Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да по ней даж чека че то не горит, а ошибка висит. Просто уезжаю 5го на севера на две недели, машину жене неохота с ошибками оставлять.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чек должен быть. у меня был - я уже почти заказал новую (ну ты небось тему видел) - а потом глядь - чек погас сам - я прифигел - сую шнурик - а лямбда пашет как ни в чем не бывало :) - дай ей просраться - поотжигай немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1163 babls, 2 янв 2010
    Последнее редактирование: 2 янв 2010
    Чека нет:( Чек был по пропускам, чек был и по ней тоже один раз(когда тесты делал, на которые она не реагирует), а счас ошибка есть, а чека нет. К слову покрутил машинку до 4.5 тыщ(больше нога не поднимается, не могу жечь когда ошибки), проехал уже где то 30км с момента заводки. Миш, а на сколько там ключ накидной нужен, не знаешь?? И какая там резьба на самой лямбде?? При тесте вв 34й третье значение 1.250 стоит и не двигается. Тест (кат, вторичный воздух, подогрев зондов и т.п.) тож пишет не пройден:(.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ты в лямбда-регулирование глянь - работает али нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну собственно лямбдарегулирование отсутсвует, льет все время 1.991 смесь(свечи пипец какие страшные наверное, расход счас будет 25:)). Так же логи в архиве(записаны 7м вагом, че то не читаются, но по табличкам видно че да как). Терь надо искать лямбду, вот это норм будет, вроде как аналог оригиналу(подозреваю, что он стоит в оригинале) Bosh 0 258 007 090?
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да нет, 1,991 это не смесь :) это просто пишется в этом поле, а смесеобразование идет без участия лямбд - в принципе не так уж и ужастно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ездить две недели пока лямбда не придет, можно??
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я думаю что да - экологии никакой конечно, да и ну ее в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А интересно из за нерабочей лямбды могут пропуски по цилиндрам на недоконца прогретую машину проскакивать?? По идее то да..
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Судя по твоим логам. Я бы не торопился заказывать новую лямбду.:laugh:
    Активность то ее есть и причем достаточно неплохая. 2-3 вольта. Это говрит о том что сам электрод еще живой и работает. Другое дело по какой то причине твою лямбду "зачернило". Если ты найдешь "корень" проблемы, выхлоп будет более чистый и в нем будет больше кислорода, лямбда сама от сажи очистится и заработает.
    Так же есть возможность принудительно ее реанимировать :laugh:
    Для этого нужно на 10 минут рабочий элемент поместить в ортофосфорную кислоту. Затем промыть водой.
    Но это не решит твоей проблемы. Разбирайся с причиной, а не со следствием.
    И даже по идее нет. :laugh:
    ЭБУ игнорирует информацию с лямбды когда двигатель не прогет или работает в максимальных режимах нагрузки.
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    +1 ;-)
    только и проблемы-то не надо искать где их нет - причина в неудачном пуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а вот пропуски - запросто могли привести к незаводке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    #1173 babls, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
    Пропусков не было до этой истории с заводкой. Вообщем выкрутили мы ее, черная как афро-американец(чтоб быть политкоректным:)), помыли, вкрутили-ОЖИЛА:) Все тесты прошла, лямбда регулирование появилось, пропуски пропали кстати.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а широкими лямдами это можно делать? так года три назад на ДВ экспериментировали с узкими, либо ставили их от тазиков :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1175 SergV, 4 янв 2010
    Последнее редактирование: 4 янв 2010
    Так можно делать с любыми лямбдами на основе циркония. С одной пометкой. :)
    Когда лямбда именно "закоптилась" Т.е. Промыв мы просто "ускоряемся". Не надо ждать когда произойдет самоочищение. Когда же лямбда "чистая", никакие "припарки", для реанимации активности "мертвого" уже не помогут. Тут уже только замена поможет. Хотя.... есть еще метода, по реанимации "мертвого", путем электролиза, на молекуляроном уровне. :)
    Неудачный пуск это следствие, для него тоже есть причина:bt:
    Мороз тут при делах, но косвенно. В -37 на продуваемой со всех сторон площадке с обледениями после резких перепадов температур, простояв неделю у меня машина даже "носом не зашмыгала" запустилась и работала без проблем.
    Может помнишь в том году в новогоднии праздники германия "обмерзала" вот там то я и был тогда. :D
    Так я тебе про что? :)
    Блямба. Ну как все любят "лямбду" винить во всех грехах.
    У тебя же не япона мать в конце то концов, а маде ин джемани.
    Это на японцах ито не на всех при плохой активности лямбды ЭБУ встает в "позу", переходит в аварийный режим работы занижая мощность. Происходит это из-за экономии и удешевления производства, восточные разработчики программного обеспечения просто не усложняют себе жизни дополнительными подпрограммами. Япона при всей продвинутости на автомобилях используют упрощенные схемы реализации. Тем самым с одной стороны удешевляют, с другой стороны увеличивая надежность элементов, ввиду их минимализма :), но с лямбдой такая схема реализации не прокатывает. Остальные восточные производители идут тем же путем.
    На "немце" эбу просто спрыгивает в подпрограмму и работает по заранне заложенным таблицам активности лямбды. Да конечно это не одно и тоже что и "онлайн" показания. Но этого вполне достаточно для более мене сносной работы двигателя.
    Твои пропуски, это что то другое.
    Например подсевший аккумулятор, дает такой эффект. В момент запуска двигателя происходит "просадка" по напряжению. Электроника работает на пониженом наряжении, на грани своих возможностей. Отсюда будут сбоии по работе двигателя. Причем из за этой "просадки" даже после удачного пуска и работы двигателя, нужно время пока электроника "придет в себя" Один из самых чуствительных на морозе по "просадке" на 8е это условно комутатор(усилитель сигнала по искре)
     
    1 человеку нравится это.
  16. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема. При закрытии машины с кнопки ключа машина закрывается как бы 2 раза. При диагностике центрально замка вылетает следующая ошибка -

    01561 - Задняя левая дверь
    60-00 - Не включена блокировка замков SAFE

    Подскажите пожалуйста что это и как это лечится?

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все просто :
    В исполнительном механизме замка возможно обрыв/кз по электричеству или механическая неисправность . Надо разбирать дверь и смотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Огромное спасибо! А это могло случиться при дерганье ручки изнутри соящего на сигнализации автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ХЗ ... Сотри ошибку и посмотри .Не появится то и забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CaM /7o Ce6e

    CaM /7o Ce6e Участник форума

    24 окт 2006
    150
    Audi A4 (B9), 1.4 (CVNA), DSG7 (DL382-7F)
    Ошибка появляется, пробовал. Есть еще вопросик, может Вы знаете... Когда делаю тест исполнителей центрального замка... сигнализирование при ударе, срабатывание сигнализации и т.д. все сигнализируется, хотя от штатной сигналки только центральный замок. При постановке на сигнализацию открываю к примеру капот... никаких предупреждающих миганий нет. Может это как то отключено и это можно включить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...