Извиняюсь! Audi A6 Avant TDI 2.0 2008 AKPP ошибка по управлению тормозом. 01439 - 001 upper limit exceeded - intermittent По сайту ничего не нашел. Помогите пожалуйста расшифровать.
В этой ветке нет ничего по ошибке 16487. Добавляю специально этот пост для тех, кто будет вбивать этот номер: 16487 - Расходомер воздуха (G70) P0103 - 001 - Слишком высокий уровень сигнала Симптомы данной ошибки: 1. Потеря мощности двигателя 2. Возможно никаких симптомов не будет Решение проблемы: 1. Проверить проводку до ДМРВ, а так же возле фишки под резиновым уплотнителем. 2. Если проводка в норме, заменить ДМРВ. В моем случае была повреждена проводка возле фишки, провода оголились и стали соприкасаться. Расход воздуха по ваг-кому 250 г/сек.! Провода изолировал и все пропало!
Цитата: Сообщение от pawtet Посмотреть сообщение народ подскажите по ошибке в двигателе... 19757 Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов блока 1: разрыв цепи/короткое замыкание на B+ -постоянное значение. Ошибка не стирается.. иногда бывает долго крутит, когда заводишь. не знаю из за этого ли это)) Машина 4F c6 bbj 3.0 Только кому то писал как проверить - поменяй местами датчики справа налево и посмотри за поведением ошибки ,сделай выводы ... сегодня сделал как ты сказал.. но на 1 блоке на это датчике отвалились 2 провода... припаял, поменял местами датчики... теперь новая ошибка вылезла по второму блоку... что это? не подскажешь? стираю, проеду немного, опять появляется..
Ну значится так ... Звучит ошибка как "поперечное расположение превышен предельный максимум " По данной неисправности предлагается проверить датчик наклона автомобиля G384. Его данные отражаются в 002 гр измерений в 3-м окне . На ровной площадке показания должны быть равны +\-0 ...
Ну на фото мало что видно ... Трудно сказать. Тебе на месте лучше видно и понятно должно быть что там крошится у тебя в белый порошок . По твоей ошибке изменение положения впускного распредвала ряда 2 происходит слишком медленно . Проверять нужно по порядку много чего ,в первую очередь давление масла ... Там возможно загрязнены каналы подачи .
Ладно.. Просто думал может антифриз.. Кто то писал про белый налёт.. Но ни на щупе ни на крышке его нету..
Ну если это похоже на эмульсию от конденсата то возможно и такое ... Но ведь антифриз то никуда не девается ... Пост выше перепрочти .
+100500! я когда авто купил через пару дней посмотрел крышку маслозаливную -мама дорогая типа я попал.... -белая фигня в виде эмульсии и на щупе такая же фигня вкраплениями .... всё! капремонт движка и всё такое .... Это КОНДЕНСАТ! Уже как год езжу и эта фигня исчезла и что ни антифриза не жрет , ни масла (почти) не жрет .
Я когда выкрутил датчик, на очко подсел)) выкрутил крышку, вытащил щуп, всё норм.. Когда сеточку маслоприёмника чистил, тоже никаких таких белых штук не видел.. Честн даже не представляю как антифриз там должен выглядить) потому и спросил) а на датчике даже не белая эмульсия а выглядит как серебрянка краска))
Добрый день! Вчера поехал за город, и неожиданно заглох двигатель. На приборке горит АБС ЕСП, чек не горит вообще. Подключил шнурок - двигатель не видит вообще, по коробке выдаетследующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 003 - Механическая неисправность Причем интересная особенность, в блоке предохранителей на торце панели у меня не установлен 43 предохранитель "Управление двигателем", когда я туда вставил предохранитель, появился чек на приборке и связь с двигателем. но ошибок по нему нет, двигатель по прежнему не заводится. То есть я так понимаю нет данных от ЭБУ, то есть он не работает, хотя с установленным 43-м предом - с ЭБУ связь появляется. Подскажите пожалуйста, куда лезть, в чем может быть проблема? Умер блок ЭБУ?