Если ошибка не стирается и висит постоянно то скорее всего умер ТНВД . Есть такое на ваших моторах . Для установления проблемы надо сделать определенные тесты . Насос в принципе не дорогой даже относительно более старых версий . Замена тоже не очень сложна . Зачем нужны официалы в этом случае не понимаю (если толтько машина не на гарантии ...)
Первая ошибка - моторный блок просит проверить блок АКПП на ошибки . Вторая говорит что АКПП кирдык ... Для понимания проблемы надо мониторить частоту вращения первичного вала АКПП относительно скорости вращения двигателя / Вот по этим ошибкам : 2 событие/событий обнаружено 05955 P1743 000 Контроль за проскальзыванием сцепления Сигнал завышен ошибка возникает на некоторое время 06031 P178F 00? Клапан регулирования давления загрязнён ошибка возникает на некоторое время Этап проверки : Анализ памяти неисправностей Этап проверки : P1743, Контр.проскальзывания муфты, Сигнал завышен Этап проверки : Сообщение Проводится считывание данных из блока управления коробки передач. - Необходимо подождать, тестер переключится автоматически... B Диагностика в норме OKAY Диагностика в норме Этап проверки : Сообщение В заключение необходимо провести пробную поездку. Сообщение STВнимание! - Для последующей проверки в движении выбрать подходящий участок, где есть возможность разогнать автомобиль с места до 80 км/ч при полной нагрузке. Если в автомобиле находится VAS 505x, иметь в виду следующее: ST ВНИМАНИЕ! Диагностический автомобильный тестер следует закрепить на заднем сиденье; к управлению им допускается только второй механик, сидящий рядом с прибором! При управлении тестером с переднего сиденья в случае ДТП и срабатывания подушки безопасности существует риск получения тяжёлых увечий! Сообщение В пробной поездке обратить внимание на следующее: I Разогнать автомобиль с места при полной нагрузке. При этом следить за тем, чтобы не включить режим Kick Down. I При достижении скорости 80 км/ч автомобиль можно затормозить. I Во время этого процесса 2-й механик должен управлять VAS505x и наблюдать за блоком измеряемых величин 15, поле индикации 3 (измеряемая величина не должна превышать 12 бар!). Сообщение - Выполнить проверку в движении. - Нажать кнопку <Готово> только после завершения пробной поездки. В пробной поездке обратить внимание на следующее: I Разогнать автомобиль с места при полной нагрузке. При этом следить за тем, чтобы не включить режим Kick Down. I При достижении скорости 80 км/ч автомобиль можно затормозить. I Во время этого процесса 2-й механик должен управлять VAS505x и наблюдать за блоком измеряемых величин 15, поле индикации 3 (измеряемая величина не должна превышать 12 бар!). YZ Указание - Перейти с помощью кнопки Режим работ в режим Самодиагностики автомобиля, не завершая Ведомый поиск неисправностей или данную программу диагностики - Выбрать с помощью 02 - электроника КП, считать блок измеряемых величин - После этого перейти в блок измеряемых величин 15 и наблюдать за полем индикации 3 - Когда проверка будет завершена, перейти обратно в режим Ведомый поиск неисправностей и с этого места продолжить программу проверки Вопрос Оценка проверки в движении В блоке измеряемых величин 15, поле индикации 3 превышено значение 12 бар? Да Сообщение - Выполнить анализ износа компонентов КП в соответствии с Руководство по ремонту Audi A6 2005 > Ремонт - multitronic 01J, передний привод . - Если при анализе износа компонентов КП ничего не обнаружено, заменить гидравлический модуль управления согласно Руководство по ремонту Audi A6 2005 > multitronic 01J, передний привод . - После замены блока управления гидравлики выполнить программу проверки 02 - Замена блока управления гидравлики -, чтобы стереть параметры адаптации и снова адаптировать к блоку управления коробки передач. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ VAS PC 29.12.2013
Опрессовку впускного тракта сделать в первую очередь А потом разбираться с датчиком вращения руля ... Скорее всего он умер Ну и тему почитать эту уже много раз описывались ошибки .
Ошибку не стираю специально, по этому не знаю стирается ли она или нет. Думал о том чтобы к вам обратиться, но с такой проблемой ехать далеко как-то стрёмно. Сломается насос окончательно, где-нибудь встану на Можайке... И даже если доеду, то у вас же наверно нет насоса (там ещё плата управления есть, которая тоже бывает выходит из строя по отзывам с форума) в наличии, это значит мне после диагностики у вас нужно ехать обратно домой, потом уже с запчастями опять к вам. Не знаю, переживёт ли насос такие путешествия. Но я подумаю ещё. В январе вы с какого числа начинаете работать?
Ты немного не понял . Скончался скорее всего ТНВД ,он не управляется блоком каким либо . Машина твоя легко ездит с MPI -шным давлением в рампе ,только не быстро ... в аварийном режиме . У нас клиентка так неделю каталась пока насос не купила . По поводу когда работаем можешь позвонить . Мы например завтра работаем еще .
Здравствуйте!Подскажите мне по моей проблеме, двигатель дрожит постоянно и эта дрожь передается по всему кузову. создается такое ощущение что у меня двигатель не бензиновый, а дизельный. машина то едет, то нет, а едет она в основном только на холодный двигатель.дрожь эта пропадает в движении и появляется при нажатой педали тормоза на D подключил шнурок и вот что мне выдал Вася диагност: ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Понедельник, 30 Декабрь 2013, 10:56:18:21528 Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодировка: 0016751 Мастерская #: WSC 00999 VCID: 749B0BCB57B5 11 Найдены неисправности: 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи P1473 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1117 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу P1289 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 8E0 927 156 P Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодировка: 0001002 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3B09E0F73A6B 3 Найдены неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс P1762 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 2328 Кодировка: 04277 Мастерская #: WSC 06435 VCID: 2D2DDEAFF41F 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL Блок управления: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2A27D5B3C5F1 3 Найдены неисправности: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно 00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Блок управления: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul RDW 0305 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 341BCBCB1735 1 неисправность: 00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10 57-00 - сбой в электрической цепи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Блок управления: 8E0 920 950 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодировка: 03000 Мастерская #: WSC 27618 VCID: 3217CDD3ED21 WAULC68E63A245257 AUZ6Z0B0340607 3 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Непостоянно 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Блок управления: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодировка: 00512 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 72970DD32DA1 7 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Непостоянно 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 80-00 - в однопроводном режиме ФОРУМЧАНЕ пожалуйста подскажите что конкретно у меня не исправно и как с этим бороться. заранее благодарю!
спасибо за помощь, поменял клапан, с китайского фазика поставил...вот долго ли проходит?.... а намерки и все цифры одинаковы, только ни какой не бьется... он отдельно продается? не китайский
Доброго времени суток форумчане, всех с наступающим А теперь к сути, ровно сегодня примерно на средних оборотах во время движения машина дерганулась как будто заглохла и резко завелась(подавилась), а после сразу начала себя не корректно вести на холостых оборотах - плавают и двигатель дергается, на средних оборотах прим. 1100-1300 дергается. Есть свой шнурок ВАГком, подключил вот ошибко: VCDS Версия: Release 10.6.0 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Номер блока управления: 4B1 907 401 D Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D04 Кодировка: 01012 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: WAUZZZ4B32N101095 AUZ5Z0B0287013 Дополнительная информация: 00004059 130 106JC150_1.V77020374281 VCID: 2044E2DECC99F51C 1 неисправность 00550 - Start of Injection Regulation 08-00 - Control Limit Surpassed Готовность: Нет данных что это такое и что теперь с этим делать? подскажите плиз если нужна еще какая нибудь инфа смогу оперативно посмотреть. ЗЫ: заглянул в Базовые измерители группа кажется 4, на позднем показывает 0,3 BTDC это нормально?
Сотри ошибки и покатай пару дней . Опроси блоки снова и вот то что будет там актуально . Потом зайди в эту тему и пройдись поиском по номерам которые вылезут ...
Всем привет! Сегодня занимался машинкой и обнаружил ошибку в TV тюнере. Address 57: TV Tuner Labels: None Control Module Part Number: 4F0 919 129 B HW: 4E0 919 148 Component and/or Version: 8 TVhybridTun H05 0230 Software Coding: 01020000 Work Shop Code: WSC 12345 123 12345 VCID: 2B5F76084A1E2F6 1 Fault Found: 00865 - Antenna 3 for TV (R57) 010 - Open or Short to Plus Телевизор показывает - проверял. Подскажите, куда копать и чем чревата данная ошибка? Заранее спасибо и всех с Наступающим!
Всех с наступившим Новым Годом!!!!!! скажите что и куда смотреть 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Р0420-002 - Превышен нижний предел PSверхняя лямда новая стоит, заменил неделю назад) 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел
Все просто до боли - ищи дырки во впуске ... ну и катализатор ты убил ездой с постоянным переливом судя по всему .
То что телек показывает не показатель . Прошу прощения за каламбур . Антенна 3 в обрыве у тебя . Смотреть ее измерения можно в 06 гр данных измерений ТВ тюнера . Где находится сама антенна прилагаю во вложении . Почему в обрыве вопрос - возможно залило ее водичкой . Проверяется она с помощью VAS в первую очередь .
Спасибо большое! Сам уже тоже нарыл, где стоит и даже скорее всего номер блока усилителя выяснил: 4F9 035 225 AD Интересно, что если верить данному форуму, то к этому же усилку цепляется одна из антенн радиотюнера, по которому ошибок нет (блок 56 кажется). Так что есть шанс, что проблема в контакте разъема или проводке, а не усилке в задней двери или ТВ-тюнере.
спасибо, для ката я поставлю обманки, а вот со впуском что именно это система воздуха от воздушного фильтра до коллектора или топлива, да и какой именно клапан смотреть а то нормально заправляться не могу...отстреливает.