Русски понимаю. А вот вас вообще не понимаю. Какое то обозлённое общение на один вопрос. Специалистов у нас нет таких в городе иначе я бы тут не писал ничего. Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
Всем здравствуйте! Сегодня прочитал ошибки по авто и вылезла такая шляпа: Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 1 Ошибка найдена: 000617 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 P0269 - 007 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 77720 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.27 Время: 20:40:17 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 125.4 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Нагрузка: 17.3 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Совсем не давно заменил все 6 форсунок (до этого такой ошибки никогда не было). Что это может быть такое? Так-же есть еще 1 ошибка, но она меня не так сильно беспокоит: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 16 Сброс счетчика: 244 Пробег:: 77533 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.22 Время: 00:43:55 Была и на старом аккуме. Аккум поменял на новый оригинал. Прописал как положено. Ошибка сохранилась. Подскажите пожалуйста
С чего ты решил что кто то "обозленный" ? Ты почитай для начала внимательно первый пост в теме ... Потом то что ты писал с самого первого сообщения ... Потом прикинь кто должен догадываться о чем речь была, я или еще кто из того народа кто имеет понятие ? Но это все лирика ... Для понимания хотя бы приблизительного возможных вариантов поиска проблемы даже имея такое авто перед глазами надо потратить некоторое время и сделать некоторые операции . Ты как себе представляешь советы которые тебе надо дать по тем данным которые ты выкладывал ? Ну и последнее - я тебе написал прислать мне в ПС протокол диагностики с мыслью с этим разобраться ... За чем дело встало ?
По первой ошибке однозначно вопрос к форсунке 3-го цилиндра в первую очередь . Как и что поменял не знаю, но ошибка характерная . По току покоя смотри в сторону доп оборудования установленного в первую очередь .
А как узнать правильную кодировку? Можно разжевать пошагово. что и как делать. Куда лезть в программе и что куда вписывать. Я в VAG COM туговат.
Правильная кодировка это хорошо ... Узнать ее можно только узнав набор опций установленных на авто . Вопрос - а ты кодирование 46 блока трогал когда нибудь вообще ?
а что же тогда. может реально чисто механическая проблема. Типа плохой контакт. Хотя с какого перепугу Сегодня снимал оба правых габаритных блока. Ничго плохого не увидел. Чисто, сухо, никаких окислов.
помогите разобраться в проблеме: на холодную в 130 группе измерений двигателя температура в первом и втором окне совпадает с уличной приблизительно. открытие термоса 3.9%. завожу в 3 окне открытие сразу 96.5% и включаются вентиляторы. температура в первом начинает расти постепенно. вроде все описал кто чем может подскажите в 135 группе нагрузка на вент 87.5% такое ощущение что в мозг поступает сигнал о перегреве мотора, а он уже в свою очередь открывает термос и вкл пропеллеры. только откуда вот эти ноги растут... номер ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал на первую не обращаем внимания - это я отключал разъем вентиляторов вот что показывало сегодня утром(движок я не заводил):
Спасибо. А можно однозначно утверждать что это именно форсунка и проблема с ней или это может быть вызвано кривой установкой? Просто форсунки покупал в одном месте, а менял в другом и мне-бы понять, кого пинать по этому поводу.
похоже на то что датчик температуры за 4 цилиндром сдох. (дает не верный сигнал). вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
как не верный? он показывает реальную тем-ру за бортом на холодную и по мере прогрева увеличивает свои показания. стало быть он работает?... теспературы г62 и г83 совпадают а разница кажет 95 градусов как такое может быть
Дополнения от Карпа (с): дополнении к написанному.. Информация касается моторов оборудованных электронным термостатом , при возникновении проблемы с этим узлом (и прописывании ошибки по нему или по некоректному показанию датчика ОЖ на входе в радиатор) реализуется аварийный режим охлаждения (постоянно работают вентиляторы охлаждения) на тех машинах ,где вентиляторы коммутируются блоком вентиляторов , наиболее частая неисправность обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата ,в результатет чего термостат постоянно открыт -следствие машина не прогревается на трассе и долго прогревается при пуске холодного мотора... Почитай похоже на твои симптомы
Нет точного диагноза в этом раскладе ... увы . Неверная установка ,хм ,ну не знаю как там можно установить не верно при наличии спец инструмента . Проверить можно только заменой на новую или заведомо исправную . Ну конечно можно цилиндр, свечу, изучить в сравнении с остальными . Но по факту только подмена поможет проявить проблему .
нет не похожи. внутри пластик крепл нету(в прошлом году проверял его в воде - работает) и тогда не было бы сигнала на него с мозга на открытие . а он именно открывается на 95%
Проверка - с холодного старта мониторишь показания трех (!) датчиков (G62,G83,G2 приборка) и делаешь выводы по процессу . Показания датчиков приборки и G62 должны расти одинаково Показания G83 должны стоять на месте почти до достижения 80- 90 гр по G62. Вот а послее анализа происходящего дальнейшие телодвижения
Это сигнал с ЭБУ т.е. запрос на открытие ... Это не значит что термостат открылся ,обратного сигнала не существует с термоса на блок ,там нет потенциометра. Процесс можно только по показаниям датчиков температурных проконтролировать более менее .