Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #11721 TheCherepah, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    С новым годом!
    у товарища поселилась ашипка на А4 олроуд 2,0Т 2009 г.в., после удаления вылазит через пару дней:
    диагноз - катнах? или есть варианты?
    просто странно, у мну на А4 В6 аналогичная ашипка вылезла на пробеге за 200+ т.км. и возрасте 9 лет.
    а тут рановато как-то :confused:


    Зы. еще для меня странно, что ошибка вылезает при городской езде. Но ты, Влад, объяснял мне когда-то, что диагностика ката возможна при равномерной езде несколько сот км, т.е. на трассе - у мну на В6 так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.

    Надо снять логи с групп 05 и 02??? И что за клемма 50??


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  3. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C
    Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253
    Кодировка: 260050954234BF000001000000001D0D001C030800010001000000
    Код мастерской: WSC 06325 123 12345
    VCID: 2F69178F7E066CC
     
  4. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    Подскажите по ошибке и по способу ее решения, пожалуйста: Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 732 F HW: 4E0 035 729
    Компонент и/или версия: Interfacebox H43 6030
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 34881 000 1048576
    Дополнительная информация: 4F0910609 Bedienteil MMIC6H07 0870
    Дополнительная информация: Geraet 1048576
    VCID: 275D3D61960ABD26E9B
    1 неисправность: 00003 - Блок управл.
    005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 192
    Пробег: 183133 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.06
    Время: 16:34:51
     
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Адаптируйте и все будет норм.
     
  6. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    а как это сделать? Научите пожалуйста и если можно подробнее
     
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    На ростехе наверняка есть инструкция или васом.
     
  8. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    самостоятельно найти не получается
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
  10. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    спасибо, за ссылку. Опишите немного подробнее ход моих дальнейших действий. Сверил уже все все цифры... Мож дело в утерянной телефонной трубке?
     
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сверяйтесь с кодами и адаптируйте.
     
  12. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    Объясните подробнее, пожалуйста. Мои знания на уровне интуиции, уже прочитал кучу веток, но так ясности в голове и не появилось. Что значит адаптируйте? Смотрю список своего оборудования, складываю цифры и вставляю в программу? А с той цифрой которая по умолчанию при ошибке была что делать? Не все сразу мастерами рождаются, только на основании мудрых советов!
     
  13. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Я просто шнурком не пользуюсь. Думаю как обычно. Заходите в ммай, дальше в адаптацию и по каналам адаптируете в соответствии с комплектацией. А вобще у вас не должно быть глюков. Если это так забейте.
     
  14. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    слушай,красавчик,+100500, сегодня выяснилось методом подмены что катушка умирает,ищу вот другую,спасибо за точный ответ,редкость в наше время))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Канал адаптации там где телефон прописывается поменяй значение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Рано или поздно тут нет смысла вникать . Суть в том что при "удачном" стечении обстоятельств кат убить можно одной заправкой паленым бензином например содержащим тетроэтилсвинец .... Еще есть вариант что какой то из зондов врет ну или по причине не верного смесеобразования такое происходит . Смысл - надо диагностировать и делать выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не надо логов ,просто посмотри что происходит с показаниями при переключении селектора . Кл 50 это замок зажигания в положении зажигание вкл ,т.е. питание при вкл зажигании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    кто бы в нашей деревне это сделал.... официалы на наших машинах тока учатся в руках инструмент держать ,причем за наш счет.
    Зы. На евро2 конечно не прошить, как В6 :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да отключают контроль ката в мед17 уже . Там проблема в другом - как и кто прощьет блок там у вас . Его скорее всего надо делать со вскрытием .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ездить-то можно? или усугубит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...