Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не должен он 6 качать ... Откуда такое мнение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    фильтр же с регулятором на 6 бар:shock:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Никогда они столько не качают даже на 2.0Т ... Для выяснения достаточно просто воткнуть манометр механический .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    C адаптацией все получилось, огромное спасибо, но еще периодически выскакивает следующая ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010
    Кодировка: 0105000302170120
    Код мастерской: WSC 23680 141 80602
    VCID: 326BDC35ADC8C88E4E5
    1 неисправность:

    005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов
    P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 183145 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.08
    Время: 07:00:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 960 /min
    Возд. масса: 163.5 мг/ул
    Температура: 37.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0010 0001
     
  5. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Странно....
    Нафиг тогда фильтра такие делать...
    Ладно, понял, спасибо.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Либо замена ката либо перепрошивка на евро2 ... Обращайся если захочешь последнее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    а где можно подробней про последнее почитать? Плюсы и минусы хочу узнать, ну и цену конечно. Можно в ЛС.
     
  8. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    уважаемый melkon, а при дыре на впуске на турбированых машинах вы сразу рекомендуете замену турбины?
     
  9. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    чаще всего негерметичность в патрубках между насосом СВВ и комбиклапаном.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17831/P1423/005155
     
    1 человеку нравится это.
  10. AndreiR

    AndreiR Новичок

    2 май 2013
    40
    Q5 2012г
    а можно как-то проверить это?
     
  11. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    проверять визуально патрубки.

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сам с дуру (в запарке) бред написал ... Естественно это не кат наелся ,это СВВ глючит . Как правильно указал народ надоо проверять систему ну или никто не отменял ее купирование в прошивке .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    C дуру съехал переводчик вагкома на русский, придумав несуществующий термин "система ускоренного прогрева катализатора" :)
    Функции, возложенные на СВВ шире, чем данный перевод.:D
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можешь сам это проверить . Найди в теме рекомендации по замене турбин и посчитай ... Много ? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Качают еще как, Влад.
    Вот тебе лог с моей машины. Как-то с месяц назад игрался с ваг-комом. Лог снят - холодный двигатель, запуск и прогрев. Сам удивился когда увидел такие цифры.
     

    Вложения:

  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Круто ! А температура топлива при холодном старте какая была помнишь ? А зависимость давления от температуры ? А процедуры любой проверки что говорят ? Замер делается на прогретом двигателе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    В программе управления BWE прописан рабочий диапазон давления в нижнем контуре от 6.8 до 3.0 бар. Так что все в допуске.
     
  18. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Температура за бортом была порядка -5.
    Ну тут сам факт, что 6 очков на 2.0Т качает же, про температурные оговорки речи не шло :))
    Никого не хотел обидеть, просто сказал к слову, чтобы другие, приходящие сюда или использующие поиск потом вопросы не задавали.

    Вот, Алексей все разложил по полочкам, спасибо.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А я не обижаюсь... На что обижаться ? Все верно написал ты . Просто дело в том что таких давлений никогда не бывает при нормальных режимах работы мотора прогретого . А может быть и надо чтобы давило так . Алексей делал подобную прошивку при проблемах с топливом тестовую с давлением в середине оборотов завышеным . Но все таки мы с ним пришли к мнению что постоянная такая давка топлива не нужна ибо насос в баке долго так не сдюжит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, подскажите по ошибкам, пожалуйста:
    1)001092 - электромагнитный клапан 1 абсорбера с активным углем н80: обрыв цепи, нет сигнала/связи-непостоянно
    2)000051 - перепускной клапан турбонагнетателя сбой в электрической цепи, нет сигнала/связи - непостоянно
    3)000581 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува н75: короткое замыкание на массу, нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно
    4)005490 - left engine mount solenoid valve (n144): short to ground, нижнее предельное значение не достигнуто - непостоянно
    5)008852 - fuel pressure regulator valve (n276): open circuit, нет сигнала/связи - непостоянно
    Предыстория:
    Вчера приехал до работы, заглушил авто, все ок. Через 3 часа завожу, стартер лениво крутит, завел и началось следующее: плавание холостых, машину всю трясет, дверь была открыта, свет в салоне горел, он начал мигать, ощущение, что вот вот заглохнет машина. Я заглушил, пошел по делам без нее. Вернулся через часа 3-4, завожу и все как ни в чем ни бывало, прогревочные опустились и поехал. Сегодня тоже все нормально, правда с утречка стартер крутит лениво все равно. Видимо, АКБ подыхает (уже пора, вроде как заводской еще). В общем, едет машина как ехала, никаких проблем в езде не замечено.
    Что скажите, уважаемые гуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...