народ подскажите по ошибке в двигателе... 19757 Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов блока 1: разрыв цепи/короткое замыкание на B+ -постоянное значение. Ошибка не стирается.. иногда бывает долго крутит, когда заводишь. не знаю из за этого ли это)) Машина 4F c6 bbj 3.0
Она не страшна если не присутствует реально . То что выложил это эмуляция ведомого поиска в VAS . Если хочешь обращайся подключим VAS и посмотрим что на самом деле глючит .
Только кому то писал как проверить - поменяй местами датчики справа налево и посмотри за поведением ошибки ,сделай выводы ...
у нас такие диагносты на районе... что уж лучше я сам ) 3 и 4.. один впускной другой выпускной Правильно? и какой из них какой?
Может кто подскажет чем лечить вот это по пневме ошибка. 00142 Left front dampening adjustment valve (n 336) 011 Open Circuit MIL ON самое интересное что именно эту стойку и единственную я менял тысяч 50 назад. остальные прошли 160 тысяч, а эта на 100 тысяч пробега моложе после сброса ошибка выходит снова секунд через 30-40, т.е. есть конкретный косяк.
Когда стойку меняли - дёрнули проводку... Скорее всего отгнила до конца, ищи обрыв имхо. У меня ломался провод прям на выходе из фишки.
добрый день. подскажите пожалуйста. с месяц назад менял тнвд. толкатель остался старый. вчера на ходу резко пропала тяга и авто заглохло. чек не горит. завел заново- поехала. сегодня после получаса пробок- тоже самое. завожу- трогаюсь- тоже самое. подождал пол часа- авто поехало. тему по 012555 читал, кроме нее есть и другие ошибки. спасибо. Tuesday,24,December,2013,12:56:05:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115 Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Software Coding: 011300031C070060 Work Shop Code: WSC 00191 264 15243 VCID: 37792FEF3FCB 012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 45670 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.21 Time: 14:28:30 Freeze Frame: RPM: 838 /min Load: 24.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 25.0∞C Temperature: 3.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.478 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 45782 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.24 Time: 01:15:22 Freeze Frame: RPM: 1549 /min Load: 33.3 % Speed: 42.0 km/h Temperature: 87.0∞C Temperature: 7.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 45782 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.24 Time: 01:15:27 Freeze Frame: RPM: 1528 /min Load: 20.8 % Speed: 31.0 km/h Temperature: 87.0∞C Temperature: 7.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 45782 km Time Indication: 0 Date: 2013.12.24 Time: 01:15:29 Freeze Frame: RPM: 742 /min Load: 25.5 % Speed: 16.0 km/h Temperature: 87.0∞C Temperature: 8.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V Readiness: 0000 0000
Обрыв в цепи питания насоса в баке . Если нет нештатных сигналок/иммобилайзеров то скорее всего глючит блок управления насосом ,так же стоит проверить питание на блок через 28 пред .
спасибо! блок то ремонтируется? есть метка. но никогда проблем с ней не было. рвет она как раз цепь насоса.
после капиталки двс, через 30-50 км вылезает 17937 - Регулятор фаз газораспределения P1529 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16396 - Ряд 1 P0012 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически все собирал сам, метки на местах, могу 3й раз глянуть..... назрел вопросик,ошибки лезут сразу две? фазы убегают от замыкания на плюс?или ошибки друг от друга не зависят, пошлите в правильном направлении а эксплуатировать авто с данным траблом можно.... или могут быть последствия
Естественно если не будет работать клапан N205 то и перестановки никакой не будет по валам . Проверить можно вытащив отдельно клапан и запустив его тест. Сопротивление на контактах клапана должно быть 10-18 Ом .
Спасите. Уже руки опустились! 049441 - No Communication with ABS Brake Control Module U0121 - 008 - Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 95492 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 728 /min Load: 16.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 82.0°C Temperature: 27.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.589 V 001281 - Vehicle Speed Sensor P0501 - 002 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 95492 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2070 /min Load: 9.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 76.0°C Temperature: 1.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.970 V 000818 - Knock Sensor 2 (G66) P0332 - 002 - Signal too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 95492 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2324 /min Load: 25.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 68.0°C Temperature: 0.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V