Ребята ну кто ещё может подсказать, куда лезть, не горит правая сторона и фара и ходовые огни и противотуманка. Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb Номер блока управления: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H22 0253 Кодировка: 260050954234BF000001000000001D0D001C03080001000100 0000 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 2F69178F7E066CC 02897 - Питание правого светодиод.модуля днев. режима осв. и габар.огня 012 - Неисправность в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 79 Пробег: 87895 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.05 Время: 12:58:00 00927 - Клемма 30, справа 011 - Обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 79 Пробег: 87895 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.05 Время: 12:58:00
привет зема,ездить можно, единственное что может это немного больше кушать топлива... в данный момент сам думаю как обойти каты и лямды...
прив. на твоем то двигле это как два пальца... "я сто раз так делал". а на мед17 - х.з., мож там в аварию все посваливается.
Парни не знаю что уже и думать 16684-обнаружены пропуски воспламенения р0300-35-10-непостоянно 16686-цилиндр 2 :Обнаружены пропуски воспламенения р0302-35-10-непостоянно .... откуда начинать копать?? спс
смотри провода к катушкам свечей, тут поищи на форуме тему там человек расписал как делал, а я избавился так: вскрыл изоляцию каждого провода у разъема к катушке и узрел картину каждый провод без изоляции видимо от времени развалилась да и провода как деревянные, короче каждый изолировал отдельно... вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76937
Всем привет,смотрели другу машину А4 1.8TQ,хочет ее купить,но висят ошибки 1. Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-517.clb Номер детали: 8E0 614 517 A Компонент:: ABS/ESP allrad 3429 Кодировка: 04277 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: 2649E1E8C2FC2C3 1 Ошибка найдена: 65535 - Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность) 00-00 - - Это блок ABS умер или есть связь со следующей ошибкой? 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Я так понимаю систему нужно проверить на герметичность или сам ваккумный насос умер? И последняя 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. Тут скорее всего дыра,я правильно понял? Прошу помочь,а то машина уйдет,больно хорошая
По мотору опрессовывать ,проверять блидер . По АБС по ВАГ блок на замену ну или если все работает то забить . Можно еще перепрошить оригинальным софтом попробовать если найдется подходящая прошивка .
Спасибо,Влад,а блидер - это что такое?По ABS...машинка тормозит нормально,лампочки не загораются...можно ездить?
Блидер - это клапан в системе ВКГ ,находится в тройнике резиновом внизу под коллектором впускным . Очень хорошо описан принцип его работы тут
Спасибо за подробную информацию,по ABS ответь пожалуйста...если тормозит нормально можно ездить и необращать внимание на эту ошибку?Вычитал,что ДРМВ может повлиять на ошибку ABS 65535 - Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность).Хотя это бред,но владелец недавно менял ДМРВ
понятно, а то задолбали одни и тежи ошибки Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 40626 3 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая хотя машинка работает нормально, только вот нормально не могу заправляться..........
у кого нибудь есть мысли?поменял форсы и датчики, единственное я еще не поменял, вот этот 06E 130 757 C клапан, он приедет завтра..... из за него такое врятли может быть... http://www.youtube.com/watch?v=k3QVa0qFjQ4&feature=youtu.be
залил полный бак, перестала проваливаться до 6 бар теперь минимум до 35 сетка? в какой группе посмотреть давляк с насоса, который в баке?