Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. maxonya.1

    maxonya.1 Участник форума

    3 янв 2014
    144
    А4/В8 1.8Т 13г
    Буквы мотора исправил! Так что ошибка не правильно я записал?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тебе все равно по номеру ничего не скажу скорее всего . Тут только оригинальная диагностика подключенная непосредственно поможет . Т.к. даже в последних версиях VCDS нет род файлов под 2014 г ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxonya.1

    maxonya.1 Участник форума

    3 янв 2014
    144
    А4/В8 1.8Т 13г
    А подскажи пожалуйста а как проверить?Что это и как,и как вообще серьезное что?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо подключить ODIS к машине и дальше сделать ведомый поиск по ошибке . Был бы ты в Одинцове легко такое сделали бы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #12245 Autochainik, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Доброго здоровьица! Проблема такая! Машина - Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI, без пневмоподвески.

    1) Во время поездки за 300 км по ухабистой дороге полетела система ESP (загорелось сообщение).
    ВАСЯ в блоке тормозной системы показывает ошибку Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 517 E HW: 4L0 614 517 E
    Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25E1 0140
    Кодировка: 0033921
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2C5CF8A98F10163
    1 неисправность:

    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    003 - механическое повреждение
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 22
    Пробег: 206782 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.22
    Время: 14:12:57

    Стоп-кадр:
    Счет: 128
    Счет: 5377
    Счет: 288
    Счет: 42752

    Вопрос! Где находится этот датчик, как его поменять, какой у него каталожный номер (я искал в elcats.ru, но не смог найти), нужно ли адаптировать датчик после замены? Могла ли эта ошибка получиться из-за того, что руль во время прямолинейного движения стоит под небольшим углом (не отцентрован по прямой)?

    2) Ещё одна проблема! Сразу же после вышеуказанной поездки, на этой же машине пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка.
    ВАСЯ показывает следующее:

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00493 128 21477
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035
    Дополнительная информация: Geraet 21477
    VCID: E4CCD08927401E3
    2 Найдены неисправности:

    02252 - Генератор
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 23
    Индекс забывания: 66
    Пробег: 206759 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.18
    Время: 22:14:28

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 43
    Пробег: 204751 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.27
    Время: 11:48:47

    053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи
    U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 206786 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.22
    Время: 15:25:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1764 /min
    Крутящий момент: 226.2 Nm
    Скорость: 23.5 km/h
    (нет узла): 1606.5
    Напряжение: 11.10 V
    Температура: -5.4°C
    (нет узла): 4.0

    Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ.
    Вот что там было:

    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 )

    19:40:05 Группа 001: базовые параметры
    14.50 V Generator Voltage (specified)
    11.95 V Battery Voltage (actual)
    100.0 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time

    После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я недавно (3 недели назад)менял АКБ, поставил точно такой же BOSCH. Всё было нормально. Может дело в адаптации?
     
  6. tommy1989

    tommy1989 Новичок

    14 ноя 2012
    67
    A4/B7 2.0 06 г.
    #12246 tommy1989, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Здравствуйте,одноклубники)
    Суть проблемы такая - машина затроила и диагностика выявила следующее:
    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0010
    Software Coding: 0026581
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: F1ED51F79369
    2 Faults Found:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Далее замена катушки 3 цилиндра, и снова пропуски по 3 цилиндру, далее снова замена катушки 3 цилиндра - 3 цилиндр успокоился, но начали появляться пропуски по 2 цилиндру - тоже замена катушки...вроде поехала нормально.
    Сегодня опять провал и те же пропуски по 2 цилиндру
    Катушки взял подменные попробовать,фазорегулятор при заводке тарахтит...
    Связан ли фазорегулятор с пропусками зажигания?Или же катушки катушками, а фазик отдельно?
    Двигатель ALT
     
  7. Chilli

    Chilli Новичок

    11 ноя 2013
    43
    А6С6 3.0TFSI
    Ребята, помогите разобраться.
    А6С6 3.0 TFSI 2010
    Горит check - fuel injection duration sensor (G175). Сбрасывал, через пару дней загорается снова.
    До ближайшего дилера Ауди 5000 км :) плз хэлп, как победить?
     
  8. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    может этот датчик стоит заменить?
     
  9. uisfire

    uisfire Новичок

    9 янв 2014
    11
    А4/B6 2.0 2001г.
    Всем привет! Я новичок в иномарках, да и в наших не силен.
    Помогите расшифровать:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 557 F
    Компонент: 2.0L R4/5VS 0007
    Кодирование: 0011581
    Код Сервиса: WSC 00544
    9 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
    P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 1000

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01J 927 156 AE
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 1756
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00265
    3 Найдены неисправности:
    18194 - Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
    P1786 - 35-00 - -
    18195 - Сигнал света заднего хода: к.з. на массу
    P1787 - 35-10 - - - Спорадическая
    18132 - Сигнал блокировки пуска: к.з. на массу
    P1724 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 517
    Компонент: ABS/ESP front D620
    Кодирование: 04279
    Код Сервиса: WSC 06435
    2 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 - -
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 A
    Компонент: A4 Klimaautomat 0406
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    Кодов не найдено.

    Адрес 09 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 279 B
    Компонент: int. Lastmodul RDW 1512
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00000
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 953 549 F
    Компонент: Lenksбulenmodul 0302
    Кодирование: 00011
    Код Сервиса: WSC 63351
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 920 900 F
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D11
    Кодирование: 00100
    Код Сервиса: WSC 00000
    WAUZZZ8EZ1A040196 AUZ6Z0A0028793
    2 Найдены неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 959 433 L
    Компонент: Komfortgerбt T03 0112
    Кодирование: 06720
    Код Сервиса: WSC 63351
    5 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    53-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
    01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
    36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
    00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
    62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая

    Конец ----------------------------------------------------
    На счет неисправностей, то под крышкой блока питания мозги на меня ругаются(пищит с частотой 1 раз в 0.5 сек), и походу где то цилиндр не работает, как в тракторе вибрация.
    Спс заранее.
     
  10. idyev

    idyev Новичок

    22 ноя 2005
    72
    A6C6 2.4 BDW 2007
    подскажите по лог файлу

    Добрый день!

    есть ошибка по не довороту распредвалов, считал лог в 093 группе, могли бы вы прокомментировать. спасибо
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      602
  11. Wanted

    Wanted Новичок

    25 фев 2014
    7
    А6/С5 2.4L 99г.
    Премного Уважаемый помогите новичку.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 05102
    Код Сервиса: WSC 02325
    11 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
    P1241 - 35-10 - - - Спорадическая
    17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
    P1242 - 35-10 - - - Спорадическая
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ч Т О Э Т О ????????? И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ:cry:
     
  12. Wanted

    Wanted Новичок

    25 фев 2014
    7
    А6/С5 2.4L 99г.
    стал владельцем АУДИ 3 месяца назад.
     
  13. Wanted

    Wanted Новичок

    25 фев 2014
    7
    А6/С5 2.4L 99г.
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А оно заводится и работает со всем этим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Валы вперед убежали судя по 093 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Почему-то подумалось про иммобилайзер...
     
  17. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    под 3 номером - это реле или предохранитель?Если реле - какой номер.Надо проверить,а то в тесте вакуумного насоса пишет "система не в норме".Педаль тормоза по словам владельца ватная.Сам насос,что под 4 номером сильно греется - может ему край настал?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    А зачем реле проверять то ? При запуке теста питание на насосе есть ? Если есть то реле исправно ... Его предназначение замкнуться по сигналу ЭБУ и подать питание на запуск насоса .:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Смысл в том, что по насосу висит механическая неисправность.в тесте кажет, что насос выкл/система не в норме.если реле живое, то есть еще 2 пред. на 15 А.где они стоят?
     
  20. Chilli

    Chilli Новичок

    11 ноя 2013
    43
    А6С6 3.0TFSI
    Это первое, что я сделаю. Новичек, руки трясутся. Спасибо)