Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    ща сделаю
     
  2. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Посмотри плиз мой лог

    Отправлено с моего HTC One при помощи Tapatalk
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно проблема внутри самой блокфары :( Сигнальную проводку от блока комфорта до разъема фары прозвонить не лишнее естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    г2 и г62 показывают одинаково. вот что нафоткал:
    это холодный не заведенный:
     

    Вложения:

  5. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    это сразу после старта:
     

    Вложения:

  6. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    и после выключения вентиляторов(минут через 8)
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В том что представлено проблем нет вроде ... Ошибка по обрыву на блоке вентилей сразу записывается или после включения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    ошибка это потомучто я отключал разъем на вентили возле левой фары
     
  9. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    Влад, обрати пожалуйста внимание на 132 группу 2 поле(разность температур) пока было 95 град работал вентилятор как только пришла в норму:27град он выключился
     
  10. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ребят, подскажите по показаниям расходомера, нормальные ли он показания выдает или дурит капитально. Не могу найти причину дерготни на оборотах от 1,5к и до 4к.
    заранее спасибо.
     

    Вложения:

  11. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Логи выкладывают сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=464
     
  12. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    блин, а я ее как раз и искал. названия попутал.сорри в общем.
     
  13. fotosega

    fotosega Участник форума

    28 авг 2012
    130
    A4 b8 allroad 2.0T
    Сегодня ехал остановился на перекрестке, на MFA загорелось то ли недостаточно, то ли мало масла заглушите мотор, через пару секунд потухло, проверил уровень масло в норме, остановился заглушил, подождал, проехал еще чуть чуть масло в норме.

    Под катом 10 ошибок, низкое давление, бедная смесь, высокие обороты на холостых, и Cam Adjustment Actuator.

    Поделитесь познаниями, у кого какие мысли есть ?

    [CUT] -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H17 0002
    Revision: E1H17---
    Coding: 0124000C240F0160
    Shop #: WSC 00435 935 88357
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
    VCID: 77F7F505CED6651

    10 Faults Found:
    5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
    P164D 00 [032] - Malfunction
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7207 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 1
    P11A1 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7210 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
    P11A3 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7219 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 3
    P11A9 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7222 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
    P11AB 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7225 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4
    P11AD 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7213 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 2
    P11A5 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    7216 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
    P11A7 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:15:18

    4007 - Idle Control System RPM
    P0507 00 [096] - Higher than Expected.
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 89573 km
    Date: 2013.11.20
    Time: 15:23:29

    4105 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 89555 km
    Date: 2013.11.19
    Time: 20:06:51

    Readiness: 0000 0000[/CUT]
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дело не в уровне, а в давлении масла. Мозг его не меряет. Сам датчик -простой механический пружинный контакт. Есть давление размыкается, нет давления не размыкается.
     
  15. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    ну что ребят мне поможет кто нибудь разобраться почему машина не прогревается(открыт большой контур) и пропеллеры молотят?
     
  16. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Добрый день, помогите плиз: Audi a4 b6 2.0 alt

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726
    Кодирование: 04279
    Код Сервиса: WSC 00476
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 CR
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00001
    2 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -
    18185 - Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
    P1777 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мда ... на этот параметр внимания не обратил . Интересно откуда эбу такое берет ... Мысли только о каком то датчике врущем . 001 гр тоже соответствует норме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ДМРВ накушался у тебя ну и ЭБУ мульта просится на ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    а может проводка дмрв быть? да и после сброса датчик гидросистемы ушла ошибка, может почистить проводку, а то она от прежнего хозяина замаслена, или это уже точно эбу сама?заранее благодарен
     
  20. SLAVUTICH6566

    SLAVUTICH6566 Участник форума

    27 окт 2012
    237
    A6 B4/C5 2.8 1998г.