Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    Есть вопрос....
    судя по MMI происходит разряд аккумулятора (но не всегда), иногда разряжается в 10%, иногда нет... как-то руки не доходили, но вот сегодня в -25 еле завелась :(

    посмотрел токи утечки...

    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3

    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0590
    Код ПО:
    Код СТО: WSC 00441 935 57573
    Доп. информация: 4F0915105B von VA0 31050441IB
    Доп. информация: Geraet 57573
    VCID: 234FF8FCE2CED91
    5 ошибок найдено:

    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 105879 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 10:54:15

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 105883 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 12:19:27

    02276 - Ток покоя, режим 5
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 105883 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 12:26:45

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 105883 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 12:26:55

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 105883 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 12:27:05

    Плюс увидел ошибку по двери (она не всегда открывается):

    Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 4F0-910-795.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E
    Компонент и/или Версия: TSG HL H21 0210
    Код ПО: 0016426
    Код СТО: WSC 02327 758 00200
    VCID: 2E5919C8B90C649
    1 Ошибка найдена:

    02115 - Привод центрального замка
    008 - Некорректный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 105887 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 13:31:49


    Вопросы:
    - можно ли что-то сказать по 5ти ошибкам - где утекает, куда лезть?
    - может ли замок двери приводить ко всем ошибкам?
    - если измерять токи утечки, то правильно ли я понимаю, что надо ждать когда "все уснет" - порядка 40 минут, как не разбудить машину (багажник открыть, дверь открыть)? далее определять по предохранителям, что дает утечку?
    спасибо
     
  2. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6

    У меня ошибка эта с покупки авто! Тоже не могу понять че не так! Моторчик вакумного уселителя поменял, жужжит иногда, ошибка есть...
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да скорее всего твоя дверь и приводит к потере тока . Посмотри на фризы по ошибкам . Все они от 29.01 и записаны в промежутке с 11 до 14.00 . Последняя ошибка как раз по двери . Для того чтобы найти ток утечки не надо лазить с мультиметром . Надо просто считать протокол по токам покоя из энергоменеджера .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опрессовка и проверка клапанов обратных системы вакуумной . Проверить насос эжекционный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Добавлю к своей проблеме:(((( Замена свечей теперь не помогла опять их залило:((((

    Попытались почистить дроссель - но не могу теперь его адаптировать через Vagcom. Выдает ошибку: блок дроссельной заслонки не начата адаптация (и педаль выжимал, и аккумулятор менял, и ошибки тер, и запускал адаптацию много раз, хотя условия для адаптации не очень - машина на улице в -15 морозе). Может быть изначально все мои проблемы с невозможностью пуска связаны с дросселем?

    Как вообще проверить работоспособность дросселя? Видно, что он приоткрывается, но совсем чуть-чуть...

    Делал все по инструкции:
    [1 - Двигатель]
    [Адаптация - 10] -> 60 Канал -> Ок.

    Что скажет уважаемый melcom?
     
  6. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6

    Когда менял грм, покупал все патрубаи вакумной, с клапанами, насос который стоит слевой стороны под фарой почти тоже поменял.. С правой стоит еще какой то компрессор, как я понимаю он и есть эжекционный) до него не дошли руки.. Но жужжал точно!
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай посмотрим что с дросселем . Он при нажатии педали должен открываться полностью не важно адаптирован или нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не путай насос СВВ с эжекционным насосом . Эжекционник стоит над коллектом . Он не электрический . №9 на рисунке

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    аа.. он тоже менянный.. а насос СВВ может относиться к этой ошибке?
     
  10. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Спасибо за отзыв!!!!
    Приехал бы с удовольствием, да машина не заводится, а из Измайлово к Вам на эвакуаторе тащить думаю, что не бюджетно....:( Вот если бы Вы поближе были....или в гости можно было бы пригласить (не бесплатно конечно)...

    А через Vagcom еще как-нибудь можно продиагностировать дроссель? Я правильно уловил мысль, что при включенном зажигании и нажатой педали газа (двигатель не работает) дроссель должен полностью открываться? Получается, что при снятом воздуховоде (открытом дросселе) можно проверить работоспособность дросселя путям простого нажатия педали газа?
     
  11. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    339
    A5/B8 1.8T 14г.

    Спрошу еще раз, подскажите пож-ста по ошибке



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Не работают оба стеклоподъёмника по левой стороне.
    В дверях вся остальная электроника работает.
    Что может быть?
    Ошибки такие.

    Дверь водителя:

    3 ошибок найдено:
    02111 - Электродвигатель стеклоподъемника
    005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 138455 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 20:15:21

    00532 - Напряжение электропитания
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 138458 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.30
    Время: 12:32:01

    02111 - Электродвигатель стеклоподъемника
    012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100101
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 138455 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 20:15:21


    Дверь задняя левая:

    2 ошибок найдено:
    02126 - Кнопка центрального замка, наружная ручка двери
    008 - Некорректный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 138442 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.29
    Время: 18:22:03

    00532 - Напряжение электропитания
    011 - Обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101011
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 38
    Пробег:: 138458 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.30
    Время: 12:32:01
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно что падало давление масла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильно уловил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Машина то какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ку7 дорестайл
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    7 ,8 и 12 преды проверь с торца торпеды водительского для начала .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ок.
    Но наверное не они:shock:, 7 тот что 35А точно целый.
    Стекло начало подниматься но крайне медленно, я ему помогал руками, несколько раз срабатывала защита и вниз оно отъезжало быстро(как положено).
    В общем закрыл.
    но надо докопаться до сути:spy:
     
  20. Ars180

    Ars180 Новичок

    2 авг 2013
    29
    VW
    #11960 Ars180, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Друзья, кто поможет . Пятый день не могут оживить в канагаве-сервис Q7 4,2 тди! Комп пишет им "нет сигнала ЭБУ двигателя" и они что то завозились. Мож мозг парят что могут сделать, а на деле хренас два, что то начинает уже раздражать. Может кто подскажет к кому можно обратиться.