Покатайся несколько дней и потом просто посмотри какие данные в 032 гр . Если больше не вылазят ошибки сразу то не факт что накопительные данные в норме . В качестве профилактики можно систему впрыска промыть винсом .
Не насос защелкал а клапан N80 скорее всего ... Если после проверки системы вылезает ошибка как ты пишешь возможно в нем конденсатт подмерзает или в трубке вентиляции . Насос диагностический стоит под задним левым подкрылком . И по этой системе другие ошибки существуют .
Да если бы ешё знать, какие они должны там быть (данные в 32 группе)))) было бы вообще хорошо! А то буду как мартышка и очки.....
защелкал именно насос когда я его поставил на место после снятия и завел авто было четко его слышно и машина работала как-то лучше, подозреваю что в нем конденсат замерз после гаража...и он перестал щелкать, вот и спрашиваю данная приблуда ремонтна или нет...а при его не исправно какие могут ошибки быть например переобогащение смеси в системе может из-за него быть
Нет переобагощения не может быть .Ошибки возможны по негерметичной вентиляции. Ремонтность его воопрос . Дело решается простым действием -прошивка с отключением системы этой .
Влад,такое дело Сегодня вдруг перестала гаснуть на приборке красная лампа АйрБэг (т.е. горит постоянно после заводки). За 4 года ниразу такого не было Куда копать,скажи пожалуйста Машину,если что,ни обо что не прикладывал зы... можно ВАГ-комом дешевым заходить в блок подушек? А то помню,давно еще как только купил его,первый раз нажал на "общую диагностику", и там такое сообщение выдало что-то типа "при диагностике блока подушек безопастности может что-то нехорошее произойти". Я нажал отмену и больше так не делал.
Естественнно можно . Зайди в блок и почитай ошибки . Для чего же еще вагком то нужен ... Нехорошее происходило на нескольких типах блоков подушек Гольфов,А3 и чего там еще . Там при попытке входа в диагностику в блоке прописывалась ошибка по неисправности его нестираемая вроде . Короче не парься те блоки все уже по гарантиям заменили раза три по кругу .
Знающие соклубники подскажите. Будут ли ошибки по кондиционеру, если там какие то проблемы с фрионом (падение давления в системе, негерметичность, малое кол-во газа или масла)
ошибка по коробке Добрый день!Загорается на приборной панели желтая надпись с шестеренками и тут же уходит...При диагностике Васей,результат такой: 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 39 Пробег: 92355 km Дата: 2014.01.12 Время: 18:02:52 Куда копать?!С чего начать?!с замены масла в коробке?!или уже искать печатные платы?!
устал я от этих ошибок... Номер Контроллера: 8E0 909 518 F 4 Найдены неисправности: 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая хотя машинка работает,поблем вроде нету....но вот выскакивающий джеки...
Добрый вечер! Поиск в теме ничего не дал, что странно ТС А4 8Е, AMB, GBF, америкосовский злой чип. Постоянно выскакивает ошибка 16683, только стоит на тапку посильнее и интенсивнее надавить: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AK Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 79153 3 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел Что-то можно с этим сделать без перечиповки? И ещё одна дурацкая постоянно высвечивается, не сильно напрягает, но всё же, по комплектации никакой навигации быть не должно с завода: Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 950 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D42 Кодирование: 01101 Код Сервиса: WSC 08166 WAUVC68E44A225051 AUZ6Z0D0045903 2 Найдены неисправности: 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 49-00 - нет связи
Ударили морозы под 20гр и появились ошибки Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Код ПО: 0104010A190F0120 Код СТО: WSC 00113 935 01234 VCID: 2045F7F0F3D8C23 2 ошибок найдено: 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 118326 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1096 /min Нагрузка: 48.6 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: -18.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V 004243 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 118330 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1367 /min Нагрузка: 12.5 % Скорость: 60.0 km/h Температура: 70.0°C Температура: -18.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0000 0000 Поиском в теме нашел только про клапан вентиляции картера(PCV) - замена.В нем ли дело?