Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Я в фарах ничего не крутил, они станут на прежнее место после адаптации?
     
  2. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    народ подскажите по ошибке в двигателе... 19757 Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов блока 1: разрыв цепи/короткое замыкание на B+
    -постоянное значение.

    Ошибка не стирается.. иногда бывает долго крутит, когда заводишь. не знаю из за этого ли это))

    Машина 4F c6 bbj 3.0
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С таким раскладом смотри положение ГРМ по меткам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она не страшна если не присутствует реально . То что выложил это эмуляция ведомого поиска в VAS . Если хочешь обращайся подключим VAS и посмотрим что на самом деле глючит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Только кому то писал как проверить - поменяй местами датчики справа налево и посмотри за поведением ошибки ,сделай выводы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если все исправно то да .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    а ещё вопрос, где это датчик находится то?))
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может лучше к диагносту ...?

    № 3и4 на рис .


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    у нас такие диагносты на районе... что уж лучше я сам ) 3 и 4.. один впускной другой выпускной Правильно? и какой из них какой?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты соображалку то приложи ... Где выпуск там выпускной . Где у тебя выпускной коллектор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aphex

    Aphex Новичок

    13 дек 2012
    14
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 2014
    Может кто подскажет чем лечить вот это
    по пневме ошибка.

    00142 Left front dampening adjustment valve (n 336)
    011 Open Circuit MIL ON

    самое интересное что именно эту стойку и единственную я менял тысяч 50 назад. остальные прошли 160 тысяч, а эта на 100 тысяч пробега моложе :)

    после сброса ошибка выходит снова секунд через 30-40, т.е. есть конкретный косяк.
     
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Когда стойку меняли - дёрнули проводку... Скорее всего отгнила до конца, ищи обрыв имхо. У меня ломался провод прям на выходе из фишки.
     
  13. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    добрый день. подскажите пожалуйста. с месяц назад менял тнвд. толкатель остался старый.
    вчера на ходу резко пропала тяга и авто заглохло. чек не горит. завел заново- поехала.
    сегодня после получаса пробок- тоже самое. завожу- трогаюсь- тоже самое. подождал пол часа- авто поехало.
    тему по 012555 читал, кроме нее есть и другие ошибки. спасибо.

    Tuesday,24,December,2013,12:56:05:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8J0 907 115 N HW: 8J0 907 115
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0010
    Software Coding: 011300031C070060
    Work Shop Code: WSC 00191 264 15243
    VCID: 37792FEF3FCB


    012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
    P3073 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 45670 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.12.21
    Time: 14:28:30

    Freeze Frame:
    RPM: 838 /min
    Load: 24.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 25.0∞C
    Temperature: 3.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.478 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 45782 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.12.24
    Time: 01:15:22

    Freeze Frame:
    RPM: 1549 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 42.0 km/h
    Temperature: 87.0∞C
    Temperature: 7.0∞C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 45782 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.12.24
    Time: 01:15:27

    Freeze Frame:
    RPM: 1528 /min
    Load: 20.8 %
    Speed: 31.0 km/h
    Temperature: 87.0∞C
    Temperature: 7.0∞C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 45782 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.12.24
    Time: 01:15:29

    Freeze Frame:
    RPM: 742 /min
    Load: 25.5 %
    Speed: 16.0 km/h
    Temperature: 87.0∞C
    Temperature: 8.0∞C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V


    Readiness: 0000 0000
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обрыв в цепи питания насоса в баке . Если нет нештатных сигналок/иммобилайзеров то скорее всего глючит блок управления насосом ,так же стоит проверить питание на блок через 28 пред .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    спасибо! блок то ремонтируется?

    есть метка. но никогда проблем с ней не было. рвет она как раз цепь насоса.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блок не ремонтируется ... метку свою об забор можешь приложить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #11617 _fox, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    после капиталки двс, через 30-50 км вылезает

    17937 - Регулятор фаз газораспределения
    P1529 - 001 - короткое замыкание на плюс - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    16396 - Ряд 1
    P0012 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически
    все собирал сам, метки на местах, могу 3й раз глянуть..... назрел вопросик,ошибки лезут сразу две? фазы убегают от замыкания на плюс?или ошибки друг от друга не зависят, пошлите в правильном направлении
    а эксплуатировать авто с данным траблом можно.... или могут быть последствия
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11618 melkon, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Естественно если не будет работать клапан N205 то и перестановки никакой не будет по валам . Проверить можно вытащив отдельно клапан и запустив его тест. Сопротивление на контактах клапана должно быть 10-18 Ом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    уточню, это тот который к фазику на 2 торкса прикручен:chainik:
     
  20. Igor_2TQ

    Igor_2TQ Новичок

    5 дек 2013
    3
    A4/B7 2.0TQ BPG 05
    Спасите. Уже руки опустились! :help:
    049441 - No Communication with ABS Brake Control Module
    U0121 - 008 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 95492 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 728 /min
    Load: 16.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 82.0°C
    Temperature: 27.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 13.589 V

    001281 - Vehicle Speed Sensor
    P0501 - 002 - Implausible Signal - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 95492 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2070 /min
    Load: 9.4 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 76.0°C
    Temperature: 1.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    000818 - Knock Sensor 2 (G66)
    P0332 - 002 - Signal too Low
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 95492 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2324 /min
    Load: 25.1 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 68.0°C
    Temperature: 0.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V