Обманки можешь на елку новогоднюю повесить ... там от них наверное толку будет больше . По поводу что такое система впуска - впускные магистрали до турбины (гусеница) ,напорная магистраль до коллектора ,сам коллектор ,система вентиляции картера и система вентиляции бака . Все это надо проверять на предмет дырок и неправильного прохождения воздуха .
Ну естественно что электроника это наука о контактах . В первую очередь надо проверять разъемы и соединения .
ребят подскажите проблема такая часто сам включается свет в салоне и в этот момент не закрывается центр замок вагнул ошибки 01366 и 01367 где копать чтобы устранить? ещё когда глушишь машинук всегда открывается сам центр замок ,есть догадки что какието кулибины подключили сигнал от зажигания на аварийное открытие дверей и поэтому такие ошибки но непонятно почему иногда такое происходит а не постоянно
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по ошибкам Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020 Код ПО: 01050003190F0120 Код СТО: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 3 ошибок найдено: 000310 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически 004503 - Ряд 2-зонд 1 P1197 - 006 - сбой в электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ 008788 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы P2254 - 007 - обрыв цепи - Периодически Поиском решения не нашел, не ругайтесь если обсуждалось в этой теме подскажите где примерно, 580 страниц не осилить. Спасибо.
Добрый день. Если можно прокомментируйте пожалуйста из-за чего это? 16407 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз гаL9UР9} P0023 - 35-10 - - - Непостоянно Что интересно , двигатель 1.4 BBZ, и регулятора фаз,по-моему там нет. Единственное,что нашел: ремень сильно ослабляется,когда проворачиваешь назад,подтянул.
Добрый Вечер Уважаемые АудиГуру. Был бы крайне признателен если поможете разобраться с следующими ошибками: 012410 - Air Intake System P307A - 009 - Flow too Low - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 39 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Напряжение: 13.57 V Скорость: 0.0 km/h 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 27 Момент неисправности: Об/мин: 192 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 1.5°C Запуск Биты: 00001000 Скорость: 0.0 km/h 001152 - Управление вентилятором радиатора 1 P0480 - 009 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 28 Момент неисправности: Об/мин: 160 /min Масс.расх/ Rev.: 735.8 mg/str Температура: 1.5°C Запуск Нагрузка: 9.0 % Скорость: 0.0 km/h 000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0345 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 15 Пробег:: 149617 km Момент неисправности: Об/мин: 896 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 30.0°C Холостой ход Биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 007 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 39 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 91.5°C Холостой ход Напряжение: 13.57 V Биты: 00000010 Про первую и последнюю нашел поиском, посмотрю разрежение/коррекцию напишу. Других ошибок нет, при отпускании педали газа СИЛЬНО (в пределах 200-400об/мин) плавают обороты. Могут ли быть ошибки по распредвалам из-за вытянутой цепи или тряхлого натяжителя? Заранее спасибо!
Могут ... Надо первым делом посмотреть показания 091 ,092,093 гр на прогретом моторе . Еще стоит померять давление масла . На холодном старте цепи не гремят ?
какую то долю секунды при пуске холодного двигателя, потом треск пропадает. показания в 93 группе на холодную, и на горячую соотв:
Впускной вал первого ряда уже достиг пределов по допускам ... И скорее всего виной не цепь и не натяжитель Похоже на фазорегулятор ...
Впускной вал первого ряда уже достиг пределов по допускам ... И скорее всего виной не цепь и не натяжитель Похоже на фазорегулятор ...
а как по 93гр определить цепь или натяжитель? хорошо, положим фазорегулятор, что делать?! как это проверить? а главное сколько стоит
Друзья, всё как бы понятно, русским языком написано, но на подушках даже нет ни каких фишек и тем более клапанов. Или я вообще не о том думаю. Это подушки, на которых стоит двигатель? Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AVF.LBL Блок управления: 038 906 019 FP Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1467 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00234 VCID: 6AA715B30571 WAUZZZ8E92A111321 AUZ6Z0A0227104 2 Найдены неисправности: 17996 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи P1588 - 35-10 - - - Непостоянно
сегодня обнулял SERVICE INSP на А3 1999 года, но вместо одной единицы (панель инструментов, адаптация, 04 группа) увидел две. Может кто подскажет почему 11?
Да это они .... Ответ очень прост - скорее всего автомобиль подвергли "тюнингу" по русски ,поставили то что подешевле а именно опоры без электроклапанов а проводку оторвали или замотали куда нибудь . Убедится можно просто подняв его на подъемнике и поискав провода .
Для начала пробовать перекинуть датчики местами ,может проблемы в них . Потом смотреть какие данные при прохождении тестов в 094 и 096 гр . Ну и по поводу цен - цены на что интересуют ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как устранить эту ошибку. Как изменить настройки, возможно ли самому? Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Label: 8K0-907-561.clb Part No SW: 8K0 907 561 HW: 8K0 907 561 Компонент: ACC2 H07 0080 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 00A0C9 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: EFE6AFA53E86ADB 1 неисправность: 00234 - Изменены настройки адаптивного круиз-контроля 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 131 Пробег: 82533 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.04 Время: 12:57:40 Стоп-кадр: Температура: 24.0°C Напряжение: 14.34 V Бин.биты: 00011 Hex значение: 0x0941 Hex значение: 0x0001 Скорость: 0.0 km/h Бок.ускор.: 0.00 m/s^2
А чья версия VCDS использовалась ? В оригинале ошибка звучит вот так : "Датчик системы регулирования дистанции смещен" Положение датчика проверяется в блоке измерений 002 поле 001 . Допуск -0.8\+0.8 гр . Если не вписываемся то необходима юстировка .