Такой винигрет что мама не горюй ! Датчик G31 b G42 совсем не одно и то же . Датчик давления совсем не виноват в том что у тебя передув . Логика твоего мышления правильная - иди по пути проверки системы регулирования наддува (N75 и шланги вакуумные ) Так же проверь подается ли вакуум вообще к N75. Остальное расписывать нет возможности .
Спасибо! Я имел ввиду что G31 и G42 выполнены в одном корпусе и стоит он после интеркулера, отвечает за давление и температуру на впуске. Начал просто копать с него, мало ли, может глючит, логи ещё не видел. После прояснилось. Сделал тест исполнителей 75-го, актуатор работает, втягивает шток, соответственно вакуум подходит к N 75. Другой вопрос может недостаточно этого вакуума, шланги может сифонят, буду проверять. В соседней теме програмист расписал принцип работы турбы с изменяемой геометрией. Будем копать.
Здравствуйте Melkon. Разбирал старые logs на предмет удаления за не надобностью, но наткнулся вот на что: 000036 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов P0024 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 164749 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.30 Время: 09:35:43 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Возд. масса: 92.7 мг/ул Температура: 78.0°C Частичн. нагр Бин.биты: 00000000 Уг.поворота: -80.28° Эта старая ошибка. Как пришла так и ушла. Но лечение которой не нашел на форуме. Как я понимаю что-то связано с неисправным датчиком фазового положения распредвала. Беспокоит приоритет неисправности 2. Что скажите?
Были такие ошибки ... Не важно ряд 1 или 2 впуск или выпуск, рядный мотор или V-образный . Смысл идентичен - вал в момент регулирования не докручивает ... Виной может быть много чего , от простого загрязнения масло каналов до неисправных фазорегуляторов .
Ура, оживили! Отсырела проводка в разъемах к эбу. Сняли, высушили, почистили, вставили, залили компаундом. Пока все ок. Тьфу тьфу)). Зря гнал на ребят, каюсь.
P0024 Не только слыхал, но и заменил натяжитель на лавой стороне т.к. иногда трещал при запуске. Вместе стреском наблюдал отклонение в 93 от-0,4 до-0,8 на левом выпуске, а без треска было 0,0. После замены: 1.5°KW Phase Position Intake Bank 1 -1.1°KW Phase Position Intake Bank 2 2.6°KW Phase Position Exhaust Bank 1 -4.9°KW Phase Position Exhaust Bank 2 Треск пропал. Фазорегуляторы при осмотре вопросов не вызвали. Менял колечки под клапанами рег. фаз но поменять местами не догадался. Если ошибка была то может опять появиться или нет. Приоритет 2 не просто так ставят. Что делать?
Хм...что делать . Тут объемное очень исследование может потребоваться . Вращение вала в первую очередь зависит от давления масла и фазорегулятора .
Добрый день! На днях выскочила ошибка, загорелась спираль... 004128 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1020 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 131828 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.06 Время: 17:06:43 Стоп-кадр: Об/мин: 2331 /min Крутящий момент: 0.0 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 717.1 bar Раб-й цикл: 7.1 % Ошибку скинул, через три дня опять повторилась. Что вышло из строя: датчик давления, регулятор давления подачи воздуха или какие то проблемы в системе? Как проверить датчик давления и регулятор. Скидывая клеммы с них, шнурком определяются другие ошибки. Заранее спасибо!
Надо давление в рампе мониторить . Как бы худо не было Открой группы 020 и 021 и смотри что происходит . Еще лучше лог запиши ... Мотор какой CASA ?
A4 B7 2.0 TFSI 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A - 001 - Malfunction - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 15 Пробег:: 181330 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 745 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 3.0°C Абс. давление: 1020.0 mbar Напряжение: 13.970 V 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в систем@УЯсѓЯУѓџ;Џ7>`]ъUББ;в - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Пробег:: 181333 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 759 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: -4.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V Какие логи, группы в каких режимах нужно снять, чтобы было над чем размышлять? В этой теме с похожей ситуацией писал Михаил С. но пропал