У приятеля на А4 B8 2010г, 2.0TQ (s-tronic), B&O. вот такие ошибки. Подскажите плз насколько серьезно: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8K2 907 115 AJ HW: 8K2 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Кодировка: 0104000C240F0060 10 Найдены неисправности: 5580 - Oil Pressure Switch: Malfunction P164B 00 [032] - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction P164D 00 [032] - имеется неисправность/ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7207 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 1: Elec. Malf. or Open Circuit P11A1 00 [096] - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7210 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1: Elec. Malf. or Open Circuit P11A3 00 [096] - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7219 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 3: Elec. Malf. or Open Circuit P11A9 00 [096] - механическое повреждение Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7222 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3: Elec. Malf. or Open Circuit P11AB 00 [096] - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7225 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit P11AD 00 [096] - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7228 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit P11AF 00 [096] - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7213 - Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 2: Elec. Malf. or Open Circuit P11A5 00 [096] - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km 7216 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2: Elec. Malf. or Open Circuit P11A7 00 [096] - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 21 Сброс счетчика: 32 Пробег: 7207 km Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 8K0 927 156 F HW: 0B5 927 156 D Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H02 0013 2 Найдены неисправности: 8130 - Блок управления внутреннего контроля процессора P060A 00 [109] - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 8352 - Блок управления внутреннего контроля процессора P060A 00 [109] - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8K0-907-064-46.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321 Кодировка: 01000620003904000130010000000000 2 Найдены неисправности: 02616 - Разблокировать крышку топливного бака 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 38 Сброс счетчика: 54 02615 - Заблокировать крышку топливного бака 009 - обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 37 Сброс счетчика: 53 Адрес 56: Магнитола Label: 8Tx-035-1xx-56.clb Номер блока управления: 8T1 035 186 P HW: 8T1 035 186 P Компонент и/или версия: Concert3 H03 0310 Кодировка: 0403008001010500035B070800 1 неисправность: 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 174
Пускай звонит ,приезжает друг твой если что . Да и тебя давно не видно ... Масло не начал жрать 3.0Т твой еще ?
Всем привет!Мужики помогите пожалуйста.Авто audi A6/C6 2005 двиг 2.4 BDW, не работает MMI, включается заставка и через секунд 5-7 выключается...Читал ошибки, вышла ошибка по шине MOST, "разрыв оптической шины".И с АКБ ошибка была, пишет АКБ заменить.Потом сделал тест оптической шины, там вышли блоки аудиосистемы, на всех кроме Радиоприемник-R, было "ОК", а Радиоприёмник-R ошибка.Что это может быть?(((
И во время ведомого поиска неисправностей не соединяется с автомагнитолой 56.пишет что не установлен блок, который обязательно должен присутствовать.
Подскажите пожалуйста знакомый говорит что скорее всего катушка зажигания накрылась Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 907 552 BA Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодирование: 26752 Код Сервиса: WSC 43010 WAUZZZ4B54N036379 AUZ5Z0C8237051 2 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 А тут не знает. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 3428 Кодирование: 06497 Код Сервиса: WSC 02334 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая И еще. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 152 C Компонент: chorus II GRO 0008 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 02334 1 Неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая
Сначала машина не хотела набирать скорость выше150км/ч, и потом замигал чек(Помогите пожалуйста что мне с этим набором делать?PS ошибки скидываются,но при попытке разогнаться свыше 140 вылезают снова. VAG-COM Версия: Release 409.1-S Номер Блока Управления: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код мастерской: WSC 63351 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16685 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC P0301 - 001 - v-жаm$йtseЕ%а^ гSsтEи {"тn®6кa$Qи04~e7 16688 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC P0304 - 001 - v-жаm$йtseЕ%а^ гSsтEи {"тn®6кa$Qи04~e7 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded 17743 - Shareware версия. Для поиска неисправностей DTC P1335 - 008 - Пожa^8,4Iа¶r' 2MqстриcуZgе–SD и8mCH:"} – Непостоянно
Ну так и лезь к блоку радио и смотри что с ним . Предохранители исправны блока радио (5,8,9, преды в коричневом блоке в багажнике ) ?
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали контроллера: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K Компонент и/или Версия: 0AW 20TFSIRdW H04 0002 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02428 (AU57) VCID: E9D32AD40862431 4 ошибок найдено: 9828 - Адаптация давления сцепления P1741 00 [175] - достигнут предел адаптации ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 38490 km Дата: 2014.03.17 Время: 16:32:59 2276 - Система контроля температуры муфты P1740 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 2310 - Блок управления коробки передач заблокирован P1701 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 9767 - Pressure Regulation Valve P178F 00 [175] - Dirty / Clogged ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38487 km Дата: 2014.03.17 Время: 12:07:54 а это что за байда ребят..кто знает
Объясните пожалуйста,каков алгоритм зажигания лампы "ЧЕК" на панели приборов из-за ошибки "СВВ - недостаточная пропускная способность" по одному банку? Почему можно год ездить с этой ошибкой ,и чек не горит,а в один прекрасный момент загорается? С чего вдруг оно принимает такое решение - зажечь лампу?
Ну если б я знал что они криво стоят, то наверно не спрашивал бы. Почему тогда по правой голове нет показаний в 93 группе?
Потому что 93 гр это компенсационные значения по валам. Но положения валов за пределами понимания блока ... Так откуда появится поправкам если основные параметры за допусками .
Это в прошивке надо смотреть конкретной что и почему . Почему и на какой раз ЭБУ зажигает лампу К83. Чем морочится этим проще починить СВВ ну или перепрошить мотор на работу без нее .
у меня тоже не показывает значения, см 94 группу там у меня пишет "регулировка фаз выкл" поэтому и в 93 гр ничего нет, см. мою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8829737#post8829737 Завтра привезут датчик положения р/в отпишусь как и чего!
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста по ошибкам: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.clb Part No SW: 4F2 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0030 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 0105010902070120 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 2B5EFBB58A2DEF460D3 009523 - Электрическая цепь замка зажигания P2533 - 006 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 176903 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: -9.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 6.63 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb Part No SW: 4F0 910 731 B HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 1190 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 303JY057509749 Кодировка: 0000003 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 VCID: 2142199DF8E13516A7F Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050 Подсистема 2 - Серийный номер: 00000000253391 Подсистема 3 - Серийный номер: 0113.10.050000000100011152я Подсистема 4 - Серийный номер: 011152я 1 неисправность: 00384 - Оптическая шина данных 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 1 Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4F0-910-655-8R.clb Номер блока управления: 4F0 910 655 F HW: 4F0 959 655 A Компонент и/или версия: 66 AIRBAG AUDI8RH29 0300 Кодировка: 0013878 Код мастерской: WSC 22102 444 59104 Дополнительная информация: 4F0910339A BF-Gewichtsens. H02 0050 Дополнительная информация: Geraet 59104 VCID: 2A50FEB185D7F64EF65 1 неисправность: 01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Адрес 65: Контроль давления в шинах Label: 4F0-910-273-BA.clb Номер блока управления: 4F0 910 273 HW: 4F0 907 273 Компонент и/или версия: Reifendruck 3 H04 0080 Кодировка: 0062221 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 VCID: E0C4DC99336BFC1E681 1 неисправность: 01521 - Датчик давления воздуха в шине 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 60 Пробег: 177453 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.13 Время: 06:21:35 Стоп-кадр: (нет узла): 81.0 Напряжение: 13.80 V (нет узла): 19.0 не опознан не опознан не опознан не опознан Как определить какой из датчиков не работает и можно ли их вообще отключить ?? Спасибо !!
Я не смотрел, клиент говорит что какой-то электрик смотрел сказал что всё в норме с предами, но лучше тогда гляну...а как определить какие там номера предов?