Да и очень много - но сложно и с большими оговорками. Заслонки впускных коллекторов - без проблем, но с удалением сажевого. И т.д.
основная проблема у всех дизелей конечно же коллетора , но это не критично а вот система EGR+течь радиаторов с ними хуже дела обстоят. Жду полного удаления системы EGR и всей приблуды на EDC17
В этом году проработаю этот вопрос до конца в полном объеме. Точно также как на EDC16 - вплоть до отключения любого датчика, клапана или сервопривода.
Недавно делал диагностику, и мне выдало вот такую ошибку: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 8E0 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0004 Кодировка: 01006 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2C530083F4CB Подсистема 1 - Part No: 00006059 Компонент: 130 106LC150_1.V79110603382 WAUZZZ4B33N099821 AUZ7Z0C2397730 1 неисправность: 01375 - Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя, режим 1 38-10 - Выход не переключается/короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: 0 0 X X 0 Подскажите, что значит "Выход не переключается/короткое замыкание"? Это дело в проводке или же гидроопору двигателя пора менять?
Мужики подскажите в чем проблема? 1 Ошибка найдена: 001170 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха P0492 - 002 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 55675 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.11 Время: 18:03:52 Момент неисправности: Об/мин: 1149 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 37.0°C Температура: 17.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.351 V Появилась после того как отключил на работающем двигателе фишку от датчика расхода воздуха и по газовал. После этого ошибки проверил, стер, через два дня опять она вылезла вместе с ЧЕКом, стер, ЧЕК пропал, сегодня опять она же с ЧЕКом. Неужели я что то серьезное натворил?? Как избавится от нее? ДО этого ничего подобного не было.
У меня такая же ерунда с чеком подачи вторичного воздуха. С фишками датчика не баловался, но победить не могу...если получится решить, напиши плз. Sent from my iPad using Tapatalk
Кстати, после сброса чека он загорелся снова - сканер зафиксировал сбой в работе 2-х цилиндров, свечи поменяю для начала. Пробег 68000. Sent from my iPad using Tapatalk
Здравствуйте, подскажите почему в 94 группе измерений висит "Регулировка фаз выкл." (при любых оборотах и температурах), соответственно в 93 группе никаких значений в поле 3 нет, при этом при запущенном двигателе не удаляются ошибка и не с первого раза заводиться двигатель. 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-00 - - Снимал крышку ГБЦ метка на впускном распредвалу немого не совпадает с меткой на ГБЦ. Хотелось бы понять нужно ли менять фазовращатель или что-то другое копать, например поменять датчик положения р/в G40??? (проводку от датчика G40 прозванивал). вот ссылка на мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=379540
В данной теме вариант решения проблемы трудно выяснить т.к. все рассказано по этой ошибке многократно . Теперь остается только стоя рядом с разобраным ГРМ выяснять что виной проблемы . Не видя мотор безполезно что то придумывать . Датчик холла в нормальном состоянии как я понял ? Совмещение ВМТ проверялась часовым индикатором по первому цилиндру ? И самый первый вопрос - после чего появились такие ошибки и симптомы ,что делалось с мотором ?
Какой мотор имеется ввиду ? По СВВ впринципе все известно . Проверка системы понятна . По той сторне где ошибка надо проверить как минимум работу комбиклапана и исправность вакууных шлангов (если они есть) Если их нет то все сложнее т.к. на таких моторах закоксованые каналы в ГБЦ чистятся очень сложно .
ВМТ проверялось просто штоком, но есть возможность проверить индикатором. Такие симптомы появились летом (с мотором ничего не делалось), и становилось все хуже (реже заводилась с первого раза). Задаю вопрос т.к. думаю что заказывать: сразу фазовращатель или датчик холлла для начала. Смущает то, что в 94 группе горит постоянно "регулир фаз выкл", так бы заказал фазовращатель сразу. это может быть просто из-за датчика холла (но в нем ломаться почти нечему) ???