Спасибо за советы. Вариант что я накодировал не исключен)) а есть возможность скинуть блок 5F(я так понимаю там настройки громкой связи и тд) в настройки по умолчанию, как это сделать через vag-com?
Добрый вечер. Подскажите. 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300 - 35-00 -- 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения Р0305 - 35-00 -- 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Р1411 - 35-00 -- Форсунки винсом промывал, свечи менял. Куда копать дальше. Раньше пропусков вроде больше показывал. Еще иногда (может раз в 2 недели) вылетает ряд 1 зонд 1 - спрорадическая. Стоит ли менять правую перед катом лямбду или списать на случайности и забыть? За ранее признателен!!!!
Достаточно тяжёлый случай, ибо возраст даёт знать. Ну вот хотя бы - ошибка лямбды в 1м ряду, а пропуски воспламенения во 2м... можно катушку с 5 цилиндра переставить куда-то и опять ошибки считать... Ну а так там полмашины можно заменить. Нужно ли это???
Истину, конечно, хотелось бы познать))) После промывки форсов, машина конечно на порядок стало бодрее и потрясывает на холостых еле заметно, но все же!! По катушке я понял, поэкспериментирую(ткните только в схемы расположения цилиндров!! 5й это справа средний???) А вот "подача вторичного воздуха" - на это зачем ругаться то?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по ошибкам. "18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая" Я так понимаю отмирает блок ABS, куда ехать лечить? Номер Контроллера: 8E0 909 518 N Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 38636 3 Найдены неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 00011 3 Найдены неисправности: 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 Компонент: A4 Klimaautomat 0711 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 B Компонент: int. Lastmodul RDW 1512 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 01800 - Переключатель освещения-E1 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00111 WAUZZZ8E22A082549 AUZ6Z0A0068673 3 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 - к.з. на массу 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Спорадическая -
Показатели в 003 и 032 гр. на прогретом двигателе Контроллер 01: Двигатель (4F2 910 552 B) 11:06:34 Группа 003 652 /min Об/мин 294.8 mbar Давление 3.1 % Нагрузка 1.1 °ATDC УОЗ 11:06:34 Группа 032 -3.2 % Лямбда 1.0 % Лямбда -0.4 % Лямбда 1.6 % Лямбда 11:06:34 Группа 001 649 /min Об/мин 81.0°C Температура 0.9 % Лямбда -0.8 % Лямбда Опять загорелся чек перед самой остановкой при плавном тормжении, но машина неглохнет.
печальная истина такова: пусть машина 2003года, если не менялось, то уже сломалось или при смерти: - каты - лямбды - термостат - ДТОЖы - расходомер - турбинные дела - куча дыр по воздуху Может быть мех. износ мотора. Нагары на клапанах. Может дурить дроссель. Скорее всего забит радиатор песком/пухом. ... Да, с водительской стороны. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260698 А это кат один не греется при запуске как надо... соответственно, либо кат, либо лямбды, либо клапан СВВ, либо вакуум к этому клапану. Либо любой набор из этого.
сначала лягушку замени, хотя 65535 - это плохо, это к тратам на новый блок АБС. Остальные ошибки описаны в теме, используйте поиск.
Это мне мало что говорит ... Нужны логи а не стопкадры . Для начала надо промыть как следует и адаптировать дроссель ... Потом посмотреть на угол отурытия его на ХХ при полностью прогретом моторе и выкл потребителях . Дальше уже будут замены узлов скорее всего .
Второй зонд умер смерью храбрых ... могу предложить перепрошить машину под евро2 и забыть про него . По ошибкам климата надо лезть под торпеду и смотреть почему не работают приводы заслонок ,с этом тоже можем помочь . Датчик в поддоне либо оторван разъем как водится либо замена .Лягушку стопа поменять . АБС в ремонт можешь стукнуться в личку дам контакт специалиста .
вы оказались правы, общий разьём парктроников был полностью оторван, а оставшийся висеть жгут проводов маляры попытались спрятать за радиатор )))
Пассажирская дверь после разблокировки с ключа то открывается, то нет. Вот ошибки 2115 - Привод центрального замка 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 31 Замена привода замка?