Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мьсе вы идиот ? :shock: Пошу прощения за слово мьсе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fantoma

    fantoma Новичок

    4 фев 2011
    70
    Мурманская обл.
    Audi A6 2.0 TDI 08г
    Извиняюсь!

    Audi A6 Avant TDI 2.0 2008 AKPP
    ошибка по управлению тормозом.
    01439 - 001 upper limit exceeded - intermittent
    По сайту ничего не нашел.
    Помогите пожалуйста расшифровать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В этой ветке нет ничего по ошибке 16487. Добавляю специально этот пост для тех, кто будет вбивать этот номер:

    16487 - Расходомер воздуха (G70)
    P0103 - 001 - Слишком высокий уровень сигнала

    Симптомы данной ошибки:
    1. Потеря мощности двигателя
    2. Возможно никаких симптомов не будет

    Решение проблемы:
    1. Проверить проводку до ДМРВ, а так же возле фишки под резиновым уплотнителем.
    2. Если проводка в норме, заменить ДМРВ.

    В моем случае была повреждена проводка возле фишки, провода оголились и стали соприкасаться. Расход воздуха по ваг-кому 250 г/сек.! Провода изолировал и все пропало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Цитата:
    Сообщение от pawtet Посмотреть сообщение
    народ подскажите по ошибке в двигателе... 19757 Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов блока 1: разрыв цепи/короткое замыкание на B+
    -постоянное значение.

    Ошибка не стирается.. иногда бывает долго крутит, когда заводишь. не знаю из за этого ли это))

    Машина 4F c6 bbj 3.0
    Только кому то писал как проверить - поменяй местами датчики справа налево и посмотри за поведением ошибки ,сделай выводы ...

    сегодня сделал как ты сказал.. но на 1 блоке на это датчике отвалились 2 провода... припаял, поменял местами датчики... теперь новая ошибка вылезла по второму блоку... что это? не подскажешь? стираю, проеду немного, опять появляется.. [​IMG]
     
  5. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    [​IMG] вот так выглядел датчик на первом блоке!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если ошибка перешла вместе за датчиком то вывод прост - замена датчика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Ну мне интересно просто, ошибка другая же.. Машины ведёт себя обычно... Завтра закажу его...
     
  8. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    А что это за белый налёт на нём? Пол года назад менял другой, тоже самое было..
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну значится так ...
    Звучит ошибка как "поперечное расположение превышен предельный максимум " По данной неисправности предлагается проверить датчик наклона автомобиля G384. Его данные отражаются в 002 гр измерений в 3-м окне . На ровной площадке показания должны быть равны +\-0 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #11890 melkon, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Ну на фото мало что видно ... Трудно сказать. Тебе на месте лучше видно и понятно должно быть что там крошится у тебя в белый порошок . По твоей ошибке изменение положения впускного распредвала ряда 2 происходит слишком медленно . Проверять нужно по порядку много чего ,в первую очередь давление масла ... Там возможно загрязнены каналы подачи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Ладно.. Просто думал может антифриз.. Кто то писал про белый налёт.. Но ни на щупе ни на крышке его нету..
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если это похоже на эмульсию от конденсата то возможно и такое ... Но ведь антифриз то никуда не девается ... Пост выше перепрочти .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6

    Извиняюсь) чет половину только прочитал))
     
  14. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    +100500! я когда авто купил через пару дней посмотрел крышку маслозаливную -мама дорогая типа я попал.... -белая фигня в виде эмульсии и на щупе такая же фигня вкраплениями .... всё! капремонт движка и всё такое .... Это КОНДЕНСАТ! Уже как год езжу и эта фигня исчезла и что ни антифриза не жрет , ни масла (почти:shuffle:) не жрет . :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6

    Я когда выкрутил датчик, на очко подсел)) выкрутил крышку, вытащил щуп, всё норм.. Когда сеточку маслоприёмника чистил, тоже никаких таких белых штук не видел.. Честн даже не представляю как антифриз там должен выглядить) потому и спросил) а на датчике даже не белая эмульсия а выглядит как серебрянка краска))
     
  16. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Кстате и когда летом менял датчик, сегодня его выкрутил, он чистенький... 40 тыс. км отъездил на нём
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хватит в теме флудить уже а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6

    пардон
     
  19. fantoma

    fantoma Новичок

    4 фев 2011
    70
    Мурманская обл.
    Audi A6 2.0 TDI 08г
    Огромное спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Добрый день! Вчера поехал за город, и неожиданно заглох двигатель. На приборке горит АБС ЕСП, чек не горит вообще. Подключил шнурок - двигатель не видит вообще, по коробке выдаетследующее:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 927 156 P
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
    Кодирование: 0001002
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 003 - Механическая неисправность

    Причем интересная особенность, в блоке предохранителей на торце панели у меня не установлен 43 предохранитель "Управление двигателем", когда я туда вставил предохранитель, появился чек на приборке и связь с двигателем. но ошибок по нему нет, двигатель по прежнему не заводится.
    То есть я так понимаю нет данных от ЭБУ, то есть он не работает, хотя с установленным 43-м предом - с ЭБУ связь появляется:shock:.
    Подскажите пожалуйста, куда лезть, в чем может быть проблема? Умер блок ЭБУ?