Регулятор давления топлива N276 - правый рейл с торца. Только как Вы туда полезете не имея опыта - не знаю.
Сам, конечно, не буду делать.... Просто хочу понять что и где нужно делать, а то в разных сервисах советуют разное......Это регулятор давления подачи топлива 057130764F? Достаточно будет снять его и промыть или под замену?
Судя по всему блок АБС наелся и не выходит на связь по кан шине . Проверь проводку на датчик давления на впуске .
Да, это он. Надо снять и смотреть - по результатам осмотра думать, почему это произошло и как не допустить повторения.
Регулятор разбирается, его можно почистить? Для снятия необходимо снимать правую топливную рампу или откручивается гайка и просто снимается? Уплотнение у регулятора одноразовое? Т.е. для чистки регулятора необходимо заказывать это уплотнение? Я правильно понимаю?
Ребята подскажите пожалуйста загарается чек,на поведение машины ни как не влияеет,убираешь его и через несколько дней он снова загарается,код ошибки 003А15! Машина А4 2012 года рестайлинг 1.8 170лс двигатель CJEB, подскажите пожалуйста если кто сталкивался или знает! Заранее спасибо!
Что означает эта ошибка? Не влияит ли она разрядку АКБ? Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb 1 неисправность: 01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50 006 - короткое замыкание на плюс
Тут тема про расшифровке ошибок . Суть ошибки - разряжен АКБ . Почему и как у тебя это происходит это не для этой темы расследование ... Хорош флудить .