Я тебе все равно по номеру ничего не скажу скорее всего . Тут только оригинальная диагностика подключенная непосредственно поможет . Т.к. даже в последних версиях VCDS нет род файлов под 2014 г ...
Надо подключить ODIS к машине и дальше сделать ведомый поиск по ошибке . Был бы ты в Одинцове легко такое сделали бы
Доброго здоровьица! Проблема такая! Машина - Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI, без пневмоподвески. 1) Во время поездки за 300 км по ухабистой дороге полетела система ESP (загорелось сообщение). ВАСЯ в блоке тормозной системы показывает ошибку Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.clb Номер блока управления: 4L0 910 517 E HW: 4L0 614 517 E Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25E1 0140 Кодировка: 0033921 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C5CF8A98F10163 1 неисправность: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 003 - механическое повреждение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 22 Пробег: 206782 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.22 Время: 14:12:57 Стоп-кадр: Счет: 128 Счет: 5377 Счет: 288 Счет: 42752 Вопрос! Где находится этот датчик, как его поменять, какой у него каталожный номер (я искал в elcats.ru, но не смог найти), нужно ли адаптировать датчик после замены? Могла ли эта ошибка получиться из-за того, что руль во время прямолинейного движения стоит под небольшим углом (не отцентрован по прямой)? 2) Ещё одна проблема! Сразу же после вышеуказанной поездки, на этой же машине пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка. ВАСЯ показывает следующее: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: E4CCD08927401E3 2 Найдены неисправности: 02252 - Генератор 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 23 Индекс забывания: 66 Пробег: 206759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 22:14:28 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 43 Пробег: 204751 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 11:48:47 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 206786 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.22 Время: 15:25:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 23.5 km/h (нет узла): 1606.5 Напряжение: 11.10 V Температура: -5.4°C (нет узла): 4.0 Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ. Вот что там было: Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 ) 19:40:05 Группа 001: базовые параметры 14.50 V Generator Voltage (specified) 11.95 V Battery Voltage (actual) 100.0 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я недавно (3 недели назад)менял АКБ, поставил точно такой же BOSCH. Всё было нормально. Может дело в адаптации?
Здравствуйте,одноклубники) Суть проблемы такая - машина затроила и диагностика выявила следующее: Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0010 Software Coding: 0026581 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 VCID: F1ED51F79369 2 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded Далее замена катушки 3 цилиндра, и снова пропуски по 3 цилиндру, далее снова замена катушки 3 цилиндра - 3 цилиндр успокоился, но начали появляться пропуски по 2 цилиндру - тоже замена катушки...вроде поехала нормально. Сегодня опять провал и те же пропуски по 2 цилиндру Катушки взял подменные попробовать,фазорегулятор при заводке тарахтит... Связан ли фазорегулятор с пропусками зажигания?Или же катушки катушками, а фазик отдельно? Двигатель ALT
Ребята, помогите разобраться. А6С6 3.0 TFSI 2010 Горит check - fuel injection duration sensor (G175). Сбрасывал, через пару дней загорается снова. До ближайшего дилера Ауди 5000 км плз хэлп, как победить?
Всем привет! Я новичок в иномарках, да и в наших не силен. Помогите расшифровать: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 557 F Компонент: 2.0L R4/5VS 0007 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 00544 9 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 1000 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 AE Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 1756 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00265 3 Найдены неисправности: 18194 - Сигнал света заднего хода: обрыв цепи P1786 - 35-00 - - 18195 - Сигнал света заднего хода: к.з. на массу P1787 - 35-10 - - - Спорадическая 18132 - Сигнал блокировки пуска: к.з. на массу P1724 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front D620 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 A Компонент: A4 Klimaautomat 0406 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 09 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 279 B Компонент: int. Lastmodul RDW 1512 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0302 Кодирование: 00011 Код Сервиса: WSC 63351 Кодов не найдено. Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 F Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D11 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 00000 WAUZZZ8EZ1A040196 AUZ6Z0A0028793 2 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 L Компонент: Komfortgerбt T03 0112 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- На счет неисправностей, то под крышкой блока питания мозги на меня ругаются(пищит с частотой 1 раз в 0.5 сек), и походу где то цилиндр не работает, как в тракторе вибрация. Спс заранее.
подскажите по лог файлу Добрый день! есть ошибка по не довороту распредвалов, считал лог в 093 группе, могли бы вы прокомментировать. спасибо
Премного Уважаемый помогите новичку. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 02325 11 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Спорадическая 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Спорадическая 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая Ч Т О Э Т О ????????? И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ
под 3 номером - это реле или предохранитель?Если реле - какой номер.Надо проверить,а то в тесте вакуумного насоса пишет "система не в норме".Педаль тормоза по словам владельца ватная.Сам насос,что под 4 номером сильно греется - может ему край настал?
А зачем реле проверять то ? При запуке теста питание на насосе есть ? Если есть то реле исправно ... Его предназначение замкнуться по сигналу ЭБУ и подать питание на запуск насоса .
Смысл в том, что по насосу висит механическая неисправность.в тесте кажет, что насос выкл/система не в норме.если реле живое, то есть еще 2 пред. на 15 А.где они стоят?