Сняли фишку с коробки, видимой воды не видно. Обработали WDешкой поставили на место. Пол дня полет нормальный. Дальше посмотрим.
Добрый день! Имеются вот такие ошибки: На лямбдах стоят электро-обманки катализаторов Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl Контроллер SW: 4F2 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: —H15--- Серийный номер: Кодирование: 0000000000000000 Мастерская #: WSC 08212 444 58666 VCID: 2B5F76088A9714460D3 5 Найдены неисправности: 000310 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2 P0136 - 006 - Неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 39 Сброс счетчика: 40 Пробег: 139445 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.14 Время: 10:09:05 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 79.5°C Холостой ход Напряжение: 13.77 V Бин.биты: 00000010 008788 - Лямбда-зонд 1, ряд 2, провод соединения с массой P2254 - 007 - Обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 33 Сброс счетчика: 40 Пробег: 139445 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.14 Время: 10:09:11 Стоп-кадр: Об/мин: 1184 /min Возд. масса: 152.6 мг/ул Температура: 81.0°C Холостой ход Время: 51.2 s Бин.биты: 00000100 004503 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева P1197 - 006 - Эл. неисправность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 5 Сброс счетчика: 37 Пробег: 139448 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.14 Время: 20:36:29 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 82.5°C Холостой ход Время: 51.2 s Бин.биты: 00000010 008577 - Неисправность в системе охлаждения P2181 - 008 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 139489 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.16 Время: 16:03:46 Стоп-кадр: Об/мин: 1952 /min Возд. масса: 250.7 мг/ул Температура: 73.5°C Частичн. нагр. Температура: 7.5°C Скорость: 25.0 km/h 005634 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 008 - Сл. низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 37 Пробег: 139633 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг/ул Температура: 90.0°C Двигатель ВЫКЛ Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0001
Вот что показала диагностика VAG-COM Version: Release 409.1-S Control Module Part Number: 8E0 909 518 AF Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 63351 4 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16685 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0301 - 001 - Please Register/Activate 16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0304 - 001 - Please Register/Activate 17743 - Engine Torque Monitor 2: Control Limit Exceeded P1335 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
привет ребят.Такая беда потухла подсветка блока управления ммi не горит вся левая сторона(кроме кнопки ручника)не горит также шайба и кнопки возле нее.Функции все кнопки выполняют. Ошибка по индикации такая 00384 011-обрыв цепи-непостоянно стоп кадр: Статус неисправности 00101011 приоретет исправности:5 частота появления ошибки:1 индекс забывания:157 Стоит лезть разбирать блок управления или проще его заменить?Заранее спасибо за ответ.
Ошибка висит по зонду 2 до катализатора ... Проверять надо его . А с обманками поступить надо так - берешь бокорезы и отрезаешь под корень ,потом выкидываешь в помойку .Так же стоит проверить показания датчиков температуры ОЖ и работу термостата .
В чем суть вопроса ? Лезть или не лезть к кнопкам ? Лезть по любому придется что для ремонта что для замены .
Не устал одно и тоже кидать ? Поиском в теме ошибки по пропускам воспламенения найти наверное трудно ... По последней ошибке - следствие общего состояния мотора скорее всего . Для твоего 1.8Т нужна комплексная диагностика с опрессовкой ,проверкой показаний датчиков температурных и ДМРВ .
А ошибка электропитание клеммы это что? А зачем обманки выкидывать? Они нормально год работали, без них чек горит, т.к. каты выбиты и спасибо за ответ!
Приветствую повелителей электрических цепей и кибернетики! Ситуация вкратце следующая:внезапно перестал крутить стартер, заменил ключ и всё заработало. Но я рано обрадовался... Спустя несколько дней я заметил, что некорректно работает компрессор пневмы, накачивает до первого уровня и отрубается. На кнопку вверх так же не реагирует, лампочка мигает - компрессор молчит. Полез под руль где реле и предохранители. Посмотрел я их - вроде целые.... Но теперь опять не крутит стартер, при повороте ключа в релюхах чегой то трещит и всё. Не заводится снова сцука! Подключил шнурок и вижу что нет связи с контроллером 01 - блок упр. двигателем. Ошибку показывает по другим каналам 18258 Шина данных отсутствие соед. с блоком упр. двиг. Подскажите как победть ЭТО. Заранее благодарю.
первая ошибка-проверь клапан EVAP(клапан продувки адсорбера).по второй ошибке-проверь магистраль, может забилась.третья ошибка-Датчик кислорода под замену, если конечно проводка целая...проверь сопротивление нагревателя ДК.
это пропадание питания контроллера.возникает при просадке АКБ.не обращай внимания.сотри и всего делов.
другие блоки не видят ЭБУ двигателя.смотри предохранители (под копотом) и массы ЭБУ смотри.и еще проверь питание идет ли на ЭБУ двигателя.и еще, сигналка стоит не штатная?