Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Спасибо.А то что ошибка стирается,после последующих попыток завести не появляется и ключик на панели гаснет-это что нибудь может значить?Аккум снимался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #12022 melkon, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Значит что все штатно проходит . Почему не заводится надо выяснять на месте . Исходя того что были ошибки по бедной смеси надо смотреть в сторону этого . Проверить есть ли подача топлива и нет ли проблем с расчетом параметров смеси из-за врущих датчиков .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Свечи мокрые,бензином пахнут,давление не мерил.Ошибок после того как стер вообще никаких нет.Компрессии для запуска хватает.А как проверить параметры смеси?Машина еще и на газу.Троила и на газу и на бензе,в итоге в один прекрасный момент не завелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут тема по расшифровке ошибок . А ты хочешь по сети комплексную диагностику твоего трупа получить ... Такое иногда стоя перед машиной долго делается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Понял, прошу прощения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SelfMade

    SelfMade Новичок

    4 фев 2014
    3
    A4/B6 2.5TDI 03 г.
    Есть турботаймер, он может вызывать эти ошибки?
    Как можно решить проблему с возбуждением генератора?
     
  7. ROMAMOZG

    ROMAMOZG Новичок

    21 сен 2013
    23
    А6/С6 2.0 TDI 2009
    Нет, только снаружи помыли...
    Салонный фильтр меняли - ковырялись под бардачком. Может там какие провода/разъемы зацепить могли? :confused:
     
  8. Denja

    Denja Новичок

    7 июн 2013
    98
    A4/b8 2.0 q-ro 11г

    Охранки нету. Вчера утром завилась без проблем, стояла два дня и завелась. что может быть такое ???
     
  9. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #12029 Krass, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Добрый день Влад!
    Авто А4 2.0 TDI BLB
    Нужна небольшая консультация.
    Снимал и чистил коллектор впускной, соответственно дросель и клапан ЕГР. Всё собрал поехал. После небольших отжигов свалился в аварию.
    Ноута с собой не было. Приехал домой и снял ошибки:


    Вторник,04,Февраль,2014,20:49:01:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BLB.lbl
    Номер блока управления: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 9618
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 26760 143 83075
    VCID: 75EAE38A239B20B4
    8 Найдены неисправности

    17994 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Short to Plus
    P1586 - 000 - -
    Стоп-кадр
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 32.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 11000000
    Крутящий момент: 175.7 Nm
    Крутящий момент: 0.0 Nm

    18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller
    P1641 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 34.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 11000000
    Температура: 81.0°C
    (нет узла): 0.0

    16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 000 - -
    Стоп-кадр
    Об/мин: 3318 /min
    Крутящий момент: 264.0 Nm
    Скорость: 77.0 km/h
    Нагрузка: 79.2 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 11000100
    Абс.давл-е: 2295.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
    P3102 - 000 - -
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.39 V
    Бин.биты: 00000100
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 351.4 Nm

    16791 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low
    P0407 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: -6.4 %
    Возд. масса: 1050.0 мг / ул
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Бин.биты: 00000000

    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Бин.биты: 00000100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar

    16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
    P0113 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 1.8°C
    Температура: 4.5°C

    19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
    P3101 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 164.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.48 V
    Бин.биты: 00000100
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 351.4 Nm


    Готовность: 0 4 0 0 0

    По первой понятно, хотя была ошибка только по одной подушке двигателя, теперь по 2-м. Решается, как я понимаю заменой подушек только?

    На вторую забил

    А вот третья, как я понимаю, и есть причина из-за чего свалилась в аварию. G31 и G42 - это один датчик - снял показания в 7, 10 и 11 группе( ниже скрин) Вроде все параметры показывает. Температура на впуске тоже меняется. G31 как раз и подаёт сигнал мозгам о давлении. И при превышении обрубает надув. Собственно вопрос: если он жив, то нужно копать в сторону N75 или турбины? Турбина с изменяемой геометрией- проверяли шток ходит нормально. В 11 группе надув был 2,6 по Вагкому - не многовато ли это? Вот логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8686894#post8686894 Не могу открыть посмотреть.
    В правильном направлении копаю? Или есть ещё какие подводные камни? Вчера ездил - никаких проблем по передуву не наблюдалось- ошибок нет.
    Кстати чек даже не вылез, когда в аварию свалилась.
    Сейчас только в голову пришло-тест исполнителей не сделал N75.

    По дроселю и ЕГР, думаю тоже из-за того что снимали-чистили.

    Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • blb.png
      blb.png
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      134
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.341
    Q7 3.0 TDI
    С пиком морозов повылезали ошибки... Сначала убирались! Сейчас нет!

    [CUT]Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAS2.clb
    Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
    Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0030
    Ревизия: --H03--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01210002191F0168
    Код сервиса:: WSC 00360 935 82388
    VCID: 2E5919C8B90C649

    1 Ошибка найдена:
    053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 - 000 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 108796 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.02.06
    Время: 14:36:54

    Момент неисправности:
    Об/мин: 777 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Температура: -14.4°C
    Температура: 86.4°C
    Биты: 00000000

    Готовность: 0 0 0 0 1

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB
    Компонент:: KLIMA 4 ZONEN H12 0030
    Ревизия: 00---017 Номер лицензии: 00000030152443
    Кодировка: 001816
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 244DFBE027C0DE9

    1 Ошибка найдена:
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 202
    Пробег:: 108796 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.02.06
    Время: 14:37:24

    Момент неисправности:
    Температура: 87.0°C
    Температура: 17.0°C
    Нагрузка: 8.8 %
    Температура: -55.0°C
    Об/мин: 760 /min
    Абс. давление: 1.4 bar
    Текущее: 0.000 A
    Температура: -1.0°C
    [/CUT]

    Комрады, где копать и что ковырять?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shurentij

    shurentij Новичок

    20 окт 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2007г.
    Пришли к нам морозы -20 -35 градусов, пришлось ставить авто на автопрогрев средствами заранее поставленной сигнализации (Pandora).
    И вот что стал иметь:
    после ночи-дня стояния авто на автопрогеве (порог запуска -15 градусов в двигателе на 20 минут прогрева, по итогу 2-4 запуска за простой) загораются лампы "Check", "ESP+ABS". "Check" видел 2 раза, тух после 1-2 дней езды. "ESP+ABS" появлялись почаще, тухли после начала движения через 10-30 секунд. 2 раза было так, что при горящих "ESP+ABS" авто не ехало более 20 км/ч, а двигатель не "газовал" более 2000 об/м, я так понял, срабатывала защита от дурака, защита снималась перезапуском двигателя.
    Все же пришлось купить себе VAG-COM, по приходу провел диагностику, нашлись ошибки. Прошу помочь их проанализировать, сам с наскоку могу пойти неверным путем. В АКПП тоже ошибки нашел, из своих ощущений в АКПП заметил с приходом морозов серию толчков (большой, меньше, еще меньше и еще чуток, как будто в раскачку) при переходе селектора из P-D, P-R, D-R на прогретую коробку. В движении коробка работает без замечаний. Один аз в -35 селекто АКПП словил затупон - загоелись все лампы PRDS, авто ехало как обычно, прошло по окончанию поездки. Масло в АКПП поменял у оффициалов, не повлияло никак (на от момент ошибок в компе не было).

    По теме по кодам ошибок посмотрел, нашел только упоминания по ошибкам замка зажигания. Автозавуск косячит? Или так и должно быть, точнее по другому автозапуск не поставить?

    И по одному коду №18265 в ABS/ESP грешат ДМРВ. Его смотреть нужно? Чистить, менять, проверять?

    Собственно логи:

    Тип авто: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77
    VIN: WAUDF78E47A255227 Пробег:: 121300km/75372miles
    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb
    Номер детали SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D
    Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: DFC7340C0E8BB2E64D9-808A

    2 ошибок найдено:
    005445 - Управление дроссельной заслонкой
    P1545 - 002 - сбой в работе
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 6
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 119781 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 834 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 14.0°C
    Температура: -24.0°C
    Абс. давление: 1010.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    006549 - Не опознан сигнал открытой двери
    P1995 - 004 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 120989 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 826 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Скорость: 13.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: -3.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0001

    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
    Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4309548
    Кодировка: 0000002
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A

    2 ошибок найдено:
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 8
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 992 /min
    Об/мин: 928 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 30.0
    (нет данных): 26.0
    Температура: 3.0°C
    T.B. угол: 0.0°

    002309 - Переключатель Tiptronic-F189
    P0905 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 0 km
    Индикация времени: 0

    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH
    Компонент:: ESP8 quattro H06 0140
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B

    2 ошибок найдено:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверить коды ошибок
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 40
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x6202
    Прогр.знач-е: 0x0025
    Прогр.знач-е: 0x01B2
    Прогр.знач-е: 0x0001

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 35
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Прогр.знач-е: 0x6202
    Прогр.знач-е: 0x0028
    Прогр.знач-е: 0x01B0
    Прогр.знач-е: 0x0001

    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
    Номер детали: 8E0 953 549 Q
    Компонент:: Lenksбulenmodul 0701
    Кодировка: 02021
    Код сервиса:: WSC 06325
    VCID: 418352744B3F6416DBD-4B18

    5 ошибок найдено:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически
    00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
    57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически

    ----------------------------------------------------------------------
     
  13. ROMAMOZG

    ROMAMOZG Новичок

    21 сен 2013
    23
    А6/С6 2.0 TDI 2009
    Проблема решилась сама собой. Попробовал еще раз удалить ошибки - и на этот раз они больше не появились. Чек погас. По всей видимости, от мойки, либо от сильного тумана где-то скопилось чрезмерное количество влаги, которая высохла только спустя двое суток.
     
  14. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q
    Снял я датчик этот, там все очень чисто как новый гнить там нечему он пластмассовый. Снял с другой машины поставил сбросил ошибку все тоже самое. Датчик работает на 100% переставлял на другую машину проверял. Что может быть еще ? Предохранитель может быть ?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление хладогента надо проверять . Дождись весны и к кондиционерщикам . Пускай заправят немного газа и посмотри измерения кондея . Датчик должен показывать давление .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.341
    Q7 3.0 TDI
    #12036 Сирота Казанская, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    а сейчас нельзя чтоли?

    А движка на что ругается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если подменный работает то все гораздо сложнее ... Как тебе такая информация - датчики давления и температуры хладагента и датчик загрязнения воздуха не связаны с блоком климата напрямую . Они подключены по шине LIN через блок 09 центральная электроника дальше сигнал идет уже по шине КАН .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ох как бы худо не было ... Я бы очень сильно озадачился добраться до основного разъема блока айрбэг и изучил бы его на предмет зелени . Только там по идее сходятся контакты переднего и бокового датчика ударов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sportsmen

    Sportsmen СПБ

    19 дек 2009
    1.025
    Audi B8 2.0 TFSI Q

    А если Русским языком :) то с чего начинать ? Куда лесть ? Я как то MMI 3G отсоединял провода. Может там что то не доткнул. Да и еще как то ехал смотрю как то холодно выключил музыку смотрю вентилятор перестал крутится. Потом сам собой через 1-час заработал было в холода
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну ты пока для начала пред №5 проверь в черном блоке предохранителей слева в торце торпеды . :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...