Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если ошибка не стирается и висит постоянно то скорее всего умер ТНВД . Есть такое на ваших моторах . Для установления проблемы надо сделать определенные тесты . Насос в принципе не дорогой даже относительно более старых версий . Замена тоже не очень сложна . Зачем нужны официалы в этом случае не понимаю (если толтько машина не на гарантии ...) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первая ошибка - моторный блок просит проверить блок АКПП на ошибки .
    Вторая говорит что АКПП кирдык ... Для понимания проблемы надо мониторить частоту вращения первичного вала АКПП относительно скорости вращения двигателя /
    Вот по этим ошибкам :

    2 событие/событий обнаружено​
    05955 P1743 000​
    Контроль за проскальзыванием сцепления​
    Сигнал завышен​
    ошибка возникает на некоторое время​
    06031 P178F 00?​
    Клапан регулирования давления загрязнён​
    ошибка возникает на некоторое время
    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей​
    Этап проверки : P1743, Контр.проскальзывания муфты, Сигнал завышен​
    Этап проверки :​
    Сообщение Проводится считывание данных из блока управления​
    коробки передач. ​
    - Необходимо подождать, тестер

    переключится автоматически... ​
    B

    Диагностика в норме​
    OKAY​
    Диагностика в норме​
    Этап проверки :​
    Сообщение В заключение необходимо провести пробную поездку.​
    Сообщение ​
    STВнимание!

    - Для последующей проверки в движении выбрать​
    подходящий участок, где есть возможность​
    разогнать автомобиль с места до 80 км/ч при полной​
    нагрузке.​
    Если в автомобиле находится VAS 505x, иметь в виду​
    следующее: ​
    ST ВНИМАНИЕ!

    Диагностический автомобильный тестер следует​
    закрепить на заднем сиденье; к управлению им​
    допускается только второй механик, сидящий рядом​
    с прибором!​
    При управлении тестером с переднего сиденья в​
    случае ДТП и срабатывания подушки безопасности​
    существует риск получения тяжёлых увечий!​
    Сообщение В пробной поездке обратить внимание на следующее:​
    I ​
    Разогнать автомобиль с места при полной нагрузке.

    При этом следить за тем, чтобы не включить режим​
    Kick Down.​
    I ​
    При достижении скорости 80 км/ч автомобиль можно

    затормозить.​
    I ​
    Во время этого процесса 2-й механик должен

    управлять VAS505x и наблюдать за блоком​
    измеряемых величин 15, поле индикации 3​
    (измеряемая величина не должна превышать 12 бар!).​
    Сообщение - Выполнить проверку в движении.​
    - Нажать кнопку <Готово> только после завершения​
    пробной поездки.​
    В пробной поездке обратить внимание на следующее:​
    I ​
    Разогнать автомобиль с места при полной нагрузке.

    При этом следить за тем, чтобы не включить режим​
    Kick Down.​
    I ​
    При достижении скорости 80 км/ч автомобиль можно

    затормозить.​
    I ​
    Во время этого процесса 2-й механик должен

    управлять VAS505x и наблюдать за блоком
    измеряемых величин 15, поле индикации 3​
    (измеряемая величина не должна превышать 12 бар!).​
    Y​
    Z Указание

    - Перейти с помощью кнопки Режим работ в режим​
    Самодиагностики автомобиля, не завершая Ведомый​
    поиск неисправностей или данную программу​
    диагностики​
    - Выбрать с помощью 02 - электроника КП, считать​
    блок измеряемых величин​
    - После этого перейти в блок измеряемых величин 15​
    и наблюдать за полем индикации 3​
    - Когда проверка будет завершена, перейти обратно​
    в режим Ведомый поиск неисправностей и с этого​
    места продолжить программу проверки​
    Вопрос ​
    Оценка проверки в движении

    В блоке измеряемых величин 15, поле индикации 3​
    превышено значение 12 бар?​
    Да​
    Сообщение - Выполнить анализ износа компонентов КП в​
    соответствии с ​
    Руководство по ремонту Audi A6 2005 >

    Ремонт - multitronic 01J, передний привод ​
    .

    - Если при анализе износа компонентов КП ничего не​
    обнаружено, заменить гидравлический модуль​
    управления согласно ​
    Руководство по ремонту Audi A6

    2005 > multitronic 01J, передний привод .​
    - После замены блока управления гидравлики​
    выполнить программу проверки 02 - Замена блока​
    управления гидравлики -, чтобы стереть параметры​
    адаптации и снова адаптировать к блоку управления​
    коробки передач.​
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ​
    VAS PC ​
    29.12.2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовку впускного тракта сделать в первую очередь
    А потом разбираться с датчиком вращения руля ... Скорее всего он умер :cry:

    Ну и тему почитать эту уже много раз описывались ошибки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Ошибку не стираю специально, по этому не знаю стирается ли она или нет.
    Думал о том чтобы к вам обратиться, но с такой проблемой ехать далеко как-то стрёмно. Сломается насос окончательно, где-нибудь встану на Можайке...
    И даже если доеду, то у вас же наверно нет насоса (там ещё плата управления есть, которая тоже бывает выходит из строя по отзывам с форума) в наличии, это значит мне после диагностики у вас нужно ехать обратно домой, потом уже с запчастями опять к вам. Не знаю, переживёт ли насос такие путешествия.
    Но я подумаю ещё. В январе вы с какого числа начинаете работать?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты немного не понял . Скончался скорее всего ТНВД ,он не управляется блоком каким либо . Машина твоя легко ездит с MPI -шным давлением в рампе ,только не быстро ... в аварийном режиме . У нас клиентка так неделю каталась пока насос не купила . По поводу когда работаем можешь позвонить . Мы например завтра работаем еще .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    В личку написал.
     
  7. Yur4elo

    Yur4elo Новичок

    17 сен 2009
    9
    А4/B6 1.8T quattro AMB 02 г.в.
    Здравствуйте!Подскажите мне по моей проблеме, двигатель дрожит постоянно и эта дрожь передается по всему кузову. создается такое ощущение что у меня двигатель не бензиновый, а дизельный. машина то едет, то нет, а едет она в основном только на холодный двигатель.дрожь эта пропадает в движении и появляется при нажатой педали тормоза на D подключил шнурок и вот что мне выдал Вася диагност:


    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Понедельник, 30 Декабрь 2013, 10:56:18:21528
    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 8E0 909 518 AF
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодировка: 0016751
    Мастерская #: WSC 00999
    VCID: 749B0BCB57B5
    11 Найдены неисправности:
    17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
    P1473 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание наЂ…ЏyхюЁЗ—h®¤”рІЂиBУ‘щёЎз&WI¤Щ`XРќ
    P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    P1117 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    P1289 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 8E0 927 156 P
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
    Кодировка: 0001002
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 3B09E0F73A6B
    3 Найдены неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
    P1762 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
    Блок управления: 8E0 614 517 H
    Компонент: ABS/ESP allrad 2328
    Кодировка: 04277
    Мастерская #: WSC 06435
    VCID: 2D2DDEAFF41F
    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
    Блок управления: 8E0 820 043 L
    Компонент: A4 Klimaautomat 1116
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    3 Найдены неисправности:
    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
    00735 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
    Блок управления: 8E0 907 279 E
    Компонент: int. Lastmodul RDW 0305
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 341BCBCB1735
    1 неисправность:
    00988 - Лампа правого стоп-сигнала-M10
    57-00 - сбой в электрической цепи
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
    Блок управления: 8E0 920 950 L
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36
    Кодировка: 03000
    Мастерская #: WSC 27618
    VCID: 3217CDD3ED21
    WAULC68E63A245257 AUZ6Z0B0340607
    3 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL
    Блок управления: 8E0 959 433 BB
    Компонент: Komfortgerбt T7B 1311
    Кодировка: 00512
    Мастерская #: WSC 63351
    VCID: 72970DD32DA1
    7 Найдены неисправности:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно
    01559 - Водительская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01561 - Задняя левая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01562 - Задняя правая дверь
    61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    01334 - Door Control Module; Rear Right (J398)
    80-00 - в однопроводном режиме

    ФОРУМЧАНЕ пожалуйста подскажите что конкретно у меня не исправно и как с этим бороться. заранее благодарю!
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    спасибо за помощь:thumbup:, поменял клапан, с китайского фазика поставил...вот долго ли проходит?.... а намерки и все цифры одинаковы, только ни какой не бьется... он отдельно продается? не китайский
     
  9. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Доброго времени суток форумчане, всех с наступающим:hi:
    А теперь к сути, ровно сегодня примерно на средних оборотах во время движения машина дерганулась как будто заглохла и резко завелась(подавилась:)), а после сразу начала себя не корректно вести на холостых оборотах - плавают и двигатель дергается, на средних оборотах прим. 1100-1300 дергается.
    Есть свой шнурок ВАГком, подключил вот ошибко:

    VCDS Версия: Release 10.6.0
    --------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
    Номер блока управления: 4B1 907 401 D
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D04
    Кодировка: 01012
    Код мастерской: WSC 02325
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B32N101095 AUZ5Z0B0287013
    Дополнительная информация: 00004059 130 106JC150_1.V77020374281
    VCID: 2044E2DECC99F51C
    1 неисправность

    00550 - Start of Injection Regulation
    08-00 - Control Limit Surpassed

    Готовность: Нет данных



    что это такое и что теперь с этим делать? подскажите плиз:shock:
    если нужна еще какая нибудь инфа смогу оперативно посмотреть.

    ЗЫ: заглянул в Базовые измерители группа кажется 4, на позднем показывает 0,3 BTDC это нормально?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет отдельно не продается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сотри ошибки и покатай пару дней . Опроси блоки снова и вот то что будет там актуально . Потом зайди в эту тему и пройдись поиском по номерам которые вылезут ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В первую очередь надо проверить ремень ГРМ и ремень ТНВД на натяжку и положение по меткам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yur4elo

    Yur4elo Новичок

    17 сен 2009
    9
    А4/B6 1.8T quattro AMB 02 г.в.
    Спасибо. Сброшу ошибки,покатаюсь и отпишусь.
     
  14. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Спасибо за совет, этим займусь уже 2го числа.
     
  15. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Всем привет!

    Сегодня занимался машинкой и обнаружил ошибку в TV тюнере.
    Address 57: TV Tuner Labels: None
    Control Module Part Number: 4F0 919 129 B HW: 4E0 919 148
    Component and/or Version: 8 TVhybridTun H05 0230
    Software Coding: 01020000
    Work Shop Code: WSC 12345 123 12345
    VCID: 2B5F76084A1E2F6
    1 Fault Found:

    00865 - Antenna 3 for TV (R57)
    010 - Open or Short to Plus

    Телевизор показывает - проверял.

    Подскажите, куда копать и чем чревата данная ошибка?
    Заранее спасибо и всех с Наступающим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. костя51

    костя51 Новичок

    8 дек 2013
    55
    A4 II 1.8t AMB 02г
    Всех с наступившим Новым Годом!!!!!!
    скажите что и куда смотреть
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 002 - Превышен нижний предел
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности Р0420-002 - Превышен нижний предел
    PS:(верхняя лямда новая стоит, заменил неделю назад)
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все просто до боли - ищи дырки во впуске ... ну и катализатор ты убил ездой с постоянным переливом судя по всему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что телек показывает не показатель . Прошу прощения за каламбур .
    Антенна 3 в обрыве у тебя . Смотреть ее измерения можно в 06 гр данных измерений ТВ тюнера . Где находится сама антенна прилагаю во вложении . Почему в обрыве вопрос - возможно залило ее водичкой . Проверяется она с помощью VAS в первую очередь .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Спасибо большое!
    Сам уже тоже нарыл, где стоит и даже скорее всего номер блока усилителя выяснил:
    4F9 035 225 AD
    Интересно, что если верить данному форуму, то к этому же усилку цепляется одна из антенн радиотюнера, по которому ошибок нет (блок 56 кажется).
    Так что есть шанс, что проблема в контакте разъема или проводке, а не усилке в задней двери или ТВ-тюнере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. костя51

    костя51 Новичок

    8 дек 2013
    55
    A4 II 1.8t AMB 02г
    спасибо, для ката я поставлю обманки, а вот со впуском что именно это система воздуха от воздушного фильтра до коллектора или топлива, да и какой именно клапан смотреть а то нормально заправляться не могу...отстреливает.