Парни, а вот и я помощи прошу тут ) Приобрёл машинку, т.к. вариант для своей комплектации бюджетный, а кузов не битый, чем-то платить придётся. Помогите разобрать, что и где надо менять? это 3.0 ASN на А4 Address 01: Engine Control Module Part Number: 8E0 909 559 H Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0003 Software Coding: 0011711 Work Shop Code: WSC 00481 2 Faults Found: 17529 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground P1121 - 002 - Lower Limit Exceeded 17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High P1140 - 002 - Lower Limit Exceeded Readiness: 0110 1001 Address 15: Airbags Control Module Part Number: 8E0 959 655 Component and/or Version: Airbag 8.4E 5001 Software Coding: 0010602 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153) 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON Address 36: Seat Mem. Drvr Control Module Part Number: 8E0 959 760 Component and/or Version: Sitzmemory R2 F 0203 Software Coding: 00002 Work Shop Code: WSC 63351 1 Fault Found: 01447 - Sensor for Driver Seat; Height Adjust (G231) 36-00 - Open Circuit По движку - я заменю лямбду, скажите только как это на 3.0 - трудно ли и какая это лямбда (банк2 сенсор2) По блоку подушек - как правильно добраться до пиропатрона ремня с целью его обследовать? По памяти сидений - вот не понял я куда лезть. Вроде датчик этот стоит в моторчике высоты как раз. Мотор работает, память - нет. ТОчнее работает пока не понадобится высоту изменить. Затем перестаёт. Пока тьфу-тьфу-тьфу вроде всё Спасибища заранее!!
На что жалуетесь? (ошибки видел) Какого совета ищите? Чинить сначала это: http://wiki.ross-tech.com/index.php/17755/P1347/004935 перевод тута http://translate.google.com/#auto|ru|
у вас вполне понятно где искать поломки, хотя бы. это не мало если денег не особо жалко - поищите качественных электриков у ОДов - они помучаются, денег попросят (хотя может и не много), но скорее всего починят... если эти ошибки случились одновременно - ищите их "общий знаменатель": питание (и + и 0), блок двигателя и т.д.
Всем привет. У меня ошибка системы EVAP. 16825-P0441-002 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Про клапан N80 и адсорбер всё знаю, всё прочитал. Но может кто знает что кажет VAG-COM при тестировании по 70 каналу. Вот ошибка, что такое TEV ???
Понятно что тест не проходит. Клапан заказан. Думал может кто то знает что это за TEV такой. EVAP то не тока из него (N80) состоит, может поменяю, а ничё не изменится. В любом случае, за ответ спасибо.
Машина А6 2.5ТДИ 4Б Есть такаго рода ошибки: Номер Контроллера: 4B0 907 401 AC (мотор) Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0200AG D62 Кодирование: 01204 Код Сервиса: WSC 00012 2 Найдены неисправности: 01440 - Сигнал уровня топлива в баке 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал Номер Контроллера: 4B0 927 156 BH (АКПП) Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - Когда стираешь и потом едеш, какое-то время едет нормально, потом в коробке появляется ошибка, возможно в тот момент она появляеться в двигателе и машина очень не едет. В чем проблема, куда копать?
В твоей теме Браза отписал уже ... Смотри показания ДМРВ ,возможно стоит снять лог по его работе под нагрузкой . Правда вот это надо бы проверить 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал Это связано тоже с ошибкой в КПП . Проверяется в 16 гр измерений мотора .
Добрый день и с новым годом, в новогоднюю ночь приключилась такая беда: ---------Friday, 01 January 2010, 12:37:04VAG-COM Version: Release 409.1-SControl Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 633516 Faults Found:17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 002 - Lower Limit Exceeded16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0300 - 001 - Please Register/Activate16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0304 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent16686 - Cylinder 2 Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent16955 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0571 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0303 - 001 - Please Register/Activate--------------------------------------------------------------------------- ------Friday, 01 January 2010, 12:50:30VAG-COM Version: Release 409.1-SControl Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 633512 Faults Found:16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 002 - Lower Limit Exceeded16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0303 - 002 - Please Register/Activate--------------------------------------------------------------------------- и до кучи вот эти две: 17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction P0703 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent 00526 - Brake Light Switch-F 36-10 - Open Circuit - Intermittent машина троит, получается, раз пропуски по всем цилиндрам, ехать нельзя далеко т.к. не отключить форсунки...куда прежде всего рыть?? Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки??
Да ошибка 17705 - потеря давления между турбиной и ДЗ ... Пропуски хаотичные по всем цилиндрам . Надо смотреть как ведет себя ДМРВ и в каком состоянии впуск (в частности возможно блидер дырявый)
Влад, помогай...((( 16514-Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 17772-Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи По второй ошибке все понятно более или менее, звонить надо проводку. А по первой-замена лямбды первой? История следующая-у нас холодно -35, черт меня дернул заводить машину в такой мороз, не завелась, вссе там залило(аж турбина стала мокрая), аккум сел. На следующий день зарядили с дас72, свечи купили, поставили, завелась, прочихалась кое как, начал чек моргать, троит. ВРоде на х.х. устаканилась, под нагрузкой троит, выкрутил эти свечи, черные просто ужас, сажи нереально просто. Далее вкрутил нормальные завел, потроила успокоилась, опять одну выкручиваю вся в саже, почистил(прокалил), ввернул обратно завел, вроде б перестала троить. Ошибки после сброса только первая осталась. ВТорая я так понимаю могла быть из за того что на морозе катушки снимал, проводка могла поломаться где нить. Пипец лямбде??
Я думаю она там вся в саже, ибо бенза там было немеренно налито. Блин все же наверное надо ее вытащить глянуть. Вторую ошибку сделал, просто провод на катушке плохо держался, поправил все стало нормально. А вот лямбда меня оч беспокоит. Тесты не проходят по лямбде.(( И еще подскажите, снимать ее просто выкручивать, отключив перед этим разъем штекера??
Паш - не торопись - авось сама прочухается. а выкручивать геморно. Разъема на ней самой нет (если ты об этом) - она как морковка с хвостиком - разъем под бачком с ОЖ черный, 5 контактов. 1 не используется. выкручивают спецключем с прорезью. обычные ключи часто просто ломают или срывают грани. если точно решил менять - хвостик можно отрезать и крутить накидным.