Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 00474 935 89490 VCID: 2241F451FDD4D09 1 Fault Found: 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100111 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 37 Reset counter: 15 Mileage: 185151 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.08 Time: 19:42:17 знаю что запаян в блоке клапанов, какие варианты?
По этим ошибкам надо проверять регулировку давления наддува и ЕГР . Если мотор не заводится то возможно то егр заклинил как вариант . По передуву проверяется работа системы начиная с N75 и до геометрии турбины .
Варианты простые : -дырявый баллон -замерзший конденсат в клапанах -проблемы в проводке от блока клапанов до блока управления подвеской -неисправный блок клапанов Что с подвеской то происходит ? Уровень нормальный у кузова ?
Друг машина едет,заводится с пол тычка,не дымит,едет на аварийном режим. Чистил егр ,клапан н75 менял. Турбину надо чистить переду уже давно. Но егр почистил,как узнать пинда ему или нет? И еще может дроссельную заслонку почистить?
Надо проверить заслонка/клапан егр вообще открываются/закрываются или нет ... В базовых установках есть тест егр если что . По поводу заслонки/захлопки - на нее что то указывает в ошибках ?
всем привет. посетил меня сегодня джеки-чан и вот с кам сюрпризом: 1. 00562-датчик температуры и уровня масла-G266 29-00 -к.з. на массу 2. 00668- напряжение борт сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряж. питания. -спорадическая 3. 17700 - термостат электронного управления системы охлаждения дв-ля F-265, обрыв цепи Р1292-004- нет сигнала 4. 16705- датчик оборотов дв-ля G-28: недостоверный сигнал Р0321-002-превышен нижний предел 5. 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 6. 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс 7. 16684 обнаружен пропуск воспламенения p0300 - 002 16688 целиндр 4:обнаружен пропуск воспламенения Р0304 - 002 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 002 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303- 002 что делать и как быть не знаю. прошу совета, если не сложно скиньте номера деталей которые желательно поменять. спасибо. ауди а4 1.8 турбо квадро 2002г.
Читаем первый пост в теме , вникаем, делаем как там сказано ... Детали в этой теме не подбирают . ЗЫ. если найдешь человека который по сети сразу видя венигрет из ошибок даст номера запчастей, которые если поменять, то все наладится познакомь меня с ним
Ты не мог бы объяснить дроссельная заслонка и заслонка во впускном патрубке это одно и тоже? Я запутался.. да и не знаю. Только изучать систему дизеля начал
С чего ты решил что все это менять надо можешь ответить ? А вот поменяешь а проблема не уйдет .что потом менять станешь ?
клубни! прошелся по своему Q7 VAG-COM'ом и был немного обескуражен, в результате проверки нашлось 5 ошибок, прошу сильно не пинать, если повтор, пока не знаю с какой стороны к ним подходить. далее приведу отрывки из лога: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 4F0-910-279.clb Номер детали SW: 4F0 910 279 R HW: 4F0 907 279 Компонент:: ILM Fahrer H26 0340 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 4F0907279 Кодировка: 0033221 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 38753F904B48AA9 Подсистема 1 - Номер детали: 4L1 910 113 Описания: 1KX-955-119.CLB Компонент:: Wischer AU716 H17 0100 Кодировка: 00064792 Код сервиса:: WSC 31414 Подсистема 2 - Номер детали: 8K0 910 557 Описания: 8K0-955-559.CLB Компонент:: REGENLICHTSENSORH04 0003 Кодировка: 00150059 Код сервиса:: WSC 31414 1 Ошибка найдена: 02746 - Лампа правой фары системы освещения для движения в дневное время 007 - Замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100111 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 57 Пробег:: 69528 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.05 Время: 17:35:00 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 F Компонент:: Heizgeraet H08 0120 Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C537F03358029 1 Ошибка найдена: 00664 - Указатель уровня топлива 002 - Превышен нижний предел ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 4F0-907-468.clb Номер детали SW: 4F0 907 468 N HW: 4F0 907 468 G Компонент:: GW-BEM 5CAN-M H06 0035 Ревизия: MB200030 Номер лицензии: 3000M1040500DD Кодировка: 000303 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 3A712598B544B89 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент:: J367-BDM H07 0125 1 Ошибка найдена: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 41 Сброс счетчика: 61 Пробег:: 68489 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.11 Время: 15:21:12 Момент неисправности: Биты: 10111 Напряжение: 11.30 V Счетчик: 7 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 H HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7870 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0114.2 Кодировка: 0015510 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2F6704CCBE066D1 2 ошибок найдено: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 61 Пробег:: 69265 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.21 Время: 07:24:04 Момент неисправности: Код ошибки: 13 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 54 Пробег:: 68491 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.10.12 Время: 18:17:14 Момент неисправности: Код ошибки: 68 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 5F: Информац.электр. (J794) Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали SW: 4L0 035 666 A HW: 4L0 035 666 A Компонент:: H-BN-EU H47 0047 Ревизия: -------- Номер лицензии: 473D30A7528975 Кодировка: 010100060004F3EF11000315EF6300030001 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2B5F10DC4A1E111 Подсистема 1 - Номер детали: 8R0 060 884 J Компонент:: EUR 2010 1005 Подсистема 2 - Номер детали SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604 Компонент:: DU7 High H43 0306 Подсистема 3 - Номер детали SW: 4L0 910 609 HW: 4L0 919 611 B Компонент:: E0380 Bedient H05 0060 Подсистема 4 - Номер детали: 8R0 906 961 A Компонент:: CD-Database 1293 1 Ошибка найдена: 03157 - Ограничение функциональности вследствие потери связи между блоками 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 56 Пробег:: 69522 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.05 Время: 17:07:29 Момент неисправности: Биты: 00000000 00000010 Биты: 00000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 ------------------------------------------------------------------------------- вопросов к знающим людям 2: 1. какие из ошибок наиболее не приятные? к чему готовиться и чего ожидать? 2. можно ли какие-то из них "сбросить"? через какое время желательно снова провести проверку чтобы понять периодичность и актуальность ошибки? заранее благодарен за ответы по теме! спасибо!
Страшнейшие ,ужасные ошибки ! Одна только лампочка ДХО что стоит сгоревшая ... Ну а АКБ подзарядить вообще что то из разряда научной фантастики ! Ошибки стереть и сделать так как сам написал в п2.
Такое ощущение как будто устраняли какую-то неисправность и тупо скидывали фишки с датчиков и заодно клемму с аккумулятора. Полагаю, первое что надо сделать это затереть ошибки и посмотреть какие из них появятся снова. Влад, такие люди есть - официалы, они в таких случаях сразу двигатель меняют за деньги клиента
по машине: стоит всю ночь в -12 в любом положении, уровень нормальный, поднимается и опускается без проблем, если бы в диагностику не лазил - не подумал бы что что-то не так... месяц назад лил спирт в ресивер, а то иногда при 100% влажности утром загоралась машинка, но после перезавода все было норм до того была ошибка Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H17 0060 Software Coding: 0000210 Work Shop Code: WSC 00474 935 89490 VCID: 2241F451FDD4D09 1 Fault Found: 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 19 Reset counter: 234 Mileage: 1048575 km Time Indication: 0 но после спирта все ок
Ну так и расслабься ... скорее всего спирт и решил все вопросы с конденсатом и соответственно с глюками блока клапанов
удалил все ошибки, машина не заводиться- схватывает и глохнет. на педаль газа не реагирует, дроссельную заслонку чистил,давление и подача топлива в норме,что еще смотреть?
Подключи вагком и открой группы измерений с оборотами мотора . Потом глядя в окно с оборотами пробуй завести и смотри будет ли показания по оборотам меняться . Ошибки после попыток запуска нет ни каких ?