Влад, сейчас изучаю схему проводки датчика и мне не понятно вот это 323 Knock sensor ground connection (in fuel injection wiring harness), туда уходит один провод,что это и где это?подскажи пожалуйста Это просто заземление?
Подскажите пожалуйста загорелась ошибка 15472 Engine coolant level sensor/switcgh( Р2556 00 (032) Electrical Malfunction, и вот такая ошибка перед ней 15262 Control Circuit for Coolant Bypass Valve (Р2681 (168)) Open Cricuit подскажите пожалуйста! По переводу это ошибка -Датчик уровня охлаждающей жидкости/переключатель цепи, если может кто знает где он находится! Весь нет облазил не могу найти!
Всем благ!!! подскажите тупикую конкретно, при подключении настройки хвост видит, к1 ок к2 ок ком под сомнением )) ошибки читаем стираем, при попытке поставить базовые коробки пишет нет доступа по любым группам (060.061) эл двигателя ввожу код входа теряет связь что делать sos!!!
Добрый вечер. Сразу к сути. A4 B8 2009 1.8T 170.000 км пробега. Случилась беда: Затроила машина в пути, кое как доехал на 3 цилиндрах до трассы (около 2км), оттуда уже дотянули домой. При попытке завести, заводилась, но троила, при подгазовке прострелы из выхлопной, так же белый дым из трубы. Ещё такой момент: когда глушил и подходил к мотору (откинул пластмассовую крышку), слышал писк 5-7 секунд, затем небольшое похрустывание (2-3 сек) и снова писк 5-7 секунд (всё это в районе правой части двигателя). Писк слышал каждый раз, когда глушил троящую машину. Несколько месяцев назад было такое (без писка и похрустывания), по вашему совету поменял катушку на 3 цилиндре (на него указывала ошибка) и машина ожила. В этот раз пробовал менять катушки, не помогает. Заводил раз 6-7, на очередной попытке сразу после вставления ключа и когда вот только-только стартер начинает крутить, услышал негромкий одиночный стук из двиг. отсека. В этот момент заведение машины резко прекратилось, на центральном дисплее высветилась информация о уровне масла (примерно 1/3 по щупу). После этого машина вообще не заводится (стартер крутит, но результата нет). Снял логи. Извиняюсь за кол-во подробностей, но возможно они чем то помогут..Волнуюсь, переживаю за машину. Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 M HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H11 0002 Revision: A5H11--- Coding: 0104000C18070158 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115M A01002 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115M.rod VCID: 387536398348AA9 4 Faults Found: 4571 - Cylinder 1 Ignition Circuit P1355 00 [096] - Open Circuit Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 170929 km Date: 2014.03.05 Time: 20:49:27 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 170929 km Date: 2014.03.05 Time: 20:16:06 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [237] - Misfire Detected MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 170929 km Date: 2014.03.05 Time: 20:12:18 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [109] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 DP HW: 8K0 907 064 DP Component: BCM2 1.1 H02 0326 Revision: 00002001 Coding: 030100 Shop #: WSC 02399 823 56573 VCID: 81031BDD1812AB1 Subsystem 1 - Part No SW: 8T0 959 754 D HW: 8T0 959 754 D Component: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Component: J764 ELV MLB H37 0042 2 Faults Found: 00447 - Function Limitation due to Over-Voltage 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 203 Mileage: 170395 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.01 Time: 16:07:07 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 203 Mileage: 170395 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.01 Time: 16:07:07
Электрически-механические ошибки. Сначала метки, потом генератор, потом 1 цилиндр, сенсор положения и т.д.
008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Других ошибок нет..... Проводка исправна.... Как уже писал цешкой напряжение на фишке к датчику мерил ток есть..... При тесте исполнителей датчик не щелкает....... Что делать??? Все таки умер датчик или как?
Первым делом проверять положение валов относительно друг друга ... Что то по симптомам наклевывется нехорошее со стороны ГРМ .
Сопростивление клапана при 20гр С должно быть 1.25-1.55 Ом . Он должен щелкать в тесте исполнителей .
Народ подскажите с чего начать решать проблему? Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Код: 00000 Сервиса №: WSC 63351 7 Найдены неисправности: 00710 - Электродвигатель заслонки размораживателя-V107 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс дует либо теплым воздухом либо очень очень горячи((((( Зарание спасибо!!!!!
Надо снимать бардачек и лезть к засло нкам . Если при тесте исполнителей мотор переключения потокоов горяч/холод не будет шевелиться то увы ,замена .
а какой из них отвечает за это преключение?????? просто там их несколько! а со стороны водителя под педалью тоже стоит моторчик, он за что отвечает?
Здравствуйте уважаемые, вот такие ошибочки Ауди а6 1999 года , AC 2,8 : ------------------------------------------------------------------------------ Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AHA.lbl Part No: 4D0 907 551 AH Component: 2.8L V6/5V MOTR AT D02 Coding: 06252 Shop #: WSC 00001 VCID: 6CDDDA691C90D69 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки 17953 - Throttle Valve Controller P1545 - 35-00 - Malfunction Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе 17924 - Intake Manifold Valve (N156) P1516 - 35-00 - Open Circuit Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи 17913 - Throttle Idle Switch (F60) P1505 - 35-10 - Does not Close or Open Circuit - Intermittent Readiness: 0010 0101 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи 1. Понятно , что надо смотреть проводку по Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156, пробовали менять на исправный- ошибка остается , только у кого такое было уточните!!!!! это тот что над дросселем с синей фишкой? такой рядом только с зеленой фишкой, меняли их местами ничего не меняется скорее всего или проводка или ЭБУ... 2. ДЗ никак не адаптируется (пишет "Эррор" в окошечке - коричневым цветом , то есть такой функции типа нет (Некст Кан 11.11.1), а вообще на этом двигателе не авто адаптация? - пробовал и Автокомом 2012.1 даже не предлагает адаптацию, может просто помыть и все будет Окей? Заранее благодарен за ответ!
ребята может с этим поможете wvТИГУАН TDI. куда копать меняли насос.. форсунки..вот такие ошибки. нормального нет сервиса у нас а до вас далековато. С чего хоть начать еще??. СПАСИБО!.