а по моим может кто подскажет?это ошибки, которые появляются постоянно. та что с уровнем воздуха каждый день.....
ругается на ДМРВ электрически - либо ДМРВ, либо проводка к нему. 17545/P1137/004407 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty Fuel Pressure Regulator faulty Fuel Injector(s) faulty Oxygen Sensor Control faulty Oxygen Sensor(s) faulty Evaporative Emission (EVAP) System faulty Possible Solutions Check Mass Air Flow (MAF) Sensor Check Fuel Pressure Regulator Check Fuel Injector(s) Check Oxygen Sensor Control Check Oxygen Sensor(s) Check Evaporative Emission (EVAP) System По пропускам - далеко не факт, что катушки. Чтобы смесь сгорела - она должна правильно намешаться, а уж потом её поджиг. В первом случае - это полмотора проверять. Как-то так.
А Уве Рос всё веселится, как погляжу:bt:Дождется опенсурса, гыыы... ЗЫ В принципе, поддержка CAN уже встроена в линуксячее ядро Про 323 (или 232) уж не вспоминаю даже
Спасибо что откликнулись!стер покатался и опять теже самые ошибки вылезли. Сигналка есть старлайн А9,когда открываю с сигналки она окрывает только со второго раза и то только передние двери,задние закрыты.Если нажму на кнопку на богажнике и одновременно на ключе открыть то открывается все остально(т.е.обе задние двери,багажник и лючок заправочный)При этом не работают стекло подьемники,освещение на открытые двери и на приборке ручник.Секунд через 20 работает все норм с ключа открывает и закрывает все двери.Стоит только минуту примерно подождать(ничего не открывать) опять такая херня,не реагирует на ключ
Мне поведение сигналки мало что говорит, но она может быть так установлена, что частично обесточивает блок управления мотора и отключает его связь с соседями. Дефект ли это? Сложно сказать, если это и подразумевалось под защитой от угона - то, вероятно, нет. ...если это не мешает машине работать. По сути машина говорит: "помню как то был случай - питание пропало по 15 клемме и все-все соседи по КАН шине потерялись куда-то" всё... мне кажется, тут надо со спецами по установке сигналок, особенно таких, консультироваться... можно исключить неисправность блока управления двигателем - убедиться, что возникновение этих ошибок прямо связано с активацией сигналки, и после этого это вопрос к профильным спецам... или даже не вопрос, а так и задумано...
была ошибка 00849 в режиме турботаймера поехали - машина заглохла. сига старлайн 9. вылечилось заменой куска сгоревшей проводки на бензонасос. машина сеат леон мк1
00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) Какой вердикт? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3783987&postcount=3216 По ссылке логи работы двигла.
С такой ошибкой в первую очередь нужно свечи выкручивать и смотреть на нагар. Какой расход масла? и Антифриза?
Масло не более литра на 1000. Все никак засеч не могу, но последний точно меньше литра на 2000 км. Антифриз только давит из под старой резинки ДТОЖ и прокладки помпы. В двигатель точно не попадает. Свечи свежие. На старых(прошли около 20-30 тыщ) нагар умеренный.
Ну вот и ответ почему не заводится нормально . На ХХ смесь богатая ... Заливает у тебя . Замерять давление топлива ... На предмет работы РДТ .Фильтр воздушный новый ? Снять логи как я писал . Мне кстати ДМРВ твой не совсем понравился .
Литр! Это далеко за пределами допуска. А ты еще хочешь чего от мотора. Все проблемы по впрыску от этого. Сделаешь механику, впрыск сам вылечится. Самый бюджетный вариант, если это проблема в кольцах, то выведя сапун на улицу ты временно решишь проблему. Если масло подкидывает в цилиндры через маслосъмные колпачки, "с сапуном на улицу", это даже временно не решит проблему. Ничего не изменится, разве что расход масла в разы снизится.
ВАГ пишет, что максимальный нормальный расход 1 литр на 1000 км. Но в последнее время он снизился. Для моей езды литр нормален. Двигатель отсечку видит частенько. Старые свечи были без масляного нагара. Нагар только по смеси.
Есть бумага оригинальная? Тока такая что бы там не про обкатку написано было нового мотора, а уже в процессе эксплотации обкатанного мотора какой расход должен составлять. Нормальный не уставший мотор от замены до замены масло доливать нет необходимости, либо доливается по минимому, литр на 10 000 тыщь.
Ну на счет существования проблемы жора масла то я не отрицаю.))) Но этот жор максимально допустимый. Уже обсудалось ни раз про максимальнодопустимый жор масла. Тем более на свечах это не сказывается в моем случае.Даже когда свечи прошли 30км, проблемы были точно такие же. Но за 30 км нагар то не образуется.
На холостых оборотах, самая низкая температура в камере сгорания. А для хорошего горения масла нужна температура.... Вот и получается маслице подкидывает, впрыск пытается подстроиться, но не может. Я же не просто так спрашивал, про расход масла и антифриза. Наверно потому что уже были преценденты и как это решалось...
Дак ошибка то возникает на холостом ходе, когда двигло уже прогрето. В том и казус. Температура масла 80 градусов, двигатель 88. Года два назад был больший расход масла(дубовые колпачки, и само масло крайне жидкое), однако заводилась в -38 на ура. И черного дыма не было. Только густой белый что есть гуд в такую температуру. И ошибок не вылазило. Сейчас масло залито 10в40, тоесть погуще. МСК заменены. Еще раз повторюсь что расход последний за 2000 км долил примерно 500 гр. Версию с маслом я не отметаю конечно, но хотелось бы еще получить версии по поводу не стабильной смеси. Что еще влияет на смесеобразование на холодную и на горячую?
В силу специфики работы впрыска, многие параметры датчиков игнорируются ЭБУ до тех пор пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. Например информация от лямбда зонда игнорируется ЭБУ когда двигатель "холодный" или работает на максимальных оборотах. Ха густой белый дым, никогда не было есть гуд. Хороший выхлоп никогда не был густым. Дым от хорошего выхлопа даже при отрицательных температурах не густой и быстро рассеивается. 500 гр. не много. В описании неисправностей по твоей ошибке, нету конкретного ответа. Нужно в комплексе делать диагностику, с замером давления по впрыску, осмотром факела распыла форсунок, проверка качества искры под давлением, тестирование датчиков....... Тебе нужна версия. Вот получай, помпа у тебя течет, антифриз при нагреве начинает испаряться, вентилятор охлжадения работает по принципу всаса с улицы воздуха и пары антифриза вентилятором надуваются в аккурат на двигатель. Затем когда мотор заглушен и температура упала, пар антифриза преобразуется в жидкость и оседает во всем моторном отсеке ввиде конденсата. Конденсат уже делает свое дело.