Кстати , видел против положенных 5 бар , видел мех. манометром 2 бара и никаких ошибок по топливу. Жалко, что ошибки сняты не VCDS со стоп-кадрами, там бы инфы было больше. П.С Ещё вариант -была ли адаптация насоса при замене и прописка форс?
ДАВЛЕНИЕ не меряли.а сколько должно быть не подскажите?! форсунки прописали. а как насос прописать не знаем как.((может какой код надо... ПЛИЗ))
Давление должно быть 5 бар. Тройник с манометром перед топливным фильтром. Насчёт насоса. Не знаю, как вцдсом, но мультимарочник cdp предлагает сделать банальную операцию.
Всем привет! Появилась ошибка(не сбрасывается) Блок. 25 - Иммобилайзер 1 неисправность: 16346 - Блок управления 014 - имеется неисправность/ошибка что может быть,поиск ничего конкретного не дал.... Машинка Audi A3 8P 2008g,2.0Tdi CBАB, ручка
Ну если заводится то пока все в норме . А так замена приборки по этой ошибке . Сталкивался с подобным на 8Р ... машина становится недвижимостью .
По N75 обрыв ... машина едет на .035 избытка макс... Аварийный режим по наддуву . Надо проводку проверять клапана . Если в тесте исполнителя например диодная контролька будет моргать клапан новый нужен . Ошибки по комфорту описывал в теме этой . ну и с блоко айрбег что то не то ,или с машиной была авария .
Победил или нет? у меня то же самое. снимал впускной коллектор, все почистил, датчики просмотрел. никаких механических неполадок не нашел. Ошибка все равно осталась.
Добрый день, поиск, результатов не дал, требуется ваша помощь по ошибкам ниже: Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Вторник, 11 Марта 2014, 14:50:22:0 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Контроллер: Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-919-xxx-17.LBL Контроллер: 8D0 919 861 C Компонент: B5-KOMBIINSTR.UN4 D01 Кодирование: 00142 Мастерская #: WSC 00102 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VN170139 1 неисправность: 01176 - Ключ 07-10 -- Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Чисти не чисти если проблема в сервоприводе (а там и мотор и потенциометр контроля) то только замена поможет ...Ну или отключение в прошивке (такое кастати еще не делалось и только в разработке)
А что непонятного ? С мотором вагком связаться не может по причине кривой настройки параметров проги или адаптера . А по ключу скорее всего в катушке иммо на замке контакт плохой переодически .