Я просто поражаюсь ! Ты сам лезешь в машину клиентскую и не знаешь где и какие преды даже после того как тебе я написал .... Откуда вы такие беретесь
Даже как-то стыдно.Но парень тот уже четвертый месяц так катается без MMI, и никто ему не может его запустить...Вот и просит меня...Ну, а я к вам за помощью господа Диагносты!)))
имхо не ту марку/модель выбрал для самообучения "методом тыка"... можно дохрена электроники угробить, а она у ВАГ-а не дешевая
Ну насчёт метода тыка-это в большей степени правда!Вот читаю SSP...думаю много полезного извлеку.Все спасибо за уделённое внимание и помощь
Похожу у меня без "тонких резиновых вакуумных шлангов", на комбиклапанах нет ничего подобного. Делал тест моторчика воздушного - он работает, нагрузка от 0% до 100% идет - все работает, его слышно. ЧЕК сбрасываю, через два дня опять та же ошибка. На что я попал? И что делать мне теперь, подскажите пожалуйста?
парни приболел у брата пассат б5, думаю что дмрв устал, что скажете??? 10 ошибок найдено: 16804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - Периодически 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ 16517 - Ряд 1-зонд 1 P0133 - 002 - время реакции слишком велико - Периодически 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1127 - 002 - переобогащение смеси в системе - Периодически 16486 - Расходомер воздуха-G70 P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 3B0 927 156 AM Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Кодировка: 0001104 Код сервиса:: WSC 05311 000 00000 VCID: 71E3C2B46BB23B1 2 ошибок найдено: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 003 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F P0703 - 003 - сбой в электрической цепи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4B0-614-517.clb Номер детали: 4B0 614 517 G Компонент:: ABS/ESP front 3428 Кодировка: 04277 Код сервиса:: WSC 63215 VCID: 254BE6E4BFFA271 5 ошибок найдено: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя 01316 - Блок управления тормозов 17-10 - диапазон регулирования - Периодически 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Теперь осталось открутить комбиклапан с той стороны по которой ошибка ,надеть на него шланг подходящий и дунуть с увеличивающимся усилием ртом . Клапан в определенный момент должен открыться . Если такое произошло то ты попал на чистку канала в ГБЦ ... Официалы для такого предлагают снимать мотор Можно правда отключить СВВ в прошивке на блоках Бош ... но для этого надо понять что на САUA именно Бош а не Симос
После диагностики вывалились ошибки. Помогите!! Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент: EPB C63C0030 H03 0030 Ревизия: C63C0030 Кодировка: 0004021 Мастерская #: WSC 00432 935 56653 VCID: DDBAE56D0419D1F6437 3 Найдены неисправности: 02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 236 Пробег: 210472 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.13 Время: 18:39:28 Стоп-кадр: Напряжение: 13.77 V Счет: 115 01316 - Блок управления тормозов 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 199 Индекс забывания: 245 Пробег: 210048 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.27 Время: 12:41:38 Стоп-кадр: Напряжение: 10.77 V Счет: 231 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283 011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11111011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 95 Индекс забывания: 207 Пробег: 210048 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.27 Время: 12:36:13 Стоп-кадр: Напряжение: 10.25 V Счет: 117 Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb Part No SW: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A Компонент: AFS 1 H03 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000016 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 244C1089E7F3203ECC9 Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 Компонент: AFS-Modul links H05 0010 Подсистема 2 - Part No: NOSUBSYSTEM Компонент: AFS-Modul rechts 1 неисправность: 02234 - Блок питания правой фары-J668 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Пробег: 210728 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.18 Время: 21:40:50
Прошу помощи в толковании данных ошибок! И могут ли некоторые из них влиять на повышенный расход бензина ( в среднем 16 литров на 100 км. по городу)!! Контроллер 01: Двигатель (------CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Ревизия: A5H07--- Кодировка: 0104000C02070158 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6704CC76ABE2663D9-807A 2 ошибок найдено: 4608 - Регулятор давления топлива P2294 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 2838 - Топливная рампа/Давление системы P0087 00 [032] - Слишком низкое Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb Номер детали SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H02 0009 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 0000000243 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 02145 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448D5B60CF2D713EF0B-8011 1 Ошибка найдена: 2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала P0727 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 16 Пробег:: 57050 km Дата: 2014.03.08 Время: 15:09:15 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 62: Дверь задн.лев. (J388) Описания: 4F0-959-795.clb Номер детали SW: 4F0 959 795 N HW: 8K0 959 795 C Компонент:: TSG HL H10 0251 Ревизия: Номер лицензии: 0000100977828 Кодировка: 010002204000210001 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 448D5B60C72D713EF0B-8011 1 Ошибка найдена: 02115 - Привод центрального замка 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 130 Сброс счетчика: 74 Пробег:: 52700 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.02.15 Время: 13:42:50[/QUOTE]
Ребят подскажите! Вчера машина начала дергаться и тупить, сегодня проверил ошибки, и вот что показало: Спойлер Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030 Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX Код: 01040003190F0120 Shop #: WSC 00111 935 00808 VCID: 2044FC04CC99F51C 3Найденые Ошибки: 000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust): Slow Response P000B -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 110461 km Индикатор времени: 0 Freeze Frame: об./мин.: 1958 /min Загрузка: 16.5 % Скорость: 27.0 km/h Температура: 22.0°C Температура: -1.0°C Абсолютное Давление: 970.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000781 - Неизвестная ошибка P030D -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 110562 km Индикатор времени: 0 Freeze Frame: об./мин.: 2944 /min Загрузка: 61.5 % Скорость: 102.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 6.0°C Абсолютное Давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000776 - Cylinder 8: Misfire Detected P0308 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 110562 km Индикатор времени: 0 Freeze Frame: об./мин.: 2944 /min Загрузка: 61.5 % Скорость: 102.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 6.0°C Абсолютное Давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V Ошибки сбросил, чуть проехался и снова проверил: Спойлер Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030 Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX Код: 01040003190F0120 Shop #: WSC 00111 935 00808 VCID: 2044FC04CC99F51C 2Найденые Ошибки: 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 -- 001 -- Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Состояние неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 110595 km Индикатор времени: 0 Freeze Frame: об./мин.: 3184 /min Загрузка: 85.5 % Скорость: 40.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 4.0°C Абсолютное Давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000773 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 -- 001 -- Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Состояние неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 110595 km Индикатор времени: 0 Freeze Frame: об./мин.: 3184 /min Загрузка: 85.5 % Скорость: 40.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 4.0°C Абсолютное Давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V Что это? Катушки? И почему на 4-х цилиндровом двигателе 2.0t BWE показывает 5 и 8 цилиндры? Какие цилиндры смотреть на самом деле?
Мелькон, я так и понял что ты малость ошибся я глянул.все предохранители целы...Их там всего три.30А и два по 5А...ну теперь уж точно остаётся ждать когда придет кольцо и кольцевать радио.С результатами сообщусь)))