Ошибки моторные описаны в теме . Исходя из того что там спорадические ошибки то можно попробовать стереть и понаблюдать за основными параметрами работы . Если будет все криво то надо делать комплексную диагностику системы впрыска . По вариатору есть отдельная тема Дмитрия . Но даже не вникая глубоко понятно что если это вылезает с постоянством то вариатору хана и требуется грамотная оценка и ремонт .
Приветствую! У знакомого выскочили ошибки помогите расшифровать Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C191F0968 Код сервиса:: WSC 44814 124 86095 VCID: 244DFBE0E7C0DE9 4 ошибок найдено: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 150215 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.21 Время: 19:09:19 Момент неисправности: Об/мин: 861 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.48 V Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % Напряжение: 0.240 V Биты: 00000000 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 - 001 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 152568 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 11:01:38 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Биты: 00000000 Напряжение: 1.540 V Напряжение: 0.360 V Напряжение: 12.24 V 001601 - Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи P0641 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 156 Пробег:: 152568 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 11:22:35 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.98 V Нагрузка: 0.0 % Крут.момент: 265.2 Nm Биты: 00000011 Биты: 00000000 004109 - Actuator for Turbocharger Adjustment P100D - 000 - Stuck or Hard to Move - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Пробег:: 152569 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 11:28:04 Момент неисправности: Об/мин: 861 /min Масс.расх/ Rev.: 6.0 mg/str Напряжение: 14.06 V Лямбда: 94.5 % Лямбда: 12.5 % Лямбда: -100.0 % Температура: 54.0°C
Набор ошибок интересный ... Что касается первой ошибки то она известна давно . Лечится либо заменой коллектора либо перепрошивкой ЭБУ и отключением оного в ней . Мы такое делаем регулярно и процедура налажена как на конвеере . А вот дальнейшие ошибки вызывают очень неприятные мысли . Дело в том что это абсолютно не зависимые по питанию и подключению компоненты но ошибки по ним появились одновременно ... Машину надо бы показать хорошему диагносту вооруженному знаниями по моторам 3.0ТДИ с блоком управления EDC17 и оборудованием дилерским . Если бы машина была в Москве то пригласил бы к нам . И мы с Петром постарались бы разобраться в чем главная причина беды ...
Ребята подскажите пожалуйста . Сегодня подключил шнурок и увидел это. Контроллер 01: Двигатель (VFF---CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 J HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0001 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070058 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115J A01002 VCID: 356B36A4945A571 1 Ошибка найдена: 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [040] - Malfunction Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 79445 km Дата: 2014.02.18 Время: 18:41:53 Готовность: 0000 0100 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H01 0004 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 0000000788 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_TCMVL381 A01015 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 448D5B60CF80FE9 1 Ошибка найдена: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [108] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 191 Пробег:: 78441 km Дата: 2014.01.30 Время: 18:12:15 Контроллер 05: Допуск и Запуск (J393) Описания: 8K0-907-064-05.clb Номер детали SW: 8K0 907 064 J HW: 8K0 907 064 J Компонент:: BCM2 1.1 H70 0134 Ревизия: 00002001 Кодировка: 010100 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 37773CAC8656A51 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754 Компонент:: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Подсистема 2 - Номер детали SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Компонент:: ELVAUDIB8 H36 0041 1 Ошибка найдена: 00956 - Ключ 2 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 136 Пробег:: 79380 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.17 Время: 13:57:21 Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0091 Ревизия: GB102039 Номер лицензии: 3900G087168287 Кодировка: 000303 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 46894168F1BCCC9 Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Компонент:: J367-BDM H04 0150 1 Ошибка найдена: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 106 Пробег:: 78399 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.29 Время: 10:12:00 Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 8K0-907-357.clb Номер детали: 8K0 907 357 B Компонент:: Dynamische LWR H01 0030 Ревизия: 00000001 Номер лицензии: Кодировка: 0000004 Код сервиса:: WSC 06324 000 00000 VCID: 346D0BA057204E9 1 Ошибка найдена: 02988 - Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 65 Пробег:: 78617 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.06 Время: 10:36:28
Компрессию так и не собрался померить, а ехать к Вам на диагностику пока нет возможности. Смотрел васей - стабильно висит ошибка по 4ём свечам из 6. Если двиг горячий - сбрасываешь, перезаводишь - нет ошибок.... Сбрасываешь, даёшь остыть - заводишь - есть ошибки... Очевидно что грабли с заводом где-то в них... Свечи напомню новые. Ориг. Куда рыть ?
"Ошибка корректора фар" Фары галоген, корректор работает. А4 В8 2008 год В чем причина? Влад можешь ли ты убрать из прошивки фаркоп? Ошибка есть также по нему! Розетку отрезал но блок в багажнике оставил, ошибка появилась в блоке двигателя пишет что то про фаркоп!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по данным ошибкам: Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8K0-907-063.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH Компонент и/или Версия: BCM1 1.0 H16 0103 Код ПО: 2600C0108074A7C00081400300001D0D0F1C430826090201000004004401020100000024000000 Код СТО: WSC 06325 123 12345 VCID: 78F5FF90CB65E5DEAC3-802D 2 ошибок найдено: 02897 - Питание правого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 191 Пробег:: 7176 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.19 Время: 21:47:35 02895 - Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 191 Пробег:: 7176 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.19 Время: 21:47:36 Пробовал вернуть в блоке длинное кодирование как было, сбрасывал всё в адаптации, не помогло. После вылезания данной ошибки перестали гореть фары в режиме габаритов, в других режимах и реснички, и ближний, и туманки, и дальний работают (в зависимости от режима). До этого с дуру зачем-то полез в тест исполнителей. Так-же есть вопрос: после моего видимо криворукого кодирования я сделал так, что у меня сзади горят на постоянной основе поворотники и габариты (или это внутренние стоп-сигналы, т. к. пробовал их включить недавно, но потом забил и сбросил адаптацию на заводские... только это не помогло видимо) + при включении поворотника сзади мигает красным, а желтый поворотник продолжает работать. Спасибо.
Суть ошибки ясна : Ответ для понимания ошибки в твоем посте . Для устранания ошибки надо лезть в кодирование сидя в машине и возвращать все к первоисточнику .
Подскажите плиз по ситуации - внезапно упала на ноль стрелка указателя топлива, хотя бак почти под завязку... соответственно загорелась индикация "Please refuel" Через тест исполнителей приборки все стрелки работают и, самое главное, по датчикам уровня топлива (как я понял у меня их 2) ошибок в приборке (блок 17) или каком-либо другом блоке нет! Темы на форуме искал, но в том, что нашел везде есть прямые признаки неисправности - ошибки по датчикам уровня в приборке... у меня же их нет... как и спецключа для откручивания большой гайки крепления на баке... Как-то возможно их ещё проверить? Или уже без вариантов выкручивать датчики из бака и смотреть по ситуации?
Мож не в ту тему, но все же... На приборке загорелась лампа о перегоревшей правой лампе тормозов... По факту все горит и работает! где что поковырять? ЗЫ уже не горит... что в заднем фонаре менять надо?