Предохранители смотрел выборочно, они сбоку с лева под крышкой. А под капотом где предохранители? Сигналка стоит Шерхан, её ставил пред. владелец, я ею не пользовался вообще.
за моторным щитом справа и слева есть блоки реле и предохранителей.ближе к лобовому стеклу.и посмотри сигналку на наличие блокировок.если есть какие-то блокировки со стороны сигналки отключи их и собери разорванные цепи автомобиля
Всем доброго времени суток у меня такая проблема 17072/P0688/001672 - ECM силовых реле нагрузки цепи: (J271): открытой цепи Возможные симптомы Охлаждающей жидкости двигателя Вентилятор работает на полной скорости во время выключения зажигания и двигатель холодный (может привести к разряженного аккумулятора) Возможные причины Предохранитель (ы) неисправен Питание реле для модуля контроля двигателя (J271) неисправен Терминал 87 неисправен / висит Проводка между модулем управления двигателем (J220) и блока питания реле для управления модуль двигателя (J271) неисправного Возможные решения Проверьте / замените блок питания реле для модуля контроля двигателя (J271) Проверьте проводку между модулем управления двигателем (J220) и блока питания реле для модуля контроля двигателя (J271) Проверить / заменить модуль управления двигателем (J220) Что делать и что где искать? И как что проверять???
AUTOMATIC SHUTDOWN RELAY — отвечает за глушение мотора.надо проверить это самое реле, предохранители и проводку.
Здравствуйте! Стал обладателем Audi A6 C5 2000 г. с двигателем AFB 2.5tdi и 5 ступенчатой АКПП. после покупки началась проблема. После непродолжительной езды АКПП переходит в аварийный режим. Выключаешь/включаешь зажигание и опять все в норме. И так постоянно. Считали ошибки и получилось следующее: Ошибки двигателя: -00575 intake manifold pressure - Value below lower control -17978 engine control module (ECM) disabled -00550 start of injection regulation-control difference -00532 supply voltage - signal too low -01117 load signal for alternator terminal DF - implausible signal -18062 read DTC memory of, instrument cluster Ошибка АКПП: -18265 load signal error message from engine control Я так понял, что на блок управления КПП поступает неправильный сигнал с блока управления двигателем. Но из-за которой ошибки двигателя не пойму. Буду благодарен за любую подсказку и помощь.
Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 J Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07 Кодирование: 00062 Код Сервиса: WSC 00333 WAUZZZ4B72N020309 AUZ7Z0A1891674 2 Найдены неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая помогите не выключется зажигание!!!!!!!!!
Пневма Здравстивуйте! Подскажите, где этот датчик? Есть ли смысл смотреть чистоту, крепление и прочее или по опыту известно, что проще сразу поменять его? Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Номер блока управления: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент и/или версия: J197 LUFTFEDER H17 0060 Кодировка: 0000210 Код мастерской: WSC 00375 935 84219 VCID: 2240E8D6C295E70C 1 неисправность 01780 - Sensor for Vehicle Leveling 003 - Mechanical Failure - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 244 Пробег: 61993 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 12:42:30 Ошибка появляется второй день подряд, до этого не было, но почти сразу после начала движения. Спасибо.
Друзья подскажите. в чем проблема двигатель 1.8 турбо 152 кобылы 004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 000 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 70230 km Time Indication: 0 Date: 2116.14.24 поиском не нашел Time: 20:31:56
А как проверить нештатную сигналку на наличие блокировок? Я ей вообще не пользовался никогда. Когда снял крышку под рулём увидел там стоит блок с надписью Шерхан.
Адрес 56: Магнитола Label: 8Tx-035-1xx-56.clb Номер блока управления: 8T1 035 195 AA HW: 8T1 035 195 AA Компонент и/или версия: Symphony3 H06 0350 Кодировка: 070300000005C502C57B870100 Код мастерской: WSC 00444 935 12271 VCID: 76E7E2EB7A07 1 неисправность: 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 49 Адрес 47: Аудиосистема Label: 8T0-035-223-ASC.clb Номер блока управления: 8R0 035 223 F HW: 8R0 035 223 E Компонент и/или версия: DSP STD H11 0440 Кодировка: 0203010101 Код мастерской: WSC 06325 123 12345 VCID: 2F69178FC5DD 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 49 Насчет второй ошибки - захожу в длинное кодирование, там всего 5 окошек и везде фактически выбор "без вариантов". А ошибка не уходит
Дырка между турбиной и ДЗ . Первым делом опрессовка потом проверять блидер (написано конкретно check D V)
Не расшифровать это без подключения дилерского софта В VCDS нет файлов по кодированию блоков многих на новых машинах .
Ошибка не по какому то отдельному датчику . Она говорит о том что показания датчиков не коррелируются между собой . Такое возможно например при поломке тяги одного из них или при полностью спущенном колесе одном или при поддомкрачивании машины с одной стороны