почему прекат? это кат. кат выбивают, осложняя жизнь резонатору, который рассчитан на прохождение звуковой волны через пористую керамику ката. в результате частенько резонатор прогорает, но это не останавливает креатив народа - набивают металлических мочалок либо в кат либо в резонатор. под это дело даже целую теорию придумали - "пламягистель" называется по уму есть универсальные каты, даже метал. есть. например, ввв глушитель ру.
Привет ! Вылезли ошибки Контроллер 03: ABS/ESP 1 Ошибка найдена: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 194 Пробег:: 150161 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.18 Время: 12:52:21 Момент неисправности: Счетчик: 0 Счетчик: 5121 Счетчик: 128 Счетчик: 38656 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 05: Допуск и Запуск 1 Ошибка найдена: 00955 - Ключ 1 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Сбросил..............пока не появились..................что это может быть...........Заранее спасибо.
00668 низкий заряд аккумулятора , скорее всего вылезла при низких температурах 00955 Как вариант батарейка в ключе помирает Ничего делать не надо, ездить спокойно
Подскажите я ничего не понял))У меня появилась ошибка высокое давление в рампе.Перед этим отломило воздушный патрубок перед расходомером у основания корпуса воздушного фильтра, не сразу заметил, машина троила и отключала цилиндр #8 сегодня свечи проверил и катушки поменял местами. Ошибки слишком высокое давление в рампе, слишком бедная смесь с двух сторон. Ошибки : 012425 P3089 электроника топливного насоса, сигнальный провод - была давно больше не появилось после замены лямбды 000768 - пропуск воспламенения 008585 - ряд 2 система определения параметров топливо-возд. Смеси. P2189-004- слишком бедная смесь. 000136 топливная рампа/давление системы P0088 - 001 слишком высокое 008583 ряд 1система определения параметров ---//--- P2187 бедная смесь Сейчас только давление показывает и горит EPC+CHEK ENGINE, машина не едет в полный газ звучит громко а мощи ноль на высоких оборотах. Может прочистить чего надо? Куда лезть? Кого звать? Что делать? это всё началось когда бак пробил и поменял. Мне рекомендовали поменять клапан высокого давления в баке который, из за этого типа заводилась не с первого раза, были ошибки по вентиляции бака. Клапан N80 вроде так, поменял и всё хорошо стало по заводу авто. Потом как то нормально всё было и тут с холодами вообще беда началась. Заводится, но не едет и жрёт много. Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
Давление топлива в системе какое? Насос походу умер. Непонятно только как после замены лямбды исчезла ошибка 012425 P3089
Мужики, помогите по моему вопросу. Вчера опять дважды при включении правого указателя поворота, выбило задний правый габарит. Лечу тем, что двигло заглушил, завел, все горит. Потом в один прекрасный момент не понравится что я включил правый поворотник, габарит потухне. Спойлер Помогите разобраться куда рыть и что ковырять. Несколько раз бывало такое что ни с того ни с сего отключается задний правый габарит. Три раза было при включении указателя правого поворота, возможно конечно и совпало. Проверил шнурком, выдало вот это: Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4F0-910-289.clb Номер детали SW: 4F0 910 289 N HW: 4F0 907 289 N Компонент:: Komfortgeraet H28 0240 Ревизия: 02400028 Номер лицензии: 01171220450000 Кодировка: 0402565 Код сервиса:: WSC 02335 785 00200 VCID: 356B36A45C5A571 1 Ошибка найдена: 02935 - Подача сигнала управления на лампу заднего правого габаритного фонаря 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 228 Пробег:: 161271 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.25 Время: 17:53:22 Понятно что обрыв или замыкание, нет подачи сигнала на лампу, но что посмотреть, поковырять или почистить, что бы больше не вылазила эта трабла. Сам больше грешу на хреновый контакт в фонаре. Помогите пожалуйста, не бросайте бедолагу
Как насос умер если давление в рампе слишком высокое? 012425 это Хз откуда берется. Машина тупо не заводилась, в метке батарейку сменил и в ключе, все хорошо стало. Сейчас только слишком высокое давление пишет. Рыл инет нигде решения нет, то насосы почистить рекомендации, то датчики проверить либо заслонку. А как насос снимается и чистится не написано. Больше всего грешат на датчики т.к. если насос умер он бы не давил столько. Напишите какие показания/логи снять я скину. Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
СПС................................ понятно , я просто иногда регистратор забываю выключать)))), наверное он и виновник
Ошибка эта 012425 и говорит о том что нужно проверить топливный насос или же блок управления топливным насосом, поэтому применимо к Вшей ситуации. При холодном пуске давление должно быть больше, модуль управления топливным насосом повышает его, а в штатном режиме должно быть 4 бара. В любом случае мерить давление.
Снимал логи, я не правильно видимо что то делаю. Они не открываются потом. Через обд2 там вообще интересно, пишет ошибки P2293 регулятор давления топлива: механическое повреждение P0174 бедная смесь. Снимал лог по 103/106 каналу. На хх 6 bar/25.4, bar под нагрузкой на 4500-6000 тыс вообще не едет причем не сразу а через какое то время 4.9 bar/106 bar Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
Я вот читаю и не вкуриваю как на моторе BDW может быть ошибка по давлению топлива в рампе ... Вы ничего не путаете господа ?
Посредством программы диагностики можно проверить следующий компонент/систему: Управляющий сигнал заднего правого габаритного огня Речь идет о M22- лампе правого стоп-сигнала и габаритного огня или M59- лампе 2 правого стоп- сигнала и габаритного огня. YZ Указание Если блок управления на выходе не распознает нагрузку (фонарь), значит, ток не протекает и блок управления отключается. При неправильной кодировки компонента Центральный блок управления системы комфорта -J393 , могут возникнуть проблемы с фонарями. Проверить наличие правильной кодировки!
Сори походу не тут)) а профиль хотел сменить утром и не нашел где пишут. Ну сейчас есть ясность, можете мне помочь? Жрёт машина конско слишком стала. 25-38 литров при обычной езде, мне бы поломку найти и починить, дешевле будет чем бензин заправлять
Дешего с твоим мотором не получится по определению .Я здесь расшифровкой ошибок занимаюсь . Диагностика и ремонт по сети 4.2FSI это не для этой темы . В ПС можешь стукнутся с полным протоколом ошибок с фризфреймами и т.д.
Ну куда лезть? Насос вроде норм качает. Этой проблемы небыло, я думаю на заслонку, выше я написал последние ошибки какие есть. Воздушная смесь бедная, давление в рампе высокое, пропуски зажигания и еще с OBD2 ошибки тоже написал, данные с логов дал примерные, могу скинуть завтра файл логов, я не знаю как их открывать.
Ты по русски не понимаешь ? Протокол ошибок в ПС полный . Куда лезть могу сказать - к грамотным специалистам которые знают что такое мотор FSI ...