Мужики подскажите пожалуйста,я хреново разбираюсь во всем этом деле. Но хочется понять.Купил вчера через клуб(ecutool.ru) шнурок,подключил,а он говорит что у меня следующие ошибки: - 3510 - 3710 - 5810 - 6010 - 4910 - 7610 Подскажите пожалуйста,по поиску не нашел,машина в профиле,после капиталки движка 550 км
Доброго времени суток одноклубникам и всем тем, кто читает форум! Вчера делал диагностику (на заведенном двигателе) Васей и обратил внимание на следующее: Состояние готовности: 0110 0101 Рециркуляция выхлопных газов:Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха:Пройден Вторичный впрыск воздуха:Пройден Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен Нагрев катализатора:Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Исходя из этого, подскажите по датчику кислорода, его нужно менять? Или статус "Ошибка или не завершен" - это нормальное явление? Благодарю.
В первую очередь надо смотреть значения разряжения во впуске на ХХ и данные по длинной коррекции смеси . Потом уже делать выводы . Иногда при таких ошибках помогает простая промывка дросселя а иногда бывает хуже .
Ошибки . Расшифровка по номерам тут Добрый вечер! Кто подскажет, что сломалось? Может не вентилятор, а какой нибудь предохранитель? 1 неисправность: 001684 - Управление вентилятором радиатора 2 P0694 - 001 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 20 Пробег: 254431 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.31 Время: 16:39:03 Стоп-кадр: Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 66.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 9.9 % Напряжение: 13.76 V Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 9.9 %
Доброго дня! Подскажите, плз. VCDS Version: Beta 12.10.3 Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 2 Faults Found: 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P1340 -- 001 -- Incor. Correlation - MIL ON 19761 - B2 P3305 -- 002 -- Exhaust Cam Pos. Sensor (G301) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl. - MIL ON Readiness: 0010 1101 17748 - было бы понятно, если б не вторая... Что это в совокупности ?
Приветствую! Приветствую!Сегодня проверил Васей на ошибки.Вот что получилось.Подскажите что это значит.Заранее спасибо)
По работе ВАГКОМа здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос такой пользую шнурок ВАГ 11.11 кажется, на англ. языке , но заметил , что вот уже на второй АУДИ 100 С4 (пользовался переходником (2х2), нет связи именно с ENGINE группой ? у кого то было так ? видит блог комфорта ошибки считывает по ним и по другим доступным, а по двигателю, то что как раз нужнее нет...Заранее благодарен за ответ!
Эти китайские шнуры 11.11 и 12.10 выдают всякую чушь Надо смотреть показания в 093 гр. По поводу датчиков Холла есть тут http://wiki.vag.cc/images/f/f0/255_R4-цил_2л_и_V6-цил_3л.pdf
Система контроля герметичности вентиляции бака регистрирует утечку ...(работу ее не буду описывать ,она абсолютно бесполезная .сделана только для машин продававшихся на рынке США ) .По номеру ошибки можешь почитать варианты неисправностей или решения вопроса раз и на всегда . Ну и жопогрейка шоферская накушалась зимой будет холодно булкам ... Вот тебе мой опыт ремонта http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186492&highlight=
Глупый вопрос- а можно пользоваться ВАГ-комом (который за 1200 продают) на смартфоне? По блютузу например?
Нет конечно ,там софт под винду а не под андроид или Ios. Есть какие то версии под ELM327 BT вроде ... Но это не диагностика в полной мере все же .
Парни, помогите, разобраться, пожалуйста! Стоят обманки на задних лямбдах, ошибки такие: 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 35-10 - - - Спорадическая 16544 - Ряд 2-зонд 2: нет активности P0160 - 35-10 - - - Спорадическая