Букет конкретный !!! Ну что могу предложить : 1.Почитать тему и поиском посмотреть по номерам ошибок - основная масса описана уже не раз 2. Можешь обращаться за диагностикой и решением вопросов твоих . Исходя из набора неисправностей видны три проблемы существенные 1. передув 2. катализатор наелся 3. что то с блоком абс возможно серьезное . Остальное шелуха и решается позже .
ребят подскажите. имеется машинка ауди а6 с5 2001 года автомат, кватро имеется ошибка по коробке а именно 18170 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс где находится этот электромагнит? не лягушка часом? или где он? по теме пробежался, парень спрашивал, но дали совет затереть ошибки. видать затер до дыр) нету ответа. Влад подскажешь?
Не опасно если еще что то не пострадало при "небольшом ударе" Долго кататься не надо т.к. катализатор будет страдать без лямбда регулирования
Как где находится ! Он селектор АКПП блокирует если педаль тормоза не нажата ... т.е. он под накладками селектора . Он еще щелкать должен ощутимо при нажатии тормоза и там должна потухать на селекторе индикация "тормоз нажми"
Здравствуйте, хотелось бы услышать Ваши комментарии по ошибкам: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D02 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00000 9 Найдены неисправности: 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Спорадическая 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая
Добрый вечер. РОВНО через 2 часа после того как заглушишь авто появляется ошибка по току покоя, как будто по таймеру. Где-то за сутки полностью разряжает аккумулятор, машину уже не завести. Думал сперва на сигналку, пробовал закрывать без нее - эффект тот же. Аккум менял, прописывал. Других ошибок нет. Доп.оборудования нет. Уже не знаю где и искать утечку(( может что подскажете? Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0094 Ревизия: 4GB20042 Серийный номер: 4200G088058241 Кодировка: 000303 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 4688AA01F18F32285B9 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Компонент: J367-BDM H04 0150 2 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 11 Пробег: 51377 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 20:28:00 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 51 Пробег: 51377 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 23:28:00
Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8EX3A355383 Пробег:: 239190km/148625miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-907-557-ALT.clb Номер детали SW: 8E0 909 557 H HW: 8E0 909 057 A Компонент:: 2.0L R4/5VS 0002 Кодировка: 0011501 Код сервиса:: WSC 00999 444 64523 VCID: 38753F904848AA9 3 ошибок найдено: 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - ЧЕК ВКЛ 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 008 - - Периодически 18057 - Шина данных-привод P1649 - 008 - отсутствие сообщений от блока управления ABS - Периодически Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-517.clb Номер детали: 8E0 614 517 Компонент:: ABS/ESP front 3429 Кодировка: 04275 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: E5CB26E47F7A671 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb Номер детали: 8E0 820 043 H Компонент:: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 2649E1E8C2FC2C9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8E0-907-279-8E2.clb Номер детали: 8E0 907 279 C Компонент:: int. Lastmodul RDW 0606 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 32610DB8FE34409 1 Ошибка найдена: 01312 - Шина данных-привод 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8E0-959-655-84.clb Номер детали: 8E0 959 655 B Компонент:: Airbag 8.4EP 2000 Кодировка: 0010602 Код сервиса:: WSC 63351 000 00000 VCID: 366931A8425C5C9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 F Компонент:: Lenksбulenmodul 0308 Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 366931A8125C5C9 2 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8E2.clb Номер детали: 8E0 920 900 L Компонент:: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 00393 VCID: 2D5B1EC4E70A1F1 WAUZZZ8EX3A355383 AUZ6Z0C0051109 3 ошибок найдено: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01316 - Блок управления тормозов 49-10 - нет связи - Периодически 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8E0 959 433 AS Компонент:: Komfortgerбt T01 1210 Кодировка: 06720 Код сервиса:: WSC 63351 VCID: 82011D788E14B09 Подсистема 1 - Номер детали: 8E1959801B Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0003 Подсистема 2 - Номер детали: 8E1959802B Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0003 Подсистема 3 - Номер детали: 8E0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0003 Подсистема 4 - Номер детали: 8E0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0003 Парни подскажите че за хрень?
А подскажите други, как с помощью Васи проверить корректность работы свечей накаливания ? По осени поменял все на новые. Ошибки по свечам ушли. Симптомы: холодная машина (более 5-6 часов на улице) - хоть обкрутись стартером - не заводится.... Включаем вебасту, выкуриваем неторопясь сигарету, ещё пару раз материмся в сторону немцев и их гениальных машин - поворачиваем ключ машина заводится... Горячая (до 2-3х часов стоянки) заводится с полтычка, тянет нормульно, не жрёт, не дымит. Двигун BMK 3 литра соляра.... Вот грешу таки на свечки... ибо больше тупо нечему... АКБ новый, стартер крутит бодро (ну почти первая риска - 200об/мин)... Как отмониторить работу свечей ? могут ли они так влиять ? Что ещё посмотреть параллельно ? ЗЫ По движку в морозы такие висит только одна ошибка Glow Plug и дальше тарабарщина (глючит что-то Васю)...
Такой же вопрос и у меня назрел Автор приезжай к нам на комплексную диагностику дизельного мотора 3.0тди ... Много нового узнаешь про свой мотор ,возможно расстроишься .
Ну а что можно тут сказать - есть утечка тока в режиме покоя ... Искать надо по электрике . Других нет вариантов .
Добрый вечер! Помогите пожалуйста: A4 B8 2008, 1.8T вариатор Сегодня морозно, машина стояла пару дней, завелся без проблем, через несколько секунд немного дернулась стрелка тахометра, завестилась ошибка EPC ENGINE MAX SPEED 4000RPMS. Сходил за ноутом, подключил шнурок, вот лог: ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (------CABB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Revision: A5H07--- Coding: 0104000302070020 Shop #: WSC 00432 935 56653 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod VCID: 2C5D1A694710169 1 Fault Found: 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 93243 km Date: 2014.01.28 Time: 19:40:51 Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- пару минут погрел, заглушил, завел - ошибки нет, после сброса шнурком, тоже нет.
Приветствую!Помогите пожалуйста разобраться с ошибками! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 06335 7 Найдены неисправности: 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение P0011 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности - тут ясно ставлю пламегас и прошивка на евро2 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка - тут я так понял можно отключить эту систему при прошивке на евро2! 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи - тут не совсем ясно,изначально гонит по большому кругу т.е. термос всегда открыт,вопрос такой менять термос или датчик какой-то?
забрала бук из ремонта, почитала ошибочки, вылезла одна ошибка. 17887- вакуумная система усилителя тормозов мех неисправность р-1479 008 неправдоподобный сигнал спорадическая. каков будет приговор?)))))
Добрый день, Автомобиль Audi A6 C6 2007 модельного года, 3.2 AUK, пробег 40 тыс. км. После стоянки на морозе заводится неустойчиво и глохнет через 30 сек. Второй раз не запускается из-за того, что заливает свечи. Из ошибок выдает только одну. Подскажите, пожалуйста, с чем связана ошибка: 008454 - Блок дроссельной заслонки-J338: ограничение мощности вследствие системной ошибки P2106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 39824 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.24 Время: 04:40:28 Стоп-кадр: Об/мин: 448 /min Запуск Бин.биты: 00000000 Hex значение: 0x000E Hex значение: 0x0030 Hex значение: 0x00FF Уже дважды происходит за неделю (итого залило 2 комплекта свечей). После замены свечей все ок. Ездит без проблем, никаких ошибок не показывает.
Ну понятно что не новый, но не мерял, честно... А разве компрессия не повлияет на работу во всех режимах ? Сколько по времени занимает с учетом возможных нюансов и сколько по деньгам и график работы, а то мне если ехать то ехать далеко... Можно в личку...