Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Тут не в деньгах дело. Нужен мастер, который будет уверен в том, что он делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Парни, а вот и я помощи прошу тут :))

    Приобрёл машинку, т.к. вариант для своей комплектации бюджетный, а кузов не битый, чем-то платить придётся.

    Помогите разобрать, что и где надо менять? :)

    это 3.0 ASN на А4

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
    Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0003
    Software Coding: 0011711
    Work Shop Code: WSC 00481
    2 Faults Found:
    17529 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground
    P1121 - 002 - Lower Limit Exceeded
    17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
    P1140 - 002 - Lower Limit Exceeded

    Readiness: 0110 1001

    Address 15: Airbags
    Control Module Part Number: 8E0 959 655
    Component and/or Version: Airbag 8.4E 5001
    Software Coding: 0010602
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:
    00654 - Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
    002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON

    Address 36: Seat Mem. Drvr
    Control Module Part Number: 8E0 959 760
    Component and/or Version: Sitzmemory R2 F 0203
    Software Coding: 00002
    Work Shop Code: WSC 63351
    1 Fault Found:
    01447 - Sensor for Driver Seat; Height Adjust (G231)
    36-00 - Open Circuit

    По движку - я заменю лямбду, скажите только как это на 3.0 - трудно ли и какая это лямбда (банк2 сенсор2)

    По блоку подушек - как правильно добраться до пиропатрона ремня с целью его обследовать?

    По памяти сидений - вот не понял я куда лезть. Вроде датчик этот стоит в моторчике высоты как раз. Мотор работает, память - нет. ТОчнее работает пока не понадобится высоту изменить. Затем перестаёт.

    Пока тьфу-тьфу-тьфу вроде всё :)

    Спасибища заранее!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    Помогите!!! плиз пост 1141
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    у вас вполне понятно где искать поломки, хотя бы. это не мало ;)
    если денег не особо жалко - поищите качественных электриков у ОДов - они помучаются, денег попросят (хотя может и не много), но скорее всего починят...

    если эти ошибки случились одновременно - ищите их "общий знаменатель": питание (и + и 0), блок двигателя и т.д.
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Стукнись к Базарову, правда не знаю, его ли это. По диагностике он с Румми:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Duzer

    Duzer Новичок

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
    Всем привет.
    У меня ошибка системы EVAP.
    16825-P0441-002 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Про клапан N80 и адсорбер всё знаю, всё прочитал. Но может кто знает что кажет VAG-COM при тестировании по 70 каналу. Вот ошибка, что такое TEV ???
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну у тебя система вентиляции не проходит тест . Что не понятно ? По этой ошибке надо проверять N80 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Duzer

    Duzer Новичок

    18 окт 2009
    17
    Audi A4/B6 3.0 AVK (8E25F9) Quattro 03г.
    Понятно что тест не проходит. Клапан заказан. Думал может кто то знает что это за TEV такой. EVAP то не тока из него (N80) состоит, может поменяю, а ничё не изменится. В любом случае, за ответ спасибо.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Имеется ввиду вся система вентиляции топливного бака .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    бывает сам абсорбер забивается - проверка - подуть в него
     
  12. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Машина А6 2.5ТДИ 4Б
    Есть такаго рода ошибки:
    Номер Контроллера: 4B0 907 401 AC (мотор)
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0200AG D62
    Кодирование: 01204
    Код Сервиса: WSC 00012
    2 Найдены неисправности:
    01440 - Сигнал уровня топлива в баке
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
    27-00 - недостоверный сигнал


    Номер Контроллера: 4B0 927 156 BH (АКПП)
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-00 - -



    Когда стираешь и потом едеш, какое-то время едет нормально, потом в коробке появляется ошибка, возможно в тот момент она появляеться в двигателе и машина очень не едет.
    В чем проблема, куда копать?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1153 melkon, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    В твоей теме Браза отписал уже ... Смотри показания ДМРВ ,возможно стоит снять лог по его работе под нагрузкой .
    Правда вот это надо бы проверить

    01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
    27-00 - недостоверный сигнал

    Это связано тоже с ошибкой в КПП . Проверяется в 16 гр измерений мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Что конкретно смотреть в 16 группе?
     
  15. vasyan_vasyan

    vasyan_vasyan Bad e-mail

    25 фев 2009
    41
    Audi A4/8E 1.8TQ 03
    Добрый день и с новым годом, в новогоднюю ночь приключилась такая беда: ---------Friday, 01 January 2010, 12:37:04VAG-COM Version: Release 409.1-SControl Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 633516 Faults Found:17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 002 - Lower Limit Exceeded16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0300 - 001 - Please Register/Activate16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0304 - 001 - Please Register/Activate - Intermittent16686 - Cylinder 2 Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent16955 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0571 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0303 - 001 - Please Register/Activate---------------------------------------------------------------------------
    ------Friday, 01 January 2010, 12:50:30VAG-COM Version: Release 409.1-SControl Module Part Number: 8E0 909 518 AK Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 633512 Faults Found:16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 002 - Lower Limit Exceeded16687 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0303 - 002 - Please Register/Activate---------------------------------------------------------------------------
    и до кучи вот эти две:
    17087 - Brake Switch B Circuit Malfunction
    P0703 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    00526 - Brake Light Switch-F
    36-10 - Open Circuit - Intermittent
    машина троит, получается, раз пропуски по всем цилиндрам, ехать нельзя далеко т.к. не отключить форсунки...куда прежде всего рыть?? Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки??
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ошибка 17705 - потеря давления между турбиной и ДЗ ... Пропуски хаотичные по всем цилиндрам . Надо смотреть как ведет себя ДМРВ и в каком состоянии впуск (в частности возможно блидер дырявый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Влад, помогай...(((
    16514-Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    17772-Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    По второй ошибке все понятно более или менее, звонить надо проводку. А по первой-замена лямбды первой?
    История следующая-у нас холодно -35, черт меня дернул заводить машину в такой мороз, не завелась, вссе там залило(аж турбина стала мокрая), аккум сел. На следующий день зарядили с дас72, свечи купили, поставили, завелась, прочихалась кое как, начал чек моргать, троит. ВРоде на х.х. устаканилась, под нагрузкой троит, выкрутил эти свечи, черные просто ужас, сажи нереально просто. Далее вкрутил нормальные завел, потроила успокоилась, опять одну выкручиваю вся в саже, почистил(прокалил), ввернул обратно завел, вроде б перестала троить. Ошибки после сброса только первая осталась. ВТорая я так понимаю могла быть из за того что на морозе катушки снимал, проводка могла поломаться где нить. Пипец лямбде??
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не торопись - поезди пару дней - у меня также было - сама ожила потом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1159 babls, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Я думаю она там вся в саже, ибо бенза там было немеренно налито. Блин все же наверное надо ее вытащить глянуть. Вторую ошибку сделал, просто провод на катушке плохо держался, поправил все стало нормально. А вот лямбда меня оч беспокоит. Тесты не проходят по лямбде.(( И еще подскажите, снимать ее просто выкручивать, отключив перед этим разъем штекера??
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Паш - не торопись - авось сама прочухается.
    а выкручивать геморно. Разъема на ней самой нет (если ты об этом) - она как морковка с хвостиком :) - разъем под бачком с ОЖ черный, 5 контактов. 1 не используется.
    выкручивают спецключем с прорезью. обычные ключи часто просто ломают или срывают грани. если точно решил менять - хвостик можно отрезать и крутить накидным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...