Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Русски понимаю. А вот вас вообще не понимаю. Какое то обозлённое общение на один вопрос. Специалистов у нас нет таких в городе иначе я бы тут не писал ничего.

    Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
     
  2. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Всем здравствуйте!
    Сегодня прочитал ошибки по авто и вылезла такая шляпа:
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Код ПО: 01050003190F0120
    Код СТО: WSC 02325 758 00200
    VCID: 2E5919C8B90C649
    1 Ошибка найдена:

    000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
    P0269 - 007 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 18
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 77720 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.27
    Время: 20:40:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 704 /min
    Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str
    Температура: 90.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 17.3 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000

    Совсем не давно заменил все 6 форсунок (до этого такой ошибки никогда не было). Что это может быть такое?

    Так-же есть еще 1 ошибка, но она меня не так сильно беспокоит:
    02256 - Ток покоя
    001 - Превышен верхний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 16
    Сброс счетчика: 244
    Пробег:: 77533 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.10.22
    Время: 00:43:55

    Была и на старом аккуме. Аккум поменял на новый оригинал. Прописал как положено. Ошибка сохранилась.
    Подскажите пожалуйста :chainik:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11343 melkon, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    С чего ты решил что кто то "обозленный" ? Ты почитай для начала внимательно первый пост в теме ... Потом то что ты писал с самого первого сообщения ... Потом прикинь кто должен догадываться о чем речь была, я или еще кто из того народа кто имеет понятие ?
    Но это все лирика ...
    Для понимания хотя бы приблизительного возможных вариантов поиска проблемы даже имея такое авто перед глазами надо потратить некоторое время и сделать некоторые операции . Ты как себе представляешь советы которые тебе надо дать по тем данным которые ты выкладывал ?
    Ну и последнее - я тебе написал прислать мне в ПС протокол диагностики с мыслью с этим разобраться ... За чем дело встало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По первой ошибке однозначно вопрос к форсунке 3-го цилиндра в первую очередь . Как и что поменял не знаю, но ошибка характерная . По току покоя смотри в сторону доп оборудования установленного в первую очередь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    А как узнать правильную кодировку? Можно разжевать пошагово. что и как делать. Куда лезть в программе и что куда вписывать. Я в VAG COM туговат.:shock:
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Лог 103-140-001 нужен для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильная кодировка это хорошо ... Узнать ее можно только узнав набор опций установленных на авто . Вопрос - а ты кодирование 46 блока трогал когда нибудь вообще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    нет нетрогал. Чего не знаю того не трогаю.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит дело не в кодировке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    #11350 KrotFedot, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    :):uhoh: а что же тогда. может реально чисто механическая проблема. Типа плохой контакт. Хотя с какого перепугу:shock: Сегодня снимал оба правых габаритных блока. Ничго плохого не увидел. Чисто, сухо, никаких окислов.
     
  11. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Хорошо, сниму сегодня и скину.

    Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
     
  12. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #11352 muha, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    помогите разобраться в проблеме:
    на холодную в 130 группе измерений двигателя температура в первом и втором окне совпадает с уличной приблизительно. открытие термоса 3.9%. завожу в 3 окне открытие сразу 96.5% и включаются вентиляторы. температура в первом начинает расти постепенно.
    вроде все описал кто чем может подскажите
    в 135 группе нагрузка на вент 87.5%
    такое ощущение что в мозг поступает сигнал о перегреве мотора, а он уже в свою очередь открывает термос и вкл пропеллеры. только откуда вот эти ноги растут...
    номер ошибки
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17704 - Неисправность системы охлаждения
    P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    на первую не обращаем внимания - это я отключал разъем вентиляторов
    вот что показывало сегодня утром(движок я не заводил):
     

    Вложения:

  13. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Спасибо. А можно однозначно утверждать что это именно форсунка и проблема с ней или это может быть вызвано кривой установкой? Просто форсунки покупал в одном месте, а менял в другом и мне-бы понять, кого пинать по этому поводу.
     
  14. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    похоже на то что датчик температуры за 4 цилиндром сдох. (дает не верный сигнал).
    вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
     
  15. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    #11355 muha, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    как не верный? он показывает реальную тем-ру за бортом на холодную и по мере прогрева увеличивает свои показания. стало быть он работает?...
    теспературы г62 и г83 совпадают а разница кажет 95 градусов как такое может быть:shock:
     
  16. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Дополнения от Карпа (с):
    дополнении к написанному.. Информация касается моторов оборудованных электронным термостатом , при возникновении проблемы с этим узлом (и прописывании ошибки по нему или по некоректному показанию датчика ОЖ на входе в радиатор) реализуется аварийный режим охлаждения (постоянно работают вентиляторы охлаждения) на тех машинах ,где вентиляторы коммутируются блоком вентиляторов , наиболее частая неисправность обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата ,в результатет чего термостат постоянно открыт -следствие машина не прогревается на трассе и долго прогревается при пуске холодного мотора...

    Почитай похоже на твои симптомы
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет точного диагноза в этом раскладе ... увы . Неверная установка ,хм ,ну не знаю как там можно установить не верно при наличии спец инструмента . Проверить можно только заменой на новую или заведомо исправную . Ну конечно можно цилиндр, свечу, изучить в сравнении с остальными . Но по факту только подмена поможет проявить проблему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    нет не похожи. внутри пластик крепл нету(в прошлом году проверял его в воде - работает) и тогда не было бы сигнала на него с мозга на открытие . а он именно открывается на 95%
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка - с холодного старта мониторишь показания трех (!) датчиков (G62,G83,G2 приборка) и делаешь выводы по процессу .
    Показания датчиков приборки и G62 должны расти одинаково
    Показания G83 должны стоять на месте почти до достижения 80- 90 гр по G62.
    Вот а послее анализа происходящего дальнейшие телодвижения :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это сигнал с ЭБУ т.е. запрос на открытие ... Это не значит что термостат открылся ,обратного сигнала не существует с термоса на блок ,там нет потенциометра. Процесс можно только по показаниям датчиков температурных проконтролировать более менее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...