Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обманки можешь на елку новогоднюю повесить ... там от них наверное толку будет больше . По поводу что такое система впуска - впускные магистрали до турбины (гусеница) ,напорная магистраль до коллектора ,сам коллектор ,система вентиляции картера и система вентиляции бака . Все это надо проверять на предмет дырок и неправильного прохождения воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну естественно что электроника это наука о контактах . В первую очередь надо проверять разъемы и соединения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    ребят подскажите проблема такая часто сам включается свет в салоне и в этот момент не закрывается центр замок
    вагнул ошибки 01366 и 01367
    где копать чтобы устранить?
    ещё когда глушишь машинук всегда открывается сам центр замок ,есть догадки что какието кулибины подключили сигнал от зажигания на аварийное открытие дверей и поэтому такие ошибки но непонятно почему иногда такое происходит а не постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста по ошибкам

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Код ПО: 01050003190F0120
    Код СТО: WSC 02325 758 00200
    VCID: 2E5919C8B90C649
    3 ошибок найдено:

    000310 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически

    004503 - Ряд 2-зонд 1
    P1197 - 006 - сбой в электрической цепи подогрева - ЧЕК ВКЛ


    008788 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы
    P2254 - 007 - обрыв цепи - Периодически

    Поиском решения не нашел, не ругайтесь если обсуждалось в этой теме подскажите где примерно, 580 страниц не осилить.
    Спасибо.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Честное слово надоело ... Если не осилить то вэлкам в личку за платной консультацией :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Добрый день. Если можно прокомментируйте пожалуйста из-за чего это?
    16407 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз гаL9UР9}
    P0023 - 35-10 - - - Непостоянно
    Что интересно , двигатель 1.4 BBZ, и регулятора фаз,по-моему там нет.
    Единственное,что нашел: ремень сильно ослабляется,когда проворачиваешь назад,подтянул.
     
  7. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    Добрый Вечер Уважаемые АудиГуру. Был бы крайне признателен если поможете разобраться с следующими ошибками:
    012410 - Air Intake System
    P307A - 009 - Flow too Low - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Сброс счетчика: 39

    Момент неисправности:
    Об/мин: 672 /min
    Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.57 V
    Скорость: 0.0 km/h

    000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 27


    Момент неисправности:
    Об/мин: 192 /min
    Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 1.5°C
    Запуск
    Биты: 00001000
    Скорость: 0.0 km/h

    001152 - Управление вентилятором радиатора 1
    P0480 - 009 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 28

    Момент неисправности:
    Об/мин: 160 /min
    Масс.расх/ Rev.: 735.8 mg/str
    Температура: 1.5°C
    Запуск
    Нагрузка: 9.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    000837 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163
    P0345 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 15
    Пробег:: 149617 km

    Момент неисправности:
    Об/мин: 896 /min
    Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
    Температура: 30.0°C
    Холостой ход
    Биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P0068 - 007 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 39

    Момент неисправности:
    Об/мин: 672 /min
    Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
    Температура: 91.5°C
    Холостой ход
    Напряжение: 13.57 V
    Биты: 00000010

    Про первую и последнюю нашел поиском, посмотрю разрежение/коррекцию напишу.
    Других ошибок нет, при отпускании педали газа СИЛЬНО (в пределах 200-400об/мин) плавают обороты.
    Могут ли быть ошибки по распредвалам из-за вытянутой цепи или тряхлого натяжителя?
    Заранее спасибо!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Могут ... Надо первым делом посмотреть показания 091 ,092,093 гр на прогретом моторе . Еще стоит померять давление масла . На холодном старте цепи не гремят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    какую то долю секунды при пуске холодного двигателя, потом треск пропадает.
    показания в 93 группе на холодную, и на горячую соотв:
    [​IMG][​IMG]
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Впускной вал первого ряда уже достиг пределов по допускам ... И скорее всего виной не цепь и не натяжитель :shock: Похоже на фазорегулятор ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Впускной вал первого ряда уже достиг пределов по допускам ... И скорее всего виной не цепь и не натяжитель Похоже на фазорегулятор ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    а как по 93гр определить цепь или натяжитель?
    хорошо, положим фазорегулятор, что делать?! как это проверить? а главное сколько стоит:nod:
     
  13. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Друзья, всё как бы понятно, русским языком написано, но на подушках даже нет ни каких фишек и тем более клапанов. Или я вообще не о том думаю. Это подушки, на которых стоит двигатель?

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AVF.LBL
    Блок управления: 038 906 019 FP
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1467
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 00234
    VCID: 6AA715B30571
    WAUZZZ8E92A111321 AUZ6Z0A0227104
    2 Найдены неисправности:
    17996 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи
    P1588 - 35-10 - - - Непостоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    сегодня обнулял SERVICE INSP на А3 1999 года, но вместо одной единицы (панель инструментов, адаптация, 04 группа) увидел две. Может кто подскажет почему 11?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема про ошибки ... как это вопрос соотносится с этим ума не приложу :shock: Сервис то сбросился ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да это они .... Ответ очень прост - скорее всего автомобиль подвергли "тюнингу" по русски ,поставили то что подешевле а именно опоры без электроклапанов а проводку оторвали или замотали куда нибудь . Убедится можно просто подняв его на подъемнике и поискав провода .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Для начала пробовать перекинуть датчики местами ,может проблемы в них . Потом смотреть какие данные при прохождении тестов в 094 и 096 гр . Ну и по поводу цен - цены на что интересуют ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TSE

    TSE Участник форума

    3 окт 2012
    148
    Рязанская обл.
    Q5 8R 2014 г.
    Добрый день. Подскажите пожалуйста как устранить эту ошибку. Как изменить настройки, возможно ли самому?

    Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Label: 8K0-907-561.clb
    Part No SW: 8K0 907 561 HW: 8K0 907 561
    Компонент: ACC2 H07 0080
    Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 00A0C9
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: EFE6AFA53E86ADB

    1 неисправность:
    00234 - Изменены настройки адаптивного круиз-контроля
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 131
    Пробег: 82533 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.04
    Время: 12:57:40

    Стоп-кадр:
    Температура: 24.0°C
    Напряжение: 14.34 V
    Бин.биты: 00011
    Hex значение: 0x0941
    Hex значение: 0x0001
    Скорость: 0.0 km/h
    Бок.ускор.: 0.00 m/s^2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11699 melkon, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    А чья версия VCDS использовалась ? В оригинале ошибка звучит вот так : "Датчик системы регулирования дистанции смещен"
    Положение датчика проверяется в блоке измерений 002 поле 001 . Допуск -0.8\+0.8 гр . Если не вписываемся то необходима юстировка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TSE

    TSE Участник форума

    3 окт 2012
    148
    Рязанская обл.
    Q5 8R 2014 г.
    #11700 TSE, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
    Использовался "шнурок" VCDS 11.11.2 RUS Версия данных 20111111. Вот так написано в программе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...