Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Denja

    Denja Новичок

    7 июн 2013
    98
    A4/b8 2.0 q-ro 11г
    Конечно первым делом ! ситуация была такая машина завелась утром поработала меньше минуты и заглохла (. спустя примерно часа два опять завилась, два дня прошло и опять такая ситуация, кидал на насос на прямую с другого акума, насос жужит .
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Следующая логичная проверка - напрямую на насос питание и попытка завестись ... Так мотор работает ? Питание на преде есть ? Охранки нештатные присуствуют ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svv75

    svv75 Участник форума

    16 дек 2005
    307
    а6 4f 3.2 Q 07г
    То есть ваг-комом не получится...?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наврядли ... никогда этого не делал . Если и можно такое сделать то будет это гиморно и долго ИМХО . Надо ради интереса посмотреть что и откуда тянет VAS .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Уважаемый melcom,

    Знаю, что уже замучал:shuffle::shuffle:, но нет другого такого золотого человека на форуме.

    Есть еще один маленький вопрос - в 64 группе по мотору в vagcom есть параметры 64,1 Потенциометр 1 и 64,2 Потенциометр 2.
    При не заведенной машине (никак ее запустить не могу) и нажатии педали газа какие-то странные значения показываются по 64,2 - значения растут, но как то нелинейно и периодически при росте отображаются отрицательные значения. По 64,1 все ок - при нажатии педали газа - проценты просто линейно возрастают. Возможно контакт подключения дросселя где-то плохой?

    Напомню борюсь с тем, что адаптацию дроссель не проходит и при пуске заливает свечи.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отстань от 064 гр . Там адаптационные значения . Реальные в 062 гр . Контакты проверяют руками и глазами отключив фишку с разъема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    #12007 vadik2112, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    melkon мои машины меня решили уморить электрикой((((
    У жены на А6С6 Вылезли одновременно ошибки по ЕСП (горит жёлтым на панели) и климат отрубился совсем, на самом ничего не горит, просто умер ошибки 5685 и 1320
    В блок климата вообще не заходит.
    Куда изначально лезть?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Предохранители 8 и 9 справа в торпеде в черном блоке проверить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    8 горелый был.
    Спасибо тебе огромное:beer:!!!!!!!!
     
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Ок спасибо Влад!
     
  11. SelfMade

    SelfMade Новичок

    4 фев 2014
    3
    A4/B6 2.5TDI 03 г.
    Добрый день,

    Машина - A4/B6 2.5TDI МКПП 2003 г.
    Имеется неисправность - генератор периодически (примерно в 90% случаев) не возбуждается после запуска двигателя, на приборной панели горит лампочка аккумулятора. После поднятия оборотов до 1400 лампочка аккумулятора гаснет и больше в течении текущей поездки не загорается.

    По результатам диагностики имеются ошибки:
    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 953 549 F
    Компонент: Lenksбulenmodul 0308
    Кодирование: 00012
    Код Сервиса: WSC 63251
    2 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая

    Есть ли связь между ошибками и неисправностью системы возбуждения генератора?
    Куда копать для последующей диагностики и устранения ошибок?

    Поиск по теме результатов к сожалению не дал.
    Заранее спасибо.
     
  12. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.607
    Москва
    A6 4F 3.0
    добрый день. Подскажите по ошибке )))
    Среда,05,Февраль,2014,09:51:55:10074
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH11 0150
    Код ПО: 0008198
    Код СТО: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBB1135F1A3E21B
    1 Ошибка найдена:

    00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
    002 - Превышен нижний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 245573 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.01.19
    Время: 13:32:28

    Момент неисправности:
    Температура: 5.0°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    И мне помощь нужна,мотор 2.4 BDV,не заводится,вычитал кучу ошибок
    16686-пропуски зажигания 1 цилиндр
    17947-неверный сигнал выключателя сцепления
    16955-неверный сигнал выключателя тормозного сигнала
    17801-короткое замыкание в цепи зажигания 1
    16690-пропуски зажигания в цилиндре 6
    17538-адаптация смеси по воздуху банк2 система слишком бедная
    17536-адаптация смеси по воздуху банк1 система слишком бедная
    16684-обнаружены пропуски зажигания
    После стирания всего этого появилась ошибка
    17978-блокирован блок управления двигателем,ключик на панели гаснет,ошибка стирается.Грешу на катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ROMAMOZG

    ROMAMOZG Новичок

    21 сен 2013
    23
    А6/С6 2.0 TDI 2009
    Ехал по ровной дороге, ни с того ни с сего на приборке загорелась ошибка airbag. Почитал шнурком - было 4 ошибки. Я их стер (позже наткнулся в сети на указания, что нельзя этого делать). После стирания ошибки снова выскочили, но уже две:
    2 ошибок найдено:
    9443073 - Driver's Side Airbag Crash Sensor
    B1017 01 [137] - Электрич. неисправность
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 106985 km
    Дата: 2014.02.04
    Время: 21:56:13

    9443858 - Driver's Front Airbag Crash Sensor
    B101A 12 [137] - Замыкание на Плюс
    ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 106985 km
    Дата: 2014.02.04
    Время: 21:56:13
    Как назло, произошло это все по обратной дороге домой с сервиса у официалов, спустя 150 км. пути. Делали инспекционный сервис, по подушкам замечаний никаких не было. Ехать к ним обратно пока желания нет.
    Подскажите, куда в первую очередь можно посмотреть, что пошевелить и т.д.? И реально ли есть риск срабатывания подушек при стирании ошибок?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Связи нет никакой . Ошибки твои по замку зажигания . Автозапуска нет часом на авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Причиндал этот находится в насосно-клапанном блоке . Проверка по ВАС есть приличная . Вот местонахождение и номиналы в измерениях .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если возникает ошибка блокирован ЭБУ значит срабатывает штатный иммо ... Мотор с такой ошибкой не заведешь . Почему такое происходит трудно сказать .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Добрый вечер. Подскажите что с этим делать ?

    Thursday,03,January,2013,21:00:17:59305
    VCDS Version: Beta 12.10.3
    Data version: 20130228



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 08: Auto HVAC Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
    Component and/or Version: KLIMA 3 ZONEN H08 0171
    Software Coding: 64102000
    Work Shop Code: WSC 02391 823 56573
    VCID: 800FC6FD13E42A6CD9159C
    1 Fault Found:

    01592 - Air Quality Sensor (G238)
    004 -- No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 14
    Mileage: 121571 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.05
    Time: 21:58:29

    Freeze Frame:
    Temperature: 0.0°C




    И есть

    01592- No Quality sensor
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень странно .... после официалов :shock: Салон не мыли\химчистили в сервисе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик качества воздуха отвалился или отгнил . Находится под пластиком накрывающим водяной ящик между лобовым и моторным щитом ,слева на воздухозаборнике климата .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...