Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обманки свои в помойку можешь выкинуть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dvo-yury

    Dvo-yury Новичок

    28 июл 2009
    69
    А6/С6 2.8 qu 10г
    Спасибо за советы. Вариант что я накодировал не исключен)) а есть возможность скинуть блок 5F(я так понимаю там настройки громкой связи и тд) в настройки по умолчанию, как это сделать через vag-com?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет такого нет . Надо смотреть что накодировано относительно наличия телефона и ВТ ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tver_Road

    Tver_Road Новичок

    27 дек 2012
    32
    Allroad 2.7
    Добрый вечер. Подскажите.
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300 - 35-00 --
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0305 - 35-00 --
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Р1411 - 35-00 --

    Форсунки винсом промывал, свечи менял. Куда копать дальше. Раньше пропусков вроде больше показывал.
    Еще иногда (может раз в 2 недели) вылетает ряд 1 зонд 1 - спрорадическая. Стоит ли менять правую перед катом лямбду или списать на случайности и забыть?
    За ранее признателен!!!!
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Нет, это именно провод к блоку упрв. вент 2, или вход в этом блоке или выход в ЕКУ. Увы.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Достаточно тяжёлый случай, ибо возраст даёт знать. Ну вот хотя бы - ошибка лямбды в 1м ряду, а пропуски воспламенения во 2м... можно катушку с 5 цилиндра переставить куда-то и опять ошибки считать... Ну а так там полмашины можно заменить.
    Нужно ли это???
     
  7. Tver_Road

    Tver_Road Новичок

    27 дек 2012
    32
    Allroad 2.7
    Истину, конечно, хотелось бы познать))) После промывки форсов, машина конечно на порядок стало бодрее и потрясывает на холостых еле заметно, но все же!! По катушке я понял, поэкспериментирую(ткните только в схемы расположения цилиндров!! 5й это справа средний???) А вот "подача вторичного воздуха" - на это зачем ругаться то?
     
  8. harvt

    harvt Новичок

    17 апр 2012
    3
    A4 1.8T
    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, по ошибкам.
    "18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1851 - 35-10 - - - Спорадическая"
    Я так понимаю отмирает блок ABS, куда ехать лечить?
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 N

    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002

    Кодирование: 0011581

    Код Сервиса: WSC 38636

    3 Найдены неисправности:

    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности

    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 8E0 614 517

    Компонент: ABS/ESP front 1726

    Кодирование: 04279

    Код Сервиса: WSC 00011

    3 Найдены неисправности:

    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя

    P1848 - 35-10 - - - Спорадическая

    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F

    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

    65535 - Неисправен блок управления

    00-00 - -

    Адрес 08 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 8E0 820 043

    Компонент: A4 Klimaautomat 0711

    Кодирование: 00000

    Код Сервиса: WSC 63351

    3 Найдены неисправности:

    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение

    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113

    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    00819 - Датчик высокого давления-G65

    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 09 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 8E0 907 279 B

    Компонент: int. Lastmodul RDW 1512

    Кодирование: 00001

    Код Сервиса: WSC 00000

    2 Найдены неисправности:

    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F

    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая

    01800 - Переключатель освещения-E1

    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------

    Контроллер: 8E0 920 900 H

    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22

    Кодирование: 00000

    Код Сервиса: WSC 00111

    WAUZZZ8E22A082549 AUZ6Z0A0068673

    3 Найдены неисправности:

    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

    29-00 - к.з. на массу

    01316 - Блок управления тормозов

    49-10 - нет связи - Спорадическая
    -
     
  9. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    #11289 max-460, 13 ноя 2013
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
    Показатели в 003 и 032 гр. на прогретом двигателе

    Контроллер 01: Двигатель (4F2 910 552 B)

    11:06:34 Группа 003
    652 /min Об/мин
    294.8 mbar Давление
    3.1 % Нагрузка
    1.1 °ATDC УОЗ

    11:06:34 Группа 032
    -3.2 % Лямбда
    1.0 % Лямбда
    -0.4 % Лямбда
    1.6 % Лямбда

    11:06:34 Группа 001
    649 /min Об/мин
    81.0°C Температура
    0.9 % Лямбда
    -0.8 % Лямбда

    Опять загорелся чек перед самой остановкой при плавном тормжении, но машина неглохнет.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    печальная истина такова:
    пусть машина 2003года, если не менялось, то уже сломалось или при смерти:
    - каты
    - лямбды
    - термостат
    - ДТОЖы
    - расходомер
    - турбинные дела
    - куча дыр по воздуху

    Может быть мех. износ мотора.
    Нагары на клапанах.
    Может дурить дроссель.
    Скорее всего забит радиатор песком/пухом.
    ...

    Да, с водительской стороны.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260698

    А это кат один не греется при запуске как надо... соответственно, либо кат, либо лямбды, либо клапан СВВ, либо вакуум к этому клапану. Либо любой набор из этого.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сначала лягушку замени, хотя 65535 - это плохо, это к тратам на новый блок АБС.
    Остальные ошибки описаны в теме, используйте поиск.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дроссель и EGR помой, там в саже небось всё!!!
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это мне мало что говорит ... Нужны логи а не стопкадры . Для начала надо промыть как следует и адаптировать дроссель ... Потом посмотреть на угол отурытия его на ХХ при полностью прогретом моторе и выкл потребителях . Дальше уже будут замены узлов скорее всего .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Второй зонд умер смерью храбрых ... могу предложить перепрошить машину под евро2 и забыть про него . По ошибкам климата надо лезть под торпеду и смотреть почему не работают приводы заслонок ,с этом тоже можем помочь . Датчик в поддоне либо оторван разъем как водится либо замена .Лягушку стопа поменять . АБС в ремонт можешь стукнуться в личку дам контакт специалиста .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    вы оказались правы, общий разьём парктроников был полностью оторван, а оставшийся висеть жгут проводов маляры попытались спрятать за радиатор )))
     
  16. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    и ещё вопрос каким девайсом можно вытянуть логин иммо на Тигуане 2010?
     
  17. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    Вот логи после чистки дз на хх.
     

    Вложения:

  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот такие у меня ошибки климы :shock:
    [​IMG]
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дык в чём вопрос? Заслонки наелись. Чинить или забить.
     
  20. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Пассажирская дверь после разблокировки с ключа то открывается, то нет.
    Вот ошибки
    2115 - Привод центрального замка
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 31

    Замена привода замка?