С новым годом! у товарища поселилась ашипка на А4 олроуд 2,0Т 2009 г.в., после удаления вылазит через пару дней: диагноз - катнах? или есть варианты? просто странно, у мну на А4 В6 аналогичная ашипка вылезла на пробеге за 200+ т.км. и возрасте 9 лет. а тут рановато как-то Зы. еще для меня странно, что ошибка вылезает при городской езде. Но ты, Влад, объяснял мне когда-то, что диагностика ката возможна при равномерной езде несколько сот км, т.е. на трассе - у мну на В6 так и было.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253 Кодировка: 260050954234BF000001000000001D0D001C030800010001000000 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 2F69178F7E066CC
Подскажите по ошибке и по способу ее решения, пожалуйста: Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl Номер блока управления: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729 Компонент и/или версия: Interfacebox H43 6030 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 34881 000 1048576 Дополнительная информация: 4F0910609 Bedienteil MMIC6H07 0870 Дополнительная информация: Geraet 1048576 VCID: 275D3D61960ABD26E9B 1 неисправность: 00003 - Блок управл. 005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 192 Пробег: 183133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.06 Время: 16:34:51
спасибо, за ссылку. Опишите немного подробнее ход моих дальнейших действий. Сверил уже все все цифры... Мож дело в утерянной телефонной трубке?
Объясните подробнее, пожалуйста. Мои знания на уровне интуиции, уже прочитал кучу веток, но так ясности в голове и не появилось. Что значит адаптируйте? Смотрю список своего оборудования, складываю цифры и вставляю в программу? А с той цифрой которая по умолчанию при ошибке была что делать? Не все сразу мастерами рождаются, только на основании мудрых советов!
Я просто шнурком не пользуюсь. Думаю как обычно. Заходите в ммай, дальше в адаптацию и по каналам адаптируете в соответствии с комплектацией. А вобще у вас не должно быть глюков. Если это так забейте.
слушай,красавчик,+100500, сегодня выяснилось методом подмены что катушка умирает,ищу вот другую,спасибо за точный ответ,редкость в наше время)))
Рано или поздно тут нет смысла вникать . Суть в том что при "удачном" стечении обстоятельств кат убить можно одной заправкой паленым бензином например содержащим тетроэтилсвинец .... Еще есть вариант что какой то из зондов врет ну или по причине не верного смесеобразования такое происходит . Смысл - надо диагностировать и делать выводы .
Не надо логов ,просто посмотри что происходит с показаниями при переключении селектора . Кл 50 это замок зажигания в положении зажигание вкл ,т.е. питание при вкл зажигании
кто бы в нашей деревне это сделал.... официалы на наших машинах тока учатся в руках инструмент держать ,причем за наш счет. Зы. На евро2 конечно не прошить, как В6
Да отключают контроль ката в мед17 уже . Там проблема в другом - как и кто прощьет блок там у вас . Его скорее всего надо делать со вскрытием .