Привет народ,подскажите кто нить,куда капать,в принципе понимаю,но возможно кто то сталкивался? буду смотреть проводку до катушки, свечи новые,провода новые,ошибка сбрасывается,но периодически один котел отрубается,после подрубается,ошибка опять,причем ни с чем не связано,может и в неделю ни разу,а может за день задолбать. причем возможных причин нигде не описано
Как я понял, это обрывы цепи по цилиндрам. Имеется подобная проблема. Долго думали в чем она заключается и пришли к выводу..Сначала нужно прозвонить проводку катушек, если все ОК, то скорее всего мозги двигателя, т.к. катушки управляются напрямую мозгами по проводам ( по крайней мере на двигателе 1.8Т), если провода целые, значит мозги не правильно управляют катушками...Электрик найдет электросхему и все сделает и проверит.
я понял,спасибо,есть в проводке пару косяковых проводов,они были оголенные,я заизолировал,но надо видимо пробовать поменять проводок,потом посмотрим
Если провод высоковольтный действительно новый и ты уверен в нем то ищи модуль зажигания на подмену (и откладывай деньги на покупку) . И не слушай того чудика с верху что писал про "мозги"
балин,так и думал))) ну я попробую проводку востановить,там реально два провода почти мертвые,начну с них
Заранее извините за возможный оффтопик, но может кто-нибудь подскажет. Залез в VagCom в раздел Engine - Readiness, а там вот такое: Т.е. получается у меня не работает Oxygen sensor ? Ошибок по двигателю нет.
А теперь вылезай и успокаивайся ... Найди в интеренете что такое "код готовности" и как он генерируется . Проверить работает зонд или нет можно в измерениях ,если нет ошибок то наверное все таки работает . Если зонды не проходят тесты в готовности то возможно что то этому мешает . Например программно отключеный второй зонд ...
Ничего не делалось! просто в один прекрасный момент блок АБС перестал отвечать. Но с уверенностью могу сказать что он рабочий! Больше волнует Датчик детонации, что с ним могло случиться?
Привет. Подскажи пожалуйста. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодирование: 01040010190F0120 Мастерская #: WSC 00116 116 45725 VCID: 2A5F069B85E4094 Неисправности не найдены. Готовность: 0110 0001 Такая готовность - это нормально? Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Контроллер: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодирование: 06752 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 75E5E5E74FDA16C Подсистема 1 - Контроллер: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Подсистема 2 - Контроллер: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Подсистема 3 - Контроллер: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Контроллер: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - Это что за ошибка? И в продолжение картинка, с программы. Что значит "Ошибка или не завершено"? [/URL][/IMG]
Если бы да кабы не для этой темы ... Такие советчики только неверный путь указывают . Ты небельмеса не понимая человеку подспудно блок моторный под вопрос поставил ... Учи матчасть