Возможно проблема внутри самой блокфары Сигнальную проводку от блока комфорта до разъема фары прозвонить не лишнее естественно.
В том что представлено проблем нет вроде ... Ошибка по обрыву на блоке вентилей сразу записывается или после включения ?
Влад, обрати пожалуйста внимание на 132 группу 2 поле(разность температур) пока было 95 град работал вентилятор как только пришла в норму:27град он выключился
Ребят, подскажите по показаниям расходомера, нормальные ли он показания выдает или дурит капитально. Не могу найти причину дерготни на оборотах от 1,5к и до 4к. заранее спасибо.
Сегодня ехал остановился на перекрестке, на MFA загорелось то ли недостаточно, то ли мало масла заглушите мотор, через пару секунд потухло, проверил уровень масло в норме, остановился заглушил, подождал, проехал еще чуть чуть масло в норме. Под катом 10 ошибок, низкое давление, бедная смесь, высокие обороты на холостых, и Cam Adjustment Actuator. Поделитесь познаниями, у кого какие мысли есть ? [CUT] ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H17 0002 Revision: E1H17--- Coding: 0124000C240F0160 Shop #: WSC 00435 935 88357 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod VCID: 77F7F505CED6651 10 Faults Found: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7207 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 1 P11A1 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7210 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1 P11A3 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7219 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 3 P11A9 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7222 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3 P11AB 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7225 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4 P11AD 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7213 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 2 P11A5 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 7216 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2 P11A7 00 [096] - Elec. Malf. or Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:15:18 4007 - Idle Control System RPM P0507 00 [096] - Higher than Expected. Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 89573 km Date: 2013.11.20 Time: 15:23:29 4105 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 89555 km Date: 2013.11.19 Time: 20:06:51 Readiness: 0000 0000[/CUT]
Дело не в уровне, а в давлении масла. Мозг его не меряет. Сам датчик -простой механический пружинный контакт. Есть давление размыкается, нет давления не размыкается.
ну что ребят мне поможет кто нибудь разобраться почему машина не прогревается(открыт большой контур) и пропеллеры молотят?
Добрый день, помогите плиз: Audi a4 b6 2.0 alt Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1726 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 00476 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 CR Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 2011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00001 2 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - 18185 - Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал P1777 - 35-10 - - - Спорадическая
Мда ... на этот параметр внимания не обратил . Интересно откуда эбу такое берет ... Мысли только о каком то датчике врущем . 001 гр тоже соответствует норме ?
а может проводка дмрв быть? да и после сброса датчик гидросистемы ушла ошибка, может почистить проводку, а то она от прежнего хозяина замаслена, или это уже точно эбу сама?заранее благодарен