Никогда они столько не качают даже на 2.0Т ... Для выяснения достаточно просто воткнуть манометр механический .
C адаптацией все получилось, огромное спасибо, но еще периодически выскакивает следующая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105000302170120 Код мастерской: WSC 23680 141 80602 VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5 1 неисправность: 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег: 183145 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.08 Время: 07:00:34 Стоп-кадр: Об/мин: 960 /min Возд. масса: 163.5 мг/ул Температура: 37.5°C Холостой ход Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001
а где можно подробней про последнее почитать? Плюсы и минусы хочу узнать, ну и цену конечно. Можно в ЛС.
чаще всего негерметичность в патрубках между насосом СВВ и комбиклапаном. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17831/P1423/005155
Сам с дуру (в запарке) бред написал ... Естественно это не кат наелся ,это СВВ глючит . Как правильно указал народ надоо проверять систему ну или никто не отменял ее купирование в прошивке .
C дуру съехал переводчик вагкома на русский, придумав несуществующий термин "система ускоренного прогрева катализатора" Функции, возложенные на СВВ шире, чем данный перевод.
Качают еще как, Влад. Вот тебе лог с моей машины. Как-то с месяц назад игрался с ваг-комом. Лог снят - холодный двигатель, запуск и прогрев. Сам удивился когда увидел такие цифры.
Круто ! А температура топлива при холодном старте какая была помнишь ? А зависимость давления от температуры ? А процедуры любой проверки что говорят ? Замер делается на прогретом двигателе ...
В программе управления BWE прописан рабочий диапазон давления в нижнем контуре от 6.8 до 3.0 бар. Так что все в допуске.
Температура за бортом была порядка -5. Ну тут сам факт, что 6 очков на 2.0Т качает же, про температурные оговорки речи не шло ) Никого не хотел обидеть, просто сказал к слову, чтобы другие, приходящие сюда или использующие поиск потом вопросы не задавали. Вот, Алексей все разложил по полочкам, спасибо.
А я не обижаюсь... На что обижаться ? Все верно написал ты . Просто дело в том что таких давлений никогда не бывает при нормальных режимах работы мотора прогретого . А может быть и надо чтобы давило так . Алексей делал подобную прошивку при проблемах с топливом тестовую с давлением в середине оборотов завышеным . Но все таки мы с ним пришли к мнению что постоянная такая давка топлива не нужна ибо насос в баке долго так не сдюжит .
Ребят, подскажите по ошибкам, пожалуйста: 1)001092 - электромагнитный клапан 1 абсорбера с активным углем н80: обрыв цепи, нет сигнала/связи-непостоянно 2)000051 - перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи, нет сигнала/связи - непостоянно 3)000581 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува н75: короткое замыкание на массу, нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно 4)005490 - left engine mount solenoid valve (n144): short to ground, нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно 5)008852 - fuel pressure regulator valve (n276): open circuit, нет сигнала/связи - непостоянно Предыстория: Вчера приехал до работы, заглушил авто, все ок. Через 3 часа завожу, стартер лениво крутит, завел и началось следующее: плавание холостых, машину всю трясет, дверь была открыта, свет в салоне горел, он начал мигать, ощущение, что вот вот заглохнет машина. Я заглушил, пошел по делам без нее. Вернулся через часа 3-4, завожу и все как ни в чем ни бывало, прогревочные опустились и поехал. Сегодня тоже все нормально, правда с утречка стартер крутит лениво все равно. Видимо, АКБ подыхает (уже пора, вроде как заводской еще). В общем, едет машина как ехала, никаких проблем в езде не замечено. Что скажите, уважаемые гуру?