Четверг,19,Декабрь,2013,15:04:33:10074 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 156 D HW: 09L 927 156 A Компонент и/или Версия: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0010 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 00481 935 186149 VCID: 2647F2AB91FC12E 1 Ошибка найдена: 049682 - Steering Column Control Module U0212 - 000 - No Communications подкажите куда копать?
Всем привет, прошу помочь разобраться.. Адрес 01 : Электроника двигателя Label : 03G -906 -018- BRD.clb *Часть Нет SW: 03G 906 018 AQ HW : 03G 906 018 AQ *Компонент: R4 2.0l PPD1.3 G 9582 *Редакция: - H33 --- Серийный номер: *Кодирование : 0000072 *: WSC 66565 257 00032 *VCID : 74EDC20917A00E9 5 Найдены неисправности : 004711 - PD Unit Injector : 3 цилиндра ( N242 ) *P1267 - 006 - Положение Диапазон Превышен - Временная *Стоп-кадр : *Неисправность Статус: 00100001 *Неисправность Приоритет : 0 *Частота неисправности : 7 *Сброс счетчика : 40 *Пробег: 0 км *Отсчет времени: 0 *Стоп-кадр : *Пакет: 864 / мин *Крутящий момент: 32,0 Нм *Скорость: 0.0 км / ч *94.77 % *Текст: 4,625 мкФ *Текст: 12,25 мДж *Текст: 12 мДж *Сырье , формуляр . N / A: 000 000 000 004704 - PD Unit Injector : 1 цилиндр ( N240 ) *P1260 - 006 - недостоверный сигнал - кратковременный *Стоп-кадр : *Неисправность Статус: 00100001 *Неисправность Приоритет : 0 *Частота неисправности : 2 *Сброс счетчика : 40 *Пробег: 0 км *Отсчет времени: 0 *Стоп-кадр : *Пакет: 864 / мин *Крутящий момент: 40.0 Нм *Скорость: 0.0 км / ч *74.88 % *Текст: 5.250 мкФ *Время : 0.00 мс *Текст: 0.00 мДж 004707 - PD Unit Injector : 2 цилиндра ( N241 ) *P1263 - 006 - недостоверный сигнал - кратковременный *Стоп-кадр : *Неисправность Статус: 00100001 *Неисправность Приоритет : 0 *Частота неисправности : 2 *Сброс счетчика : 40 *Пробег: 0 км *Отсчет времени: 0 *Стоп-кадр : *Пакет: 864 / мин *Крутящий момент: 40.0 Нм *Скорость: 0.0 км / ч *74.88 % *Текст: 5.250 мкФ *Время : 0.00 мс *Текст: 0.00 мДж *004708 - PD Unit Injector : 2 цилиндра ( N241 ) *P1264 - 006 - Положение Диапазон Превышен - Временная *Стоп-кадр : *Неисправность Статус: 00100001 *Неисправность Приоритет : 0 *Частота неисправности : 3 *Сброс счетчика : 40 *Пробег: 0 км *Отсчет времени: 0 *Стоп-кадр : *Пакет: 1920 / мин *Крутящий момент: 56.0 Нм *Скорость: 0.0 км / ч *77.61 % *Текст: 5,625 мкФ *Текст: 15.00 мДж *Текст: 12 мДж *Сырье , формуляр . N / A: 000 000 000 004705 - PD Unit Injector : 1 цилиндр ( N240 ) *P1261 - 006 - Положение Диапазон Превышен - Временная *Стоп-кадр : *Неисправность Статус: 00100001 *Неисправность Приоритет : 0 *Частота неисправности : 1 *Сброс счетчика : 38 *Пробег: 0 км *Отсчет времени: 0 *Стоп-кадр : *Пакет: 960 / мин *Крутящий момент: 32,0 Нм *Скорость: 14,0 км / ч *77.22 % *Текст: 5,375 мкФ *Текст: 15,25 мДж *Текст: 12 мДж *Сырье , формуляр . N / A: 000 000 000 Готовность : N / A -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 03 : Электроника тормозной системы Label : 8E0 -910- 517.lbl *Часть Нет SW: 8E0 910 517 H HW : 8E0 614 517 BF *Компонент: ESP8 Передняя H06 0140 *Редакция: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 *Кодирование : 0004405 *: WSC 06335 000 00000 *VCID : 2C5D1A698F10169 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 08 : Авто HVAC Этикетки : 8E0 -820- 043.lbl *Часть No: 8E0 820 043 BM *Компонент: A4 Klimaautomat 2833 *Кодирование : 00000 *: WSC 00000 *VCID : 6DDBD76D278ADF1 1 Найдены неисправности : 00819 - Датчик высокого давления ( G65 ) *07-00 - Слишком слабый сигнал -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 09 : Cent . Избранный . Ярлыки: 8E0 -907 -279 - 8EC.lbl *Часть No: 8E0 907 279 N *Компонент: внутр. Lastmodul ЕЭК 0907 *Кодирование : 11021 *: WSC 65536 *VCID : 3D7B272D376A8F1 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 15 : Подушки безопасности Ярлыки: 8E0 - 959 -655 - 94.lbl *Не Part No SW: 8E0 959 655 G HW : 8E0 959 655 G *Компонент: Подушка безопасности 9.41 H12 3730 *Редакция: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G4357N *Кодирование : 0030612 *: WSC 06335 000 00000 *VCID : 3B7F29357A7E811 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 16 : Руль Этикетки : 8E0 -953- 549.lbl *Не Part No : 8E0 953 549 Q *Компонент: Lenksбulenmodul 0701 *Кодирование : 04042 *: WSC 06335 *VCID : 41835BDD4B92EB1 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 17 : Инструменты Ярлыки: 8E0 -920- 9xx - 8EC.lbl *Часть Нет SW: 8E0 920 931 P HW : 8E0 920 931 P *Компонент: KOMBI + WFS 4 H14 0120 *Редакция: 0120 Серийный номер: 00000000000000 *Кодирование : 0006111 *: WSC 00001 001 00001 *VCID : 356B3F0D5F5A571 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 46 : Центральный конв. Ярлыки: 8E0 - 959 -433 - MIN.lbl *Не Part No : 8E0 959 433 CF *Компонент: Komfortgerбt TA7 4135 *Кодирование : 07008 *: WSC 06335 *VCID : 77F7F50555D6651 *Подсистема 1 - Part No : 8E1959801H *Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 *Подсистема 2 - детали: 8E1959802H *Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 55 : Ксенон класс Ярлыки: 8P0 -907 - 357.lbl *Часть No: 8P0 907 357 F *Компонент: Dynamische LWR H02 0010 *Редакция: 00000001 Серийный номер: *Кодирование : 0000005 *: WSC 06335 000 00000 *VCID : 3D7B272D646A8F1 Кодов не найдено . -------------------------------------------------- ----------------------------- Адрес 77 : Телефон Этикетки : Нет *VCID : 55AB9F8DBF1A771 *Примечание : Чрезмерные ошибки Comm И еще прошу объеснить как сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра
Я бы по ошибкам начал с проверки большого круглого разъема на ГБЦ там проводка НФ заведена в него ... Ну еще наличие хладогента в контуре кодея проверить нада ... По последнему вопросу : Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C [Select] [01 - Engine] [Coding-II - 11] Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295. [Do It!] [Meas. Blocks - 08] Выбираем группы 070 and 075. [Go!] MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active) MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в % MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Сброс показаний по фильтру: 01 - Блок двигателя -> Aдаптации -> Канал 012. Нужно 0 поставить и Сохранить значение. Готово. Теперь мозги знают, что у вас новый фильтр... Точно несккажу про данную прецедуру произведенную вагкомом т.к. сам испольхзую дилерский софт для этого
Был у специалистов сказали обращатся к официалам, связался с Ауди и мне сказала что у меня еще по гарантии можна поменять форсунки на шару, записали на 7-е января, после визита дам знать результат. По поводу процедуры по фильтру делал все кроме адаптации со сменой "0" попробую сделать отпишу что получилось. Огромное спасибо за помощь
Да нет там ничего сверхъестественного ... имеет смысл как - АКПП нет связи по КАН шине с блоком подрулевой электроники.. Имеет смысл сделать проверку в VAS или ODIS на предмет потери связи между блоками .
приветствую, помогите. От большого ума полез к фарам, тест исполнителей, адаптация и выскочила ошибка. Не стирается. что теперь делать. Понедельник,23,Декабря,2013,17:36:32:10074 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 55: Корректор фар Label: 8P0-907-357.lbl Номер блока управления: 8P0 907 357 C Компонент и/или версия: Dynamische LWR H01 0010 Кодировка: 0000003 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3A7F36DB7544B94 1 неисправность: 01539 - Фары не отрегулированы 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 128 Пробег: 179240 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.23 Время: 17:32:21
Здравствуйте! Что поиском такое не нашел , подскажите, что это такое вылезло: 005748 - Шина данных-привод P1674 - 008 - недостоверное сообщение от комбинации приборов - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 19 Пробег:: 79412 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.08 Время: 15:37:18 Момент неисправности: Об/мин: 1408 /min Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 16.1 % Скорость: 41.0 km/h
1 событие/событий обнаружено 05748 P1674 000 Шина данных Привод недостоверное сообщение от комбинации приборов ошибка возникает на некоторое время План проверки системы 01 - Электроника двигателя - (P1674) Шина данных Привод недостоверное сообщение от комбинации приборов - Недостоверные сообщения CAN Привод - J285 - Адаптация датчика уровня/температуры масла(Рем.гр.90) План проверки 2: План проверки системы 01 - Электроника двигателя - (P1674) Шина данных Привод недостоверное сообщение от комбинации приборов X Недостоверные сообщения CAN Привод План проверки 3: План проверки системы 01 - Электроника двигателя - (P1674) Шина данных Привод недостоверное сообщение от комбинации приборов X Недостоверные сообщения CAN Привод X J285 - Адаптация датчика уровня/температуры масла(Рем.гр.90) Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Определение пробега из массива данных описания БУ Диагностика Ошибка Функциональная проверка ? Функциональная проверка 2: GWK_Start_Hinweis_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Указание по гарантии Сообщение YZ Указание: При завершении Ведомого поиска неисправностей автоматически в режиме онлайн отсылается протокол диагностирования. Протокол диагностирования должен обязательно содержать правильный номер заказа и номер шасси. При отсутствии протокола диагностики мы оставляем за собой право отклонить гарантийное заявление. Диагностический разъём разрешается отсоединять от автомобиля только временно согласно инструкции! Этап проверки : Указание по гарантии Ввод Ввести номер заказа для условий сервисной станции: 9 Этап проверки : Указания по условиям проверки Сообщение Общие условия проверки: I Напряжение АКБ в норме. I Предохранители исправны. A Электросхема I Соединения с массой надежны и не корродированы/оксидированы (ослабить и очистить). A Электросхема I Электрические провода (в том числе провода измерительных устройств) отсоединять и подсоединять только при выключенном зажигании. В данной тест-программе выполняются следующие действия: J Анализ блока управления двигателя на ошибки по шине CAN Шина данных Привод недостоверная телеграмма / отсутствие телеграммы от XY J Сообщение о причинах и устранении ошибки Для выполнения данных действий необходимы следующие вспомогательные средства и оборудование: I Ручной мультиметр или I измерительные функции тестера VAS 5051 I электросхемы Сообщение Ошибка Недостоверная телеграмма от блока управления xy будет регистрироваться, если a) установлена ошибка контрольной суммы. Причиной данной ошибки является ошибочная передача данных при электромагнитной совместимости - или другие помехи при передаче данных по шине CAN к блоку управленияxy. Если помехи кратковременные (единичные), следующие телеграммы передаются (удаление). b) Счетчик сообщений неисправен. Причина может заключаться во внутренней ошибке блока управления, передающего сигнал[FONT=ArialMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff]xy[/COLOR][/SIZE][/FONT]. Приемопередатчик шины CAN блока управления работает исправно и отправляет телеграммы, но из-за неисправности процессора новые телеграммы не создаются или создаются телеграммы с ошибочным содержанием. Сообщение Ошибка [COLOR=#0000ff][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff]Отсутствиее телеграммы от блока[/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [LEFT]управления xy [/LEFT][/color][/size][/font][SIZE=2][COLOR=#0000ff][LEFT][/left][/COLOR][LEFT][/left][/SIZE][LEFT][/left]регистрируется, если ожидаемая передача данных не происходит. Этап проверки : Опрос неисправности Сообщение Первой анализируется память неисправностей блока управления двигателя. KУказание: Анализ памяти неисправностей блока управления возможен только тогда, если при входе в Ведомый поиск неисправностей было выполнено тестирование систем автомобиля! Этап проверки : Анализ Сообщение Постоянные ошибки [COLOR=#0000ff][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff]Привод шины данных -[/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [LEFT]недостоверное сообщение от блока управления XY[/LEFT] [/color][/size][/font][SIZE=2][COLOR=#0000ff][/COLOR][/SIZE] содержатся в блоке управления двигателя. Вопрос Имеются ли рекламации от клиента по данному автомобилю? Да Сообщение - Связаться с соответствующей службой технической поддержки. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Сообщение YZ Указание: После окончания функционального теста вернуть все элементы на свои места (отсоединенные разъемы, снятые предохранители и т.д.) и тем самым вернуть автомобиль в его первоначальное состояние! Функциональная проверка X Функциональная проверка 7: J285_____90_____21_1107_21_TOG_Sensor_alle Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Назначить датчик температуры/уровня масла Сообщение При помощи данной программы определяется, поступает ли информация от датчика уровня/температуры масла -G266 в комбинацию приборов. В зависимости от этого активируется или деактивируется диагностирование датчика. YZ [COLOR=#0000ff][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff][FONT=Times New Roman]Серийно датчик уровня/температуры масла -G266[/FONT][/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [LEFT]всегда следует адаптировать к комбинации[/LEFT] [LEFT]приборов[/LEFT] [/color][/size][/font][SIZE=2][COLOR=#0000ff][/COLOR][/SIZE] Сообщение Установлено, что зарегистрирована следующая ошибка в 01 -блоке управления двигателя_1 (Master)[FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [LEFT]или [/LEFT][/COLOR][/SIZE][/FONT][SIZE=2][COLOR=#0000ff][LEFT][/left][/COLOR][LEFT][/left][/SIZE][LEFT][/left]в 11 - блоке управления двигателя_2 (Slave): I [COLOR=#0000ff][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff][FONT=Times New Roman]P1674 - Шина данных Привод - недостоверное[/FONT][/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [LEFT]сообщение от комбинации приборов[/LEFT] [/color][/size][/font][SIZE=2][COLOR=#0000ff][/COLOR][/SIZE] YZ [COLOR=#0000ff][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff][FONT=Times New Roman]Указание:[/FONT][/COLOR][/SIZE][/FONT][/COLOR][FONT=Arial-ItalicMT][SIZE=2][COLOR=#0000ff] [/color][/size][/font][SIZE=2][COLOR=#0000ff][/COLOR][/SIZE]
Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 910 115 B) 13:59:05 Группа 014 3160 /min Engine Speed 33.1 % Engine Load 59 Misfire Sum Counter включен Misfire Recognition 13:59:05 Группа 015: Misfire Recognition 0 Cylinder 1 0 Cylinder 2 0 Cylinder 3 включен Malfunction Recognition 13:59:05 Группа 016: Misfire Recognition 59 Cylinder 4 включен Malfunction Recognition -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.LBL Номер Блока Управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08307 444 52648 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 174549 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1238 /min Нагрузка: 48.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 6.0°C Температура: 1.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.605 V 000772 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 174549 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1323 /min Нагрузка: 40.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 7.0°C Температура: 1.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.605 V Готовность: 0110 0101 Всем ЗДРАСЬТЕ. Вот такая неисправность в 4-ом цилиндре, троит на холодном, мигает чек, по мере прогрева перестает троить и если потереть ошибки VАG-COMом то не появляются до остывания мотора. Свеча, катушка и проводка в норме - проверял. Если форсунка - то почему только на холодном ?
Большое спасибо! Я это 2 раза перечитал, но нифига не понял это руководство по действиям для диллера или что? Если в двух словах, на сколько она страшна? Раньше не появлялась никогда.
машина заводиться.работает и едет нормально. но выскакивают ошибки подскажите причины куда смотреть. (ДОД G-28 новый поставлен) 3 Найдены неисправности: 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая