Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb Номер детали контроллера: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Код ПО: 0016581 Код СТО: WSC 63351 000 00000 VCID: 74EDCBA014A00E9 3 ошибок найдено: 17698 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83 P1290 - 002 - слишком низкий уровень ЙTБИ–s - Периодически 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1) P1111 - 002 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 1101 что отвечает за приготовление смеси? лямбду первую поменяли-изменений никаких
Добрый вечер, вылезли такие ошибки: 17796 неисправен блок управления Р 1388-35-10 спорадическая 18047 датчик 1/2 положения педали акселиратора- G79+G185 недостоверный сигнал Р1639-35-00 18042- датчик 2 положения педали акселиратора- G185 слишком высокий уровень сигала Р1634-35-00 2ую ошибку не получается стереть , а когда ее стираешь после нескольких попыток появляется 1ая подскажите что такое могло случится, если допустим наелся датчик то где он находится
Сотри и пока катайся . Если вылезет снова такой букет будем думать ... Эти все компоненты висят на одной линии вроде ...
Ну если денег много можно менять все по кругу ... А если подумать и почитать эту тему то все найдется причем бесплатно
Проверить проводку от модуля педали газа до ЭБУ двигателя . Особенно обратить внимание на разъем под блоком управлением чтобы там не было зелени ... Если проводка исправна можно проверить педаль газа в 062 гр измерений . По факту если все с проводкой в норме то надо заменить/подменить педаль газа .
Что то с форумом сегодня, добавит текст а он пропал. Так вот уважаймые специалисты, нужна помощь, два дня назад завел машину, двигатель дики вибрирует как будто троит или даже двоит, стер ошибки вчера, машина проработала 30 мин - все хорошо, через 4 часа снова завел и снова все ОК. Поиском нашел некоторые но не все сразу как у меня, вероятно одно вытекает из другого но что именно? Утром та же беда! Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 5 Найдены неисправности: 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Непостоянно 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - 004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Непостоянно 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Куда смотреть что делать!?
всем привет, подскажите куда лезть и что смотреть... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N сам себе мастер Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 40626 4 Найдены неисправности: 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел Готовность: 0000 1101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04275 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 G Компонент: A4 Klimaautomat 0712 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-10 - неисправен - Спорадическая Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00041 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26 Кодирование: 03100 Код Сервиса: WSC 19411 WAULC68EX2A184428 AUZ6Z0A0299107 4 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Спорадическая 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи Конец ----------------------------------------------------
подскажите пожалуйста по машине Audi S6 двигатель AEC V4,2 95-го года выпуска. следующие ошибки: Спойлер: ошибки двигла Номер Контроллера: 4A0 907 557 C Компонент и/или версия: MOTOR D01PMC 1 Кодирование: 0261203599 Код Сервиса: 1267358376 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-00 - нет сигнала сосбсна вопрос: 1)датчик хола находится в трамблере? можно ли его проверить? можно ли поменять не в сборе с трамблером (экзист номера не даёт)? 2)где находится датчик оборотов двигателя? это датчик коленвала? вообще в каталогах найти его не можем. 3) не может ли датчик хола G40 выдавать ошибку из-за неработающего датчика G28? и ещё по ABS вот такие ошибки Спойлер: ошибки ABS Номер Контроллера: 4D0 907 379 F Компонент и/или версия: ABS/EDS BOSCH 5 7592 Кодирование: 0265109026 Код Сервиса: BB 37592 2 Найдены неисправности: 00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 35-00 - - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал что, БЛИН, за реле такое?
Уже удалил, наблюдаю. Пока ничего не вылезло вроде. Влад, обычно если ошибка реальная, то при ее удалении она сразу же снова появляется, не так ли?
Да сразу или сразу как только условия возникновения наступят . Ну там например мотор раскручен до 2000об или ,вкл вентилятор ... ну ты понял
Нашел зелень в колодке под блоком управления, почистил , собрал как надо, проверил вода больше не попадает, спасибо за совет! еще вопросик - плохо заводится на холодную, на горячую хорошо ( такая проблема появилась недавно ,красили машину целико, такого до покраски не было .
Уважаемый melko, оба клапана поменяны примерно 1000 км. назад, неужели они так быстро выходят из строя, как проверить васей их работоспособность?
Влад, спасибо, ты как всегда супер даже распиновку разъёма блока ABS дал, надеюсь не понадобится. по датчику G28: значит если ошибки на работающем двигателе нет, - значит датчик рабочий? или не правильно тебя понял? по поводу вопроса: в сервисе не работаю, у нас тут в дальних регионах заполярного круга в маленьких городках и сервиса то нет. просто друг купил S6 себе, а в гаражных сервисах у нас тут не особо с диагностикой дружат, вот и помогаю. а работаю я полевым менеджером по Мурманской области в сфере маркетинга табака вообще то))) PS: Влад, а пошли меня на ссылки где можно скачать нормальные(работающие) ETKA и Эльзу. а то вы сразу ежели что на эти проги первоисточников отсылаете а я ими даже и не обладаю
можно и туда послать - я не против)))) главное - результат просто по своим поисковым запросам несколько раз всякую лабуду нерабочую закачивал...