протокол по токам утечки... подскажи пож-ста "какие кнопки нажать" или где почитать... в моей деревне беда с диагностами - деньги любят - толку ноль, в свое время время 1.5 года всем городом искали причину мисфаеров, 6 сервисов (2 официалы) - развели руками - в результате катализатор сам помер, окончательно развалившись
Мужики подскажите по ошибкам: 000257 - mass air flow sensor (g70) P0101 - 004 - implausible signal - ntermitten - mill on 000566 - manifold pressure/boost sensor (g31) P0236 - 004 - implausible signal - intermitten - mill on 000665 - boost pressure regulation P0299 - 002 - control range not reached Машина не едет вообще, обороты не набирает!
Подскажите по ошибке, куда копать Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.lbl Номер Блока Управления: 4B0 920 900 R Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03 Кодировка: 00044 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: WAUZZZ4B22N116901 AUZ5Z0B2188120 1 неисправность: 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 37-00 - неисправен Поиском выдает только отсыл использовать поиск))
Тема про ошибкам - так вот давай протокол по ошибкам . Ты хочешь помощи специалистам сервиса которые с тебя денег берут ?
Первое что приходит в голову - дырка во впуске . Проверь показания датчика G31 на хх ,что он показывает ?
Это делается с помощью оригинального диагностического оборудования. Надо считать данные из энергоменеджера по токам покоя . Какие кнопки нажимать и что делать это вне рамках темы .
Все что угодно может быть ,любой из блоков на шине кан-комфорт в т.ч. сама приборка . Очень трудно расписать поиск по данной ошибке в двух словах . Для начала надо попросить все блоки на шине комфорт (климат ,приборка ,ЦЗ, и т.д.) на предмет подобных ошибок или похожих . И потом уже составлять картину .
А, еще неделю назад была ошибка 18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - непостоянно Сел аккумулятор в ноль за ночь - музыку забыл выключить. День поездил, кинул кабель сбросить ошибку по низкому напряжению на клемме 30, а там эта еще появилась. Сбросилась и пока больше не было. Это как-то может быть связано? Поиском еще такая ошибка не пробегала
Ошибка по связи с блоком приборки . Связано может быть с любым глюком из-за которого блок в котором была эта ошибка не получил сообщение от приборки . Ты же сам весь расклад написал ,логику включи .
Влад, не особо разбираюсь в датчиках, какая группа? 32? При нажатии на газ в пол машина сбавляет скорость и начинает судорожно дергатся!на тазах такое происходит когда дмрв умирает, а тут я не знаю!все произошло в морозы минус 35
Не сочти за наглость, но(((( 1. Что поставить на тестере (на какое деление)? 2. Результаты здесь отписать или что я должен увидеть? 3. Под нагрузкой проверять(опускать/поднимать стекло)? 7 ,8 и 12 - преды эти как я понял.
Подскажите. вчера не завелась. сегодня завел от донора с пол тыка. проверил на ошибки. практически все из-за пониженного напряжения, но есть несколько тех которые заинтересовали: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGB) Label: Не найден Part No SW: 03L 906 022 MM HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H01 4377 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072118 Мастерская #: WSC 02780 202 86050 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022MM A01004 ROD: EV_ECM20TDI03L906022MM.rod VCID: 7CFC08E9F7F0463 2 Найдены неисправности: 7132 - Расходомер воздуха-G70 P0100 00 [032] - напряжение питания Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 102287 km Дата: 2014.01.31 Время: 08:27:50 4799 - Расходомер воздуха-G70 P0102 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 102287 km Дата: 2014.01.31 Время: 12:59:05 Готовность: 0 0 0 0 0 Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP Компонент: BCM2 1.1 H02 0321 Ревизия: 00002001 Кодировка: 010200 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 8102F91D1812ABB Подсистема 1 - Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент: J764 ELV MLB H36 0042 2 Найдены неисправности: 02812 - Напряжение питания в системе блокирования рулевой колонки, кл.30 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 25 Пробег: 101500 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.20 Время: 07:59:34 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Part No SW: 8T1 035 666 L HW: 8T1 035 666 D Компонент: H-BN-EU H41 0180 Ревизия: -------- Серийный номер: 483F.097520918 Кодировка: 010100010006C1ED05000F1E000000030001 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 438EB315C28EF9B Подсистема 1 - Part No: 8R0 060 884 AR Компонент: ECE 2013 1505 Подсистема 2 - Part No SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604 Компонент: DU7 High H43 0306 Подсистема 3 - Part No SW: 8T0 919 609 F HW: 8T0 919 609 F Компонент: E0380 Bedient H08 0100 Подсистема 4 - Part No: 8R0 906 961 A Компонент: CD-Database 1293 2 Найдены неисправности: 01043 - Блок управления: неправильная версия ПО 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 26 Пробег: 102287 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.31 Время: 08:28:08 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00100000 Все стер. Пока ничего не появлялось. Может просто глюк?