси на ХОЛОСТОМ ХОДУ" Сопрашивал про опрессовку так сделай в первую очередь . А потом уже дальше искать будешь .
Помогите разобраться вот такая ошибка постоянно вылазит в последнее время Контроллер 5F: Информац.электр. (J794) Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали SW: 4E0 035 646 C HW: 4E0 035 646 Компонент:: B-B-ER H58 0109 Ревизия: -------- Номер лицензии: 348G20A7551488 Кодировка: 01000000030281FD01000705CF2300010300 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 244DFBE027C0DE9 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604 Компонент:: DU6 Basic H42 0084 Подсистема 2 - Номер детали SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M Компонент:: Bedienteil MM H01 0060 1 Ошибка найдена: 02168 - Передний левый микрофон-R140 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 162 Пробег:: 78148 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.04.16 Время: 02:06:47 Момент неисправности: Напряжение: 14.60 V Что за микрофон, громкой связи нет в машине, где он находиться и для чего он нужен?
Спрошу здесь. Помогите разобраться с повышенным расходом топлива на моей машине. Из логов видно что на холостых лямбда показывает -14..-17%, соответственно смесь богатая. Под нагрузкой вроде всё нормально.Что влияет на такие показатели и как исправлять? ДМРВ на холостых показывает расход на уровне 4,3-4,6. Подставлял другой, заведомо исправный дмрв с такого-же мотора - показания не изменились. На другой машине он показывает 3,8 а на моей те же 4,3-4,6. Может быть проблема с мозгами машины?
Мозг не при чем . Надо разбираться почему льет ,показания по ДМРВ завышены но надо понимать что они привязаны к положению ДЗ ... На пальцах по сети такое не диагностируют
А с чего ты взял что нет громкой связи ? Все есть скорее всего .ММИ 3Г обычно комплектуется модулем BT и панелью микрофонов в потолочном блоке . По ошибке надо проверять есть ли микрофоны и в зависимости от наличия делать проверку .
Задам вопрос и тут... Такая ошибка: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Первый раз появилась пару недель назад...туда сюда и заработало как надо... Сейчас таже песня...и снова работает как положено. Тема не для логов но выложу сюда ( да простят меня админы) Посмотрите плиз...
Ошибка стара как мир . То как отловить работу или не работу термоса Миша расписал прекрасно в теме про это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
подскажите какие должны быть обороты ХХ, у меня 720, думаю не нормально горит ESP постоянно, ваг ругает датчик положения руля, как узнать точно кирдык ему или можно адоптировать? ошибка по датчику G 65, попробовал заправить кондер, а он больше 1 атмосферы не берет и компрессор не заводиться, горит ECON, 100% умер датчик? Еще ругается на потеря давления между турбиной и дросселем, пропуски в зажигания всех катушек, катушки свечи и масла и фильтра поставил новые оригинал. форсы мыл может с проводкой беда какая?!))) она сухая вся на катушках и видно что её ремонтировали. я её неделю как купил помогите люди добрые!) Уж очень хочется сделать из нее автомобиль! еще поменял байпас, ГРМ, помпу, трубку на масло приемник, клапан в тройнике рядом, грибок и все равно похоже где то дышит. да еще она 09 блок не пускает говорит слишком много ошибок!(((( завтра посмотрю что с ошибками и отпишусь, может что ещё всплывёт.
Логи в этой теме не смотрю обычно . В том что записал очень низкие показания наполнения через ДМРВ .Коррекция нагрузки на это не влияет . Почему так не скажу точно т.к. графика самого сенсора не записал ,211 гр на твоем моторе не показывает этого надо писать 206 . Так что переходи в тему про логи читай как и какие группы записать еще для понимания общей картины и занимайся .
Первым делом опрессуй систему впуска ,потом проверь блидер на предмет отвалившегося пятака клапана ,остальные "беды" устранишь по мере продвижения вперед .
Вчера спец разобрал потолочный блок (плафон), нет у меня микрофона там точно. Есть только 4F0 910 177 (блок управления сигнализатора движения), не понятно почему ошибка появилась?
Влад, добрый день! Подскажите, машина иногда глохнет при торможении перед самой остановкой и загорается чек, вот ошибки, что посоветуете Контроллер 01: Двигатель (CCE) Описания: Нет Номер детали SW: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Компонент:: 2.8l V6 FSI 0020 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0105000C190F0120 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E7C0DE9 2 ошибок найдено: 012410 - Air Intake System P307A - 000 - Flow too Low - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 14 Пробег:: 91251 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.25 Время: 08:18:14 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 94.5°C Холостой ход Напряжение: 14.38 V Скорость: 16.0 km/h 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 000 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 14 Пробег:: 91251 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.25 Время: 08:18:14 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 94.5°C Холостой ход Напряжение: 14.38 V Биты: 00000010
Спасибо Влад за подсказку, всё получилось! Поблизости спросить, чтоб научили не у кого, поэтому сам пытаюсь...