Есть вопрос.... судя по MMI происходит разряд аккумулятора (но не всегда), иногда разряжается в 10%, иногда нет... как-то руки не доходили, но вот сегодня в -25 еле завелась посмотрел токи утечки... AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или Версия: J0644 BEM H12 0590 Код ПО: Код СТО: WSC 00441 935 57573 Доп. информация: 4F0915105B von VA0 31050441IB Доп. информация: Geraet 57573 VCID: 234FF8FCE2CED91 5 ошибок найдено: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 2 Пробег:: 105879 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 10:54:15 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105883 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 12:19:27 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105883 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 12:26:45 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105883 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 12:26:55 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Пробег:: 105883 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 12:27:05 Плюс увидел ошибку по двери (она не всегда открывается): Контроллер 62: Дверь задн.лев. Описания: 4F0-910-795.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 795 E HW: 4F0 959 795 E Компонент и/или Версия: TSG HL H21 0210 Код ПО: 0016426 Код СТО: WSC 02327 758 00200 VCID: 2E5919C8B90C649 1 Ошибка найдена: 02115 - Привод центрального замка 008 - Некорректный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 203 Пробег:: 105887 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 13:31:49 Вопросы: - можно ли что-то сказать по 5ти ошибкам - где утекает, куда лезть? - может ли замок двери приводить ко всем ошибкам? - если измерять токи утечки, то правильно ли я понимаю, что надо ждать когда "все уснет" - порядка 40 минут, как не разбудить машину (багажник открыть, дверь открыть)? далее определять по предохранителям, что дает утечку? спасибо
У меня ошибка эта с покупки авто! Тоже не могу понять че не так! Моторчик вакумного уселителя поменял, жужжит иногда, ошибка есть...
Да скорее всего твоя дверь и приводит к потере тока . Посмотри на фризы по ошибкам . Все они от 29.01 и записаны в промежутке с 11 до 14.00 . Последняя ошибка как раз по двери . Для того чтобы найти ток утечки не надо лазить с мультиметром . Надо просто считать протокол по токам покоя из энергоменеджера .
Добавлю к своей проблеме((( Замена свечей теперь не помогла опять их залило((( Попытались почистить дроссель - но не могу теперь его адаптировать через Vagcom. Выдает ошибку: блок дроссельной заслонки не начата адаптация (и педаль выжимал, и аккумулятор менял, и ошибки тер, и запускал адаптацию много раз, хотя условия для адаптации не очень - машина на улице в -15 морозе). Может быть изначально все мои проблемы с невозможностью пуска связаны с дросселем? Как вообще проверить работоспособность дросселя? Видно, что он приоткрывается, но совсем чуть-чуть... Делал все по инструкции: [1 - Двигатель] [Адаптация - 10] -> 60 Канал -> Ок. Что скажет уважаемый melcom?
Когда менял грм, покупал все патрубаи вакумной, с клапанами, насос который стоит слевой стороны под фарой почти тоже поменял.. С правой стоит еще какой то компрессор, как я понимаю он и есть эжекционный) до него не дошли руки.. Но жужжал точно!
Приезжай посмотрим что с дросселем . Он при нажатии педали должен открываться полностью не важно адаптирован или нет .
Нет не путай насос СВВ с эжекционным насосом . Эжекционник стоит над коллектом . Он не электрический . №9 на рисунке
Спасибо за отзыв!!!! Приехал бы с удовольствием, да машина не заводится, а из Измайлово к Вам на эвакуаторе тащить думаю, что не бюджетно.... Вот если бы Вы поближе были....или в гости можно было бы пригласить (не бесплатно конечно)... А через Vagcom еще как-нибудь можно продиагностировать дроссель? Я правильно уловил мысль, что при включенном зажигании и нажатой педали газа (двигатель не работает) дроссель должен полностью открываться? Получается, что при снятом воздуховоде (открытом дросселе) можно проверить работоспособность дросселя путям простого нажатия педали газа?
Не работают оба стеклоподъёмника по левой стороне. В дверях вся остальная электроника работает. Что может быть? Ошибки такие. Дверь водителя: 3 ошибок найдено: 02111 - Электродвигатель стеклоподъемника 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 138455 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 20:15:21 00532 - Напряжение электропитания 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 138458 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.30 Время: 12:32:01 02111 - Электродвигатель стеклоподъемника 012 - Нарушение в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 138455 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 20:15:21 Дверь задняя левая: 2 ошибок найдено: 02126 - Кнопка центрального замка, наружная ручка двери 008 - Некорректный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 138442 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 18:22:03 00532 - Напряжение электропитания 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 138458 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.30 Время: 12:32:01
Ок. Но наверное не они, 7 тот что 35А точно целый. Стекло начало подниматься но крайне медленно, я ему помогал руками, несколько раз срабатывала защита и вниз оно отъезжало быстро(как положено). В общем закрыл. но надо докопаться до сути
Друзья, кто поможет . Пятый день не могут оживить в канагаве-сервис Q7 4,2 тди! Комп пишет им "нет сигнала ЭБУ двигателя" и они что то завозились. Мож мозг парят что могут сделать, а на деле хренас два, что то начинает уже раздражать. Может кто подскажет к кому можно обратиться.