Спасибо.А то что ошибка стирается,после последующих попыток завести не появляется и ключик на панели гаснет-это что нибудь может значить?Аккум снимался.
Значит что все штатно проходит . Почему не заводится надо выяснять на месте . Исходя того что были ошибки по бедной смеси надо смотреть в сторону этого . Проверить есть ли подача топлива и нет ли проблем с расчетом параметров смеси из-за врущих датчиков .
Свечи мокрые,бензином пахнут,давление не мерил.Ошибок после того как стер вообще никаких нет.Компрессии для запуска хватает.А как проверить параметры смеси?Машина еще и на газу.Троила и на газу и на бензе,в итоге в один прекрасный момент не завелась.
Тут тема по расшифровке ошибок . А ты хочешь по сети комплексную диагностику твоего трупа получить ... Такое иногда стоя перед машиной долго делается .
Нет, только снаружи помыли... Салонный фильтр меняли - ковырялись под бардачком. Может там какие провода/разъемы зацепить могли?
Добрый день Влад! Авто А4 2.0 TDI BLB Нужна небольшая консультация. Снимал и чистил коллектор впускной, соответственно дросель и клапан ЕГР. Всё собрал поехал. После небольших отжигов свалился в аварию. Ноута с собой не было. Приехал домой и снял ошибки: Вторник,04,Февраль,2014,20:49:01:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BLB.lbl Номер блока управления: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3 Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC 0000SG 9618 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 26760 143 83075 VCID: 75EAE38A239B20B4 8 Найдены неисправности 17994 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Short to Plus P1586 - 000 - - Стоп-кадр Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 32.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.06 V Бин.биты: 11000000 Крутящий момент: 175.7 Nm Крутящий момент: 0.0 Nm 18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller P1641 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Об/мин: 882 /min Крутящий момент: 34.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 14.06 V Бин.биты: 11000000 Температура: 81.0°C (нет узла): 0.0 16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 000 - - Стоп-кадр Об/мин: 3318 /min Крутящий момент: 264.0 Nm Скорость: 77.0 km/h Нагрузка: 79.2 % Напряжение: 14.14 V Бин.биты: 11000100 Абс.давл-е: 2295.0 mbar Абс.давл-е: 2590.8 mbar 19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal P3102 - 000 - - Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 164.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.39 V Бин.биты: 00000100 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 351.4 Nm 16791 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low P0407 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 164.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Лямбда: -6.4 % Возд. масса: 1050.0 мг / ул Возд. масса: 0.0 мг / ул Бин.биты: 00000000 16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High P0238 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 164.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.48 V Бин.биты: 00000100 Абс.давл-е: 183.6 mbar Абс.давл-е: 2182.8 mbar 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 164.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.48 V Температура: 133.2°C Температура: 1.8°C Температура: 4.5°C 19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground P3101 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 164.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 11.48 V Бин.биты: 00000100 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 351.4 Nm Готовность: 0 4 0 0 0 По первой понятно, хотя была ошибка только по одной подушке двигателя, теперь по 2-м. Решается, как я понимаю заменой подушек только? На вторую забил А вот третья, как я понимаю, и есть причина из-за чего свалилась в аварию. G31 и G42 - это один датчик - снял показания в 7, 10 и 11 группе( ниже скрин) Вроде все параметры показывает. Температура на впуске тоже меняется. G31 как раз и подаёт сигнал мозгам о давлении. И при превышении обрубает надув. Собственно вопрос: если он жив, то нужно копать в сторону N75 или турбины? Турбина с изменяемой геометрией- проверяли шток ходит нормально. В 11 группе надув был 2,6 по Вагкому - не многовато ли это? Вот логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8686894#post8686894 Не могу открыть посмотреть. В правильном направлении копаю? Или есть ещё какие подводные камни? Вчера ездил - никаких проблем по передуву не наблюдалось- ошибок нет. Кстати чек даже не вылез, когда в аварию свалилась. Сейчас только в голову пришло-тест исполнителей не сделал N75. По дроселю и ЕГР, думаю тоже из-за того что снимали-чистили. Спасибо заранее.
С пиком морозов повылезали ошибки... Сначала убирались! Сейчас нет! [CUT]Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAS2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002191F0168 Код сервиса:: WSC 00360 935 82388 VCID: 2E5919C8B90C649 1 Ошибка найдена: 053285 - Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301) U1025 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 108796 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.06 Время: 14:36:54 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Крут.момент: 0.0 Nm Температура: -14.4°C Температура: 86.4°C Биты: 00000000 Готовность: 0 0 0 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 C HW: 4L0 820 043 AB Компонент:: KLIMA 4 ZONEN H12 0030 Ревизия: 00---017 Номер лицензии: 00000030152443 Кодировка: 001816 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 244DFBE027C0DE9 1 Ошибка найдена: 00819 - Датчик высокого давления-G65 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 202 Пробег:: 108796 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.06 Время: 14:37:24 Момент неисправности: Температура: 87.0°C Температура: 17.0°C Нагрузка: 8.8 % Температура: -55.0°C Об/мин: 760 /min Абс. давление: 1.4 bar Текущее: 0.000 A Температура: -1.0°C [/CUT] Комрады, где копать и что ковырять? Спасибо!
Пришли к нам морозы -20 -35 градусов, пришлось ставить авто на автопрогрев средствами заранее поставленной сигнализации (Pandora). И вот что стал иметь: после ночи-дня стояния авто на автопрогеве (порог запуска -15 градусов в двигателе на 20 минут прогрева, по итогу 2-4 запуска за простой) загораются лампы "Check", "ESP+ABS". "Check" видел 2 раза, тух после 1-2 дней езды. "ESP+ABS" появлялись почаще, тухли после начала движения через 10-30 секунд. 2 раза было так, что при горящих "ESP+ABS" авто не ехало более 20 км/ч, а двигатель не "газовал" более 2000 об/м, я так понял, срабатывала защита от дурака, защита снималась перезапуском двигателя. Все же пришлось купить себе VAG-COM, по приходу провел диагностику, нашлись ошибки. Прошу помочь их проанализировать, сам с наскоку могу пойти неверным путем. В АКПП тоже ошибки нашел, из своих ощущений в АКПП заметил с приходом морозов серию толчков (большой, меньше, еще меньше и еще чуток, как будто в раскачку) при переходе селектора из P-D, P-R, D-R на прогретую коробку. В движении коробка работает без замечаний. Один аз в -35 селекто АКПП словил затупон - загоелись все лампы PRDS, авто ехало как обычно, прошло по окончанию поездки. Масло в АКПП поменял у оффициалов, не повлияло никак (на от момент ошибок в компе не было). По теме по кодам ошибок посмотрел, нашел только упоминания по ошибкам замка зажигания. Автозавуск косячит? Или так и должно быть, точнее по другому автозапуск не поставить? И по одному коду №18265 в ABS/ESP грешат ДМРВ. Его смотреть нужно? Чистить, менять, проверять? Собственно логи: Тип авто: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008)) Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF78E47A255227 Пробег:: 121300km/75372miles -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Номер лицензии: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A190F0120 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: DFC7340C0E8BB2E64D9-808A 2 ошибок найдено: 005445 - Управление дроссельной заслонкой P1545 - 002 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 119781 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 834 /min Нагрузка: 36.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 14.0°C Температура: -24.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V 006549 - Не опознан сигнал открытой двери P1995 - 004 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 120989 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 826 /min Нагрузка: 29.4 % Скорость: 13.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: -3.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 0001 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4309548 Кодировка: 0000002 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A 2 ошибок найдено: 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 992 /min Об/мин: 928 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 30.0 (нет данных): 26.0 Температура: 3.0°C T.B. угол: 0.0° 002309 - Переключатель Tiptronic-F189 P0905 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb Номер детали SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH Компонент:: ESP8 quattro H06 0140 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B 2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x6202 Прогр.знач-е: 0x0025 Прогр.знач-е: 0x01B2 Прогр.знач-е: 0x0001 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 35 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x6202 Прогр.знач-е: 0x0028 Прогр.знач-е: 0x01B0 Прогр.знач-е: 0x0001 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0701 Кодировка: 02021 Код сервиса:: WSC 06325 VCID: 418352744B3F6416DBD-4B18 5 ошибок найдено: 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 57-10 - сбой в электрической цепи - Периодически ----------------------------------------------------------------------
Проблема решилась сама собой. Попробовал еще раз удалить ошибки - и на этот раз они больше не появились. Чек погас. По всей видимости, от мойки, либо от сильного тумана где-то скопилось чрезмерное количество влаги, которая высохла только спустя двое суток.
Снял я датчик этот, там все очень чисто как новый гнить там нечему он пластмассовый. Снял с другой машины поставил сбросил ошибку все тоже самое. Датчик работает на 100% переставлял на другую машину проверял. Что может быть еще ? Предохранитель может быть ?
Давление хладогента надо проверять . Дождись весны и к кондиционерщикам . Пускай заправят немного газа и посмотри измерения кондея . Датчик должен показывать давление .
Если подменный работает то все гораздо сложнее ... Как тебе такая информация - датчики давления и температуры хладагента и датчик загрязнения воздуха не связаны с блоком климата напрямую . Они подключены по шине LIN через блок 09 центральная электроника дальше сигнал идет уже по шине КАН .
Ох как бы худо не было ... Я бы очень сильно озадачился добраться до основного разъема блока айрбэг и изучил бы его на предмет зелени . Только там по идее сходятся контакты переднего и бокового датчика ударов.
А если Русским языком то с чего начинать ? Куда лесть ? Я как то MMI 3G отсоединял провода. Может там что то не доткнул. Да и еще как то ехал смотрю как то холодно выключил музыку смотрю вентилятор перестал крутится. Потом сам собой через 1-час заработал было в холода