Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    а с EDC17 вообще что нибудь возможно кроме чипа ?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да и очень много - но сложно и с большими оговорками.
    Заслонки впускных коллекторов - без проблем, но с удалением сажевого.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    основная проблема у всех дизелей конечно же коллетора , но это не критично а вот система EGR+течь радиаторов с ними хуже дела обстоят.
    Жду полного удаления системы EGR и всей приблуды на EDC17:hi:
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В этом году проработаю этот вопрос до конца в полном объеме.

    Точно также как на EDC16 - вплоть до отключения любого датчика, клапана или сервопривода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Plexelq

    Plexelq Новичок

    29 окт 2013
    5
    A4 B5 1.8 98г.
    Большое спасибо за ответ!
    Буду пробовать настроить правильно!
     
  6. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    подскажите в какой группе ваг ком посмотреть сколько атм. дует турбина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    011 для дизеля
     
  8. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    :nod:спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Недавно делал диагностику, и мне выдало вот такую ошибку:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
    Part No: 8E0 907 401 J
    Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0004
    Кодировка: 01006
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 2C530083F4CB

    Подсистема 1 - Part No: 00006059
    Компонент: 130 106LC150_1.V79110603382
    WAUZZZ4B33N099821 AUZ7Z0C2397730

    1 неисправность:
    01375 - Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1
    38-10 - Выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Готовность: 0 0 X X 0

    Подскажите, что значит "Выход не переключается/короткое замыкание"?
    Это дело в проводке или же гидроопору двигателя пора менять?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы разъемы для начала проверил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Хорошо бы, если в разъёме причина была... А то цена в 9000р. за одну подушку меня как то напрягла...
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вытекли они там
     
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Мужики подскажите в чем проблема?

    1 Ошибка найдена:
    001170 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
    P0492 - 002 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 55675 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.03.11
    Время: 18:03:52

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1149 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 37.0°C
    Температура: 17.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V


    Появилась после того как отключил на работающем двигателе фишку от датчика расхода воздуха и по газовал. После этого ошибки проверил, стер, через два дня опять она вылезла вместе с ЧЕКом, стер, ЧЕК пропал, сегодня опять она же с ЧЕКом.
    Неужели я что то серьезное натворил?? Как избавится от нее? ДО этого ничего подобного не было.
     
  14. Chilli

    Chilli Новичок

    11 ноя 2013
    43
    А6С6 3.0TFSI
    У меня такая же ерунда с чеком подачи вторичного воздуха. С фишками датчика не баловался, но победить не могу...если получится решить, напиши плз.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  15. Chilli

    Chilli Новичок

    11 ноя 2013
    43
    А6С6 3.0TFSI
    Кстати, после сброса чека он загорелся снова - сканер зафиксировал сбой в работе 2-х цилиндров, свечи поменяю для начала. Пробег 68000.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  16. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Здравствуйте, подскажите почему в 94 группе измерений висит "Регулировка фаз выкл." (при любых оборотах и температурах), соответственно в 93 группе никаких значений в поле 3 нет, при этом при запущенном двигателе не удаляются ошибка и не с первого раза заводиться двигатель.

    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-00 - -

    Снимал крышку ГБЦ метка на впускном распредвалу немого не совпадает с меткой на ГБЦ. Хотелось бы понять нужно ли менять фазовращатель или что-то другое копать, например поменять датчик положения р/в G40??? (проводку от датчика G40 прозванивал).
    вот ссылка на мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379540
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    В данной теме вариант решения проблемы трудно выяснить т.к. все рассказано по этой ошибке многократно . Теперь остается только стоя рядом с разобраным ГРМ выяснять что виной проблемы . Не видя мотор безполезно что то придумывать . Датчик холла в нормальном состоянии как я понял ? Совмещение ВМТ проверялась часовым индикатором по первому цилиндру ? И самый первый вопрос - после чего появились такие ошибки и симптомы ,что делалось с мотором ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Какой мотор имеется ввиду ? По СВВ впринципе все известно . Проверка системы понятна . По той сторне где ошибка надо проверить как минимум работу комбиклапана и исправность вакууных шлангов (если они есть) Если их нет то все сложнее т.к. на таких моторах закоксованые каналы в ГБЦ чистятся очень сложно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    ВМТ проверялось просто штоком, но есть возможность проверить индикатором. Такие симптомы появились летом (с мотором ничего не делалось), и становилось все хуже (реже заводилась с первого раза). Задаю вопрос т.к. думаю что заказывать: сразу фазовращатель или датчик холлла для начала. Смущает то, что в 94 группе горит постоянно "регулир фаз выкл", так бы заказал фазовращатель сразу. это может быть просто из-за датчика холла (но в нем ломаться почти нечему)
    ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Двигатель CAUA 4.2 V8. Подскажите пожалуйста, что смотреть?