спрошу еще в этой теме, не ругайте за одинаковые посты в разных темах, оч надо ошибка: 00533 - Регулирование холостого хода 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) поможет ли процедура адаптации дроссельной заслонки, чтоб избавиться от ошибки??? Дроссельная заслонка адаптируется так: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
они везде идут - это CAN шина соединяющая все блоки управления. кстати климат вроде не через CAN работает, значит там их нет
3JIo6HbIu по идее может помочь, а может и нет. смотрите какй % открытия заслонки на ХХ, открывается ли до 100% при нажатии на педаль газа. я не в курсе как на 2,8 б5 - если электронная заслонка - то как написано выше адаптировать. не помешает проверить на предмет загрязненности и помыть при нужде перед адаптацией. если мех привод - читать про регулировки а вообще не только заслонка. вот: 00533 - Idle Speed Regulation: Adaptation Limit (Add) Exceeded Possible Symptoms * Bad Fuel Economy Possible Causes * Air Leak between Mass Air Flow (MAF) Sensor and Engine * Injector(s) faulty * Fuel Pressure Regulator faulty * Throttle Body faulty * Intake Air Filter dirty Possible Solutions * Perform Throttle Body Adaptation * Check Hoses and Pipes to/between Components * Check Intake Air Filter * Check Fuel Pressure Regulator * Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve * Check Injector(s) 32 группу гляньте - наверняка там ацкий аддитив...
ойой, забыл написать... это не мой пепелац, это VW Polo 1.4 1999г. двиг APQ пропал холостой ход, по ошибкам полезли к датчику давления во впуске - в разъеме был плохой контакт. Сняли-одели - ошибка по этому датчику пропала. Осталась только вышеозвученная по диапазону адаптации. Видимо когда пропал контакт с датчиком давления, система пыталась регулировать ХХ, и вылезла выше нормы. Что с ней сделать?? Или само пройдет? Заслонка тросом приводится...
Всем в теме ! Прежде чем кидать "свои" ошибки продитесь поиском по этой же теме вставив номер ошибки и описание (можно и на англ) ... Многие ошибки повторяются через каждые две страницы ! Пропуски навеяли ... Впредь по повторяющимся ошибкам отвечать не буду ,отправлю на изыскания.... Прошу понять меня.
если ты про это - то вообще непонятно, какой машин, какой блок... то-ли климат, то-ли комфорт, то -ли эку... ты еще ждешь ответ?
Если ты по блоку двери то я выше написал же ... Надо код старый внести в кодировку нового блока . Если про какой другой блок ,то все по разному .
Господа знатоки! Ув. melkon2002! Подскажите пожалуста такая хр-нь вылезла! Thursday,24,December,2009,22:18:20:42167 VCDS Version: Release 908.1 Address 10: Park/Steer Assist Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8P0 919 475 D HW: 8P0 919 475 A Component and/or Version: PARKHILFE 8K H06 0102 Software Coding: 200105 Work Shop Code: WSC 06314 000 00000 Fault Codes have been Erased 1 Fault Found: 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective Freeze Frame: Fault Status: 01101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 0 Freeze Frame: Temperature: 5.0°C по идее из проводки ничего не трогал, машина новая, единственно пока снимал обшивку-разрядился аккамулятор, даже заводится не хотела пока не прикурил! Может кто сталкивался??!?? что сделать то можно???? или вперед к ОД??? :icon_suicide:
По этой ошибке GFS пишет "замена блока " Думаю к дилеру с запасом бабла в кармане ...Неплохо так прикурили
Я вот спустя годы понял, что пока ещё ни одного в Гугле не забанили )) Вопрос о желании поискать сначала самому... не флейма ради... С Владом осгласен - одно дело, когда у того же Роса на сайте есть описание, другое - когда нет. вот сайт http://wiki.ross-tech.com/index.php/Main_Page номер ошибки вбиваете и читаете вот переводчик http://translate.google.com/#auto|ru|
Съездил, блин. Видимо пора менять сервис. Ошибки я, к сожалению, стер, но показал мастеру эту распечатку. -Может предохранители ? -Скорее всего нет. -Проводка? -Тоже скорее всего нет, а проверять геморой (нужно много разбирать). -А где стоит J271? -Вроде под мозгами. -А разве не рядом с радиатором (показываю на коробочку). -А ну да, вроде она, но разбирать и проверять геморой. -Что делать? -Нужно менять термостат ! -А поможет? -Не знаю. Может да, а может и нет ! -Спасибо. До свидания. Проверил только сопротивление на термостат - в норме. И, чтобы попасть к этому мастеру я звонил 3,5 часа. gosy97, ты сам проктикуешь ?
я практикую для себя и своей семьи... т.е. - нет да не такая сложная проблема-то, в основном проблема проводки, если она Ок - тогда как написано, менять
Народ помогите советом, вот ошибочки может кто сталкивался? 17755-Ряд 2, датчик распредвала- G163/датчик коленвала-G28: несоответсвие сигналов P1347-001- превышен верхний предел 16684 – онаружен пропуск воспламенения P0300-008- Неправдоподобный сигнал-Сопрадическая 16689 –цилиндр5: обнаружен пропуск воспламенения Р0305-008- неправдоподобный сигнал-сопрадическая катушки новые стоят, свечи тоже, подтраивает на холостых, и пропуски на прогретой не более 10 по 2му ряду а на холодной 50-70 двиг ASN 3.0