Сорри если напряг))но спасибо за помощь,почистил сегодня ДС -дальше будем смотреть будет ли она опять выскакивать ошибка
доброго времени суток подскажите по ошибке механической вакумной неисправности,от куда надо копать по этой ошибке ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clb Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 79F211FD33F18DD6CFF 4 Найдены неисправности: 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 — 16804 — Ограниченная версия. Не все неисправности P0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ 17700 — Ограниченная версия. Не все неисправности P1292 — 004 — — Непостоянно 18043 — Шина данных-привод P1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно Готовность: 0000 0000
Копать в сторону проверки герметичности системы впуска и вакуумной системы двигателя всей (!) . Проверять эжекционный насос ,обратные клапана вакуумной системы тормозов и сам электровакуумный насос. При тесте в 08 гр базовых он должен создавать разряжение где то 400-500 мБар . Зы . И софт VCDS отломай нормально чтобы ошибки показывал как положено .
добрый день. подскажите по ошибкам, помимо текущих форсунок (в 140 гр. давление медленно падает), что еще можно предположить? Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050210190F0120 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 2A511C7185E4089 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1139 - 007 - System too Rich Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 40 Mileage: 169951 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 19:38:21 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 190.8 mg/str Temperature: 94.5°C Idle Time: 691.2 s Bin. Bits: 00000010 004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add) P1137 - 007 - System too Rich Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 40 Mileage: 169951 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 19:38:53 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str Temperature: 94.5°C Idle Time: 691.2 s Bin. Bits: 00000010 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A - 007 - Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 40 Mileage: 169991 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 20:34:23 Freeze Frame: RPM: 2400 /min Mass Air / Rev.: 387.0 mg/str Temperature: 93.0°C Part Throttle Pressure: 60.9 bar Speed: 30.0 km/h 000773 - Cylinder 5 P0305 - 006 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 35 Mileage: 170003 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 20:59:06 Freeze Frame: RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Time: 358.4 s Speed: 0.0 km/h 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 35 Mileage: 170003 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 20:59:06 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Load: 17.3 % Speed: 0.0 km/h 004688 - Fuel Level too Low P1250 - 000 - Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 35 Mileage: 170003 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.23 Time: 20:59:06
А все как раз указывает на текущие форсунки . Менять их и потом смотреть показатели аддитива на хх ну и датчика давления в рампе .
В блоке 131 измеряемых величин - бензиновые двигатели под номером два числится: Температура на выходе из двигателя, номинальная, градус цельсия. Кто может объяснить ее смысл? Что значит номинальная? Это расчетная величина \ подразумеваемая или же фактическая с определенного датчика? В частности непонятны ее значения 130, 139 градусов : После прогрева значение номинальной температуры опустилось до 103град. P.S. У меня проблема - вентилятор охлаждения на выключенном двигателе периодически включается,переходит на максим. скорость и таким образом сажает АКБ за ночь. Пытаюсь разобраться в причинах. Спасибо.
Датчик G62 проверяй . Номинальная Т это то что в прошивке написана для данного условия работы мотора .
Доброй ночи. Возникла следующая проблема. Авто на холостых оборотах подтраивает и трясется, загорелся чек. ВАГ-КОМ сообщил: Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F670D6576066D1 5 Faults Found: 2811 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 00 [237] - System Too Lean MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 110794 km Date: 2013.11.30 Time: 12:55:57 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 110896 km Date: 2013.12.02 Time: 22:40:41 4063 - Cylinder 4 P0304 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 110896 km Date: 2013.12.02 Time: 22:40:41 4057 - Cylinder 2 P0302 00 [039] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 110896 km Date: 2013.12.02 Time: 22:40:41 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [039] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 110896 km Date: 2013.12.02 Time: 22:36:13 Readiness: 0010 0100 Какое возможно решение? Поиск по форуму результат - 0 drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/vet69/journal/639331/
Что посоветуете, что делать? При незначительном притормаживание срабатывает АВС, на сухом асфальте. И периодически загорается лампочка АВС. Ездить просто не возможно. Я уже писал об этой проблеме в посте №11419 Проблема так и не решена. [CUT]AVTO mini версия: Версия 1.10 Пятница, 29 Ноябрь 2013, 09:16:15:56719 Номер детали контроллера: 4D0 907 379 D Компонент и/или Версия: ABS BOSCH 5 7402 Код ПО: 0265108005 Код СТО: BB 37402 VCID: 2F114D30FE13 1 Ошибка найдена: 00597 - Несовпадение импульсов частоты вращения колес 35-10 - - - Периодически[/CUT]
С позволения Влада... Бедная смесь, на фоне которой пропуски зажигания. Думаю для начала надо делать опрессовку впуска и смотреть дыры.
Спасибо. Если возможно объясните по подробнее. У меня есть мастер, прочитал ему Ваш ответ, он не совсем понял...
Погугли опрессовка впуска. Вкратце - через топливный фильтр подают во впуск давление порядка 1 атмосфера и смотрят откуда шипит-воздух выходит.
Добрый день. А4б5 2001(рестайл), 1.8т AWM, quattro, автомат 5hp19 Какие есть мысли? 7 Короче, снес я ошибки, выбило следующую: Снес эту, выбило следующие, при этом машина отказывалась разгонятся и троила Снес их, все стало ок. Не троит, тянет. Катушки новые, свечи новые. Что может быть?
Если не маслоотделитель то все может быть гораздо хуже ... Если у тебя результат "0" то это твои проблемы . Попробуй поискать что то типа "выдавило сальник коленвала" касаемо 1.8TFSI ЗЫ. Опрессовка все покажет .
А я тебе что не ответил ? Толдычить не надо тут . Суть проблемы твоей что колеса вращаются с разной скоростью либо на самом деле, либо так АБС считает. Почему так тебе наверное лучше знать ... Про разные размеры резины я ведь не зря намекал , Может быть еще сильно спущено колесо ну или датчики АБС не вено установлены .