Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я просто поражаюсь ! Ты сам лезешь в машину клиентскую и не знаешь где и какие преды даже после того как тебе я написал ....:rollingeyes: Откуда вы такие беретесь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Да...:( глупо, согласен.Но все когда-то в первый раз делают всё это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Даже как-то стыдно.Но парень тот уже четвертый месяц так катается без MMI, и никто ему не может его запустить...Вот и просит меня...Ну, а я к вам за помощью господа Диагносты!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    имхо не ту марку/модель выбрал для самообучения "методом тыка"... можно дохрена электроники угробить, а она у ВАГ-а не дешевая
     
  5. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Согласен.Буду осторожно изучать Ваги...Надеюсь с вашей помощью господа.Буду очень признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Ну насчёт метода тыка-это в большей степени правда!Вот читаю SSP...думаю много полезного извлеку.Все спасибо за уделённое внимание и помощь:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ

    Похожу у меня без "тонких резиновых вакуумных шлангов", на комбиклапанах нет ничего подобного. Делал тест моторчика воздушного - он работает, нагрузка от 0% до 100% идет - все работает, его слышно. ЧЕК сбрасываю, через два дня опять та же ошибка.

    На что я попал? И что делать мне теперь, подскажите пожалуйста? :confused:
     
  8. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    парни приболел у брата пассат б5, думаю что дмрв устал,
    что скажете???
    10 ошибок найдено:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Периодически
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ
    16517 - Ряд 1-зонд 1
    P0133 - 002 - время реакции слишком велико - Периодически
    16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 002 - снижение пропускной способности - Периодически
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1127 - 002 - переобогащение смеси в системе - Периодически
    16486 - Расходомер воздуха-G70
    P0102 - 002 - слишком низкий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - - Периодически
    16685 - Цилиндр 1
    P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    16686 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    16688 - Цилиндр 4
    P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали: 3B0 927 156 AM
    Компонент:: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Кодировка: 0001104
    Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
    VCID: 71E3C2B46BB23B1

    2 ошибок найдено:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 003 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F
    P0703 - 003 - сбой в электрической цепи - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4B0-614-517.clb
    Номер детали: 4B0 614 517 G
    Компонент:: ABS/ESP front 3428
    Кодировка: 04277
    Код сервиса:: WSC 63215
    VCID: 254BE6E4BFFA271

    5 ошибок найдено:
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    01316 - Блок управления тормозов
    17-10 - диапазон регулирования - Периодически
    00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
    00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
    00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так проверил предохранители в багажнике ? Слева в нише открывающейся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаю это не ДМРВ устал а весь этот Пассат :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #12391 melkon, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Теперь осталось открутить комбиклапан с той стороны по которой ошибка ,надеть на него шланг подходящий и дунуть с увеличивающимся усилием ртом . Клапан в определенный момент должен открыться . Если такое произошло то ты попал на чистку канала в ГБЦ ... Официалы для такого предлагают снимать мотор :nod: Можно правда отключить СВВ в прошивке на блоках Бош ... но для этого надо понять что на САUA именно Бош а не Симос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вадим Викторович

    Вадим Викторович Живу я здесь

    8 ноя 2011
    1.293
    А4/B6 1.8т APR 215
    Но это не значит что его не нужно лечить,есть какие соображения? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Соображения - ничего нового в ошибках нет ,соответственно поиск по теме рулит .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Ща вот собираюсь с ним увидеться и гляну.Спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NikolaiNS

    NikolaiNS Новичок

    3 ноя 2013
    39
    А6/4F 3.0 BBJ
    После диагностики вывалились ошибки. Помогите!!
    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb
    Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Компонент: EPB C63C0030 H03 0030
    Ревизия: C63C0030
    Кодировка: 0004021
    Мастерская #: WSC 00432 935 56653
    VCID: DDBAE56D0419D1F6437

    3 Найдены неисправности:
    02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 236
    Пробег: 210472 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.13
    Время: 18:39:28

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.77 V
    Счет: 115

    01316 - Блок управления тормозов
    008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 199
    Индекс забывания: 245
    Пробег: 210048 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.27
    Время: 12:41:38

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 10.77 V
    Счет: 231

    02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
    011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11111011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 95
    Индекс забывания: 207
    Пробег: 210048 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.27
    Время: 12:36:13

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 10.25 V
    Счет: 117
    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
    Part No SW: 4F0 910 357 A HW: 4F0 907 357 A
    Компонент: AFS 1 H03 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000016
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 244C1089E7F3203ECC9

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329
    Компонент: AFS-Modul links H05 0010

    Подсистема 2 - Part No: NOSUBSYSTEM
    Компонент: AFS-Modul rechts

    1 неисправность:
    02234 - Блок питания правой фары-J668
    004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 245
    Пробег: 210728 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.18
    Время: 21:40:50
     
  16. borekin

    borekin Новичок

    24 фев 2014
    26
    Коми респ.
    Прошу помощи в толковании данных ошибок! И могут ли некоторые из них влиять на повышенный расход бензина ( в среднем 16 литров на 100 км. по городу)!!

    Контроллер 01: Двигатель (------CDHB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Компонент:: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Ревизия: A5H07---
    Кодировка: 0104000C02070158
    Код сервиса:: WSC 02145 785 00200
    ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6704CC76ABE2663D9-807A

    2 ошибок найдено:
    4608 - Регулятор давления топлива
    P2294 00 [032] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    2838 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 00 [032] - Слишком низкое
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Готовность: 0000 0000

    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0AW-927-156.clb
    Номер детали SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Компонент:: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
    Ревизия: --H02--- Номер лицензии: 0000000243
    Кодировка: 000001
    Код сервиса:: WSC 02145 785 00200
    ASAM установки: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448D5B60CF2D713EF0B-8011

    1 Ошибка найдена:
    2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
    P0727 00 [044] - -
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 16
    Пробег:: 57050 km
    Дата: 2014.03.08
    Время: 15:09:15

    --------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 62: Дверь задн.лев. (J388) Описания: 4F0-959-795.clb
    Номер детали SW: 4F0 959 795 N HW: 8K0 959 795 C
    Компонент:: TSG HL H10 0251
    Ревизия: Номер лицензии: 0000100977828
    Кодировка: 010002204000210001
    Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
    VCID: 448D5B60C72D713EF0B-8011

    1 Ошибка найдена:
    02115 - Привод центрального замка
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 130
    Сброс счетчика: 74
    Пробег:: 52700 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.02.15
    Время: 13:42:50[/QUOTE]
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ребят подскажите!
    Вчера машина начала дергаться и тупить, сегодня проверил ошибки, и вот что показало:
    Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030
    Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX
    Код: 01040003190F0120
    Shop #: WSC 00111 935 00808
    VCID: 2044FC04CC99F51C

    3Найденые Ошибки:
    000011 - Camshaft Positioner (Bank 1 Exhaust): Slow Response
    P000B -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 110461 km
    Индикатор времени: 0

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1958 /min
    Загрузка: 16.5 %
    Скорость: 27.0 km/h
    Температура: 22.0°C
    Температура: -1.0°C
    Абсолютное Давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000781 - Неизвестная ошибка
    P030D -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 110562 km
    Индикатор времени: 0

    Freeze Frame:
    об./мин.: 2944 /min
    Загрузка: 61.5 %
    Скорость: 102.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абсолютное Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000776 - Cylinder 8: Misfire Detected
    P0308 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 110562 km
    Индикатор времени: 0

    Freeze Frame:
    об./мин.: 2944 /min
    Загрузка: 61.5 %
    Скорость: 102.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 6.0°C
    Абсолютное Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Ошибки сбросил, чуть проехался и снова проверил:
    Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Детали SW: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0030
    Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX
    Код: 01040003190F0120
    Shop #: WSC 00111 935 00808
    VCID: 2044FC04CC99F51C

    2Найденые Ошибки:
    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 -- 001 -- Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 110595 km
    Индикатор времени: 0

    Freeze Frame:
    об./мин.: 3184 /min
    Загрузка: 85.5 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 67.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абсолютное Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000773 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 -- 001 -- Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 110595 km
    Индикатор времени: 0

    Freeze Frame:
    об./мин.: 3184 /min
    Загрузка: 85.5 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 67.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абсолютное Давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    Что это? Катушки? И почему на 4-х цилиндровом двигателе 2.0t BWE показывает 5 и 8 цилиндры? Какие цилиндры смотреть на самом деле?
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    Сорри ,поправлюсь - ниша с предами справа по ходу авто .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    Мелькон, я так и понял что ты малость ошибся:) я глянул.все предохранители целы...Их там всего три.30А и два по 5А...ну теперь уж точно остаётся ждать когда придет кольцо и кольцевать радио.С результатами сообщусь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.538
    Московская обл.
    Audi
    [/QUOTE]

    Есть нештатная сигнализация с блокировком пуска мотора на машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...