Доброго дня всем! А кто-нить подскажет как это шнурком (VAG-COM Автоадаптер 12.12) сделать и вообще реально ли без VAS PC: "При снятии или замене топливной рампы необходимо заново адаптировать потенциометр клапана впускного коллектора -G336- к блоку управления двигателя -J623-. " И еще: "после замены модуля управления дроссельной заслонки -J338- она должна быть заново подогнана к блоку управления двигателя -J623-." Заходил в базовые установки блока 01-Двигатель, но там всего около 15 пунктов и ничего подобного я не нашел.
Вопросы не для этой темы ... Не плохо так же знать о каком моторе речь ... Сделать можно надо знать как звучит заслонки впускных по английски что то типа Intake manifold flap
Уж простите что не в тему! В других просто люди не знают.... Мотор 2.0 TFSI CDNB машина A4 B8 2010г. по английски как раз Intake manifold runner в нете нашел даже, что канал 142 в базовых а дроссель канал 60 но вот в базовых у меня всего 15 пунктов в выпадающем списке и никаких похожих названий или цифр там не нашел! Могу даже фото выложить того что там есть. Может быть на моем моторе все это автоматически адаптируется при каждом вкл. зажигания?
Дорогой друг. ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха. Или MAF по-английски.Находится на корпусе воздушного фильтра, сразу после фильтра идет. И не вздумай снимать с него фишку при работающем двигателе, а то тут был один такой, потом за голову хвотался и не знал на что он попал, надеюсь понимаешь об чем речь)
Control Module Part Number: 8E0 909 518 AF Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 5 Faults Found: 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0300 - 001 - Please Register/Activate 16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0301 - 001 - Please Register/Activate 16688 - Cylinder 4 Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0302 - 001 - Please Register/Activate
Ну 142 канала точно нет у тебя . Ну я не совсем понял почему и кто рекомендует после снятия рампы заслонки адаптировать ... Ты же потенциометр не трогал их .
помогите с расшифровкой ошибок VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator VCDS Version: Release 12.12.0 (x64) Data version: 20130910 Address 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001 Revision: E1H16--- Coding: 0104010A190F0160 Shop #: WSC 08902 444 12161 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C 6 Faults Found: 4735 - Fuel Pump P3044 00 [104] - Short Circuit Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km 2838 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km 7229 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1 P11A4 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km 7231 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3 P11AC 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km 7232 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4 P11B0 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km 7230 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2 P11A8 00 [096] - Implausible Signal Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 61669 km Readiness: 0000 0000 Address 6C: Back-up Cam. Labels: 4L0-910-441.clb Part No SW: 8T0 907 441 C HW: 4L0 907 441 B Component: J772__Rearview 0040 Revision: --H04--- Serial number: 525PA8-J0392S2 Coding: 1000006 Shop #: WSC 02145 785 00200 VCID: 387530A04BAD4ADE6C3-806D 2 Faults Found: 02203 - Audio / Video Input 1 011 - Open Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101011 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 10 Reset counter: 65 Mileage: 59675 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.13 Time: 21:15:17 Freeze Frame: Term 15 On Reverse OFF Count: 3 02203 - Audio / Video Input 1 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 43 Mileage: 61323 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.14 Time: 20:25:58 Freeze Frame: Term 15 On Reverse OFF Count: 3
Да, тронулся со светофора и буквально через метров 10 машина тупо заглохла, не мог завести минут 5, вроде как хватала но сразу глохла, откатили в сторону, постояли минут 5, потом завелась сама, ничего не делали, сейчас ездит и вроде ничего не происходит
Ну всё, заработал MMI .закольцевал.и как новенький запел))) правда радио пришлось снять.влага каким-то образом туда пробралась.попробую реанимировать....новый дорого стоит...53тыщщииии....
В эльзе написано.... снимали и чистили полностью коллектор, дроссель, снимали рампу, меняли форсунку. Мастер у ОД сказал, что вроде как само все должно адаптироваться на ходу, но уверенности в голосе у него не было)