Объясните не русскому куда лезть Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-906-018-ANB.clb Номер блока управления: 4B0 906 018 L Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G01 0004 Кодировка: 05052 Код мастерской: WSC 00596 VCID: 2A50FEB1D6E436E 8 Найдены неисправности: 16518 — Ряд 1-зонд 1 P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно 17521 — Ряд 1, зонд 1 P1113 — 35-10 — внутреннее сопротивление слишком велико — Непостоянно 17763 — Управление зажиганием, цил. 1 P1355 — 35-00 — обрыв цепи 17769 — Управление зажиганием, цил. 3 P1361 — 35-00 — обрыв цепи 17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи P1364 — 35-00 — 17766 — Управление зажиганием, цил. 2 P1358 — 35-00 — обрыв цепи 17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 — 35-10 — переобеднение смеси в системе — Непостоянно 16795 — Система подачи вторичного воздуха P0411 — 35-00 — снижение пропускной способности Готовность: 0010 1101 _________________________________________________________________________ Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-906-018-ANB.clb Номер блока управления: 4B0 906 018 L Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G01 0004 Кодировка: 05052 Код мастерской: WSC 00596 VCID: 2A50FEB1D6E436E 1 неисправность: 16825 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 35-00 — снижение пропускной способности
Лямда-зонд на замену.обрыв цепи по цилиндрам наверное записались ошибки когда снимали разъёмы с катушек и проворачивали стартер.просто сотри их и все.остальные ошибки, проверь магистрали на наличие перегибов или разгерметизации.и проверь клапан EVAP, клапан продувки адсорбера.Ну, а так конечно надо бы для начала в измеряемых величинах посмотреть как работает датчик кислорода и клапан продувки адсорбера.и вообще, машина работает???
Подскажите по ошибке: Машина А6 1.8Т 98 г.в. 01262 - электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75) 26-00 - выход открыт Со слов владельца: Клапан установлен новый оригинальны. Фишку там до конца не воткнуть просто не реально. Машина периодически просто отказывается разгоняться, или при разгоне просто "клюет носом" Поиск по теме "01262" результатов не дал, автоперевод с сайта ростеч: 1. Проводку прозванивать? 2. Датчик бракованный?
Парни у меня после ремонта АКПП 01N загорелся АБС Преды все целые, реле как новые! В блок АБС сегодня залез тож в норме! Только моторчик не снимал с блока АБС. Ошибка "АБС электромагнит. клапан реле (J106)" Куда еще залезть?
Там не напряжение на разъеме ... там ШИМ сигнал . Проверяется так - запускается тест исполнителя и проверяется диодной контролькой сигнал . Если есть сигнал то клапан не алле .
Датчик менял с другой машины снял. Ошибка ушла. На днях подключился смотрю опять ошибка. Включаю A/S он загорается и сразу гаснет. В чем причина ? Может Фриона мало ? Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Кодировка: 64002000 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 72E026D1ADB43EE 1 неисправность: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 208 Пробег: 75280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.02 Время: 22:27:43 Стоп-кадр: Температура: 27.0°C Температура: 97.0°C Нагрузка: 0.0 % Абс.давл-е: 1.2 bar Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Ток: 0.000 A Температура: 21.0°C
Добрый день, помогите расшифровать ошибку, горит чек и периодически моргает спираль, после стирания ошибка появляется вновь. Когда глушу двигло немного детонирует. Заранее спасибо Среда,02,Апрель,2014,17:00:24:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали контроллера: 03L 906 022 JM HW: 03L 906 022 B Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H01 3173 Код ПО: 0104002C18072118 Код СТО: WSC 06335 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022JM A01005 (AU48) VCID: 79F3FA94F8C2731 1 Ошибка найдена: 9124 - Throttle Actuator Control System P2111 00 [168] - Stuck Open ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 107575 km Дата: 2014.04.01 Время: 17:16:32 Готовность: 1 1 0 0 0
Машина работает, хорошо едет, много жрет С утра заводится отлично после любой поездки будь она долгая или короткая, заводится сразу, а если дать ей постоять 1-2 часа, то уже надо покрутить не хило стартером 5-7 секунд.И после этого вырисовуються вот эти ошибки "пропуск зажигания"
на пассате В6 после каждого включения зажигания выскакивает ошибка Контроллер 52: Дверь пассажира Описания: 1K0-959-702-MIN2.clb Номер детали контроллера: 1K0 959 702 K Компонент и/или Версия: Tuer-SG 024 2365 Код ПО: 0000052 Код СТО: WSC 00028 028 00001 VCID: 37773CAC46FB2AA6659-8062 1 Ошибка найдена: 01812 - Напряжение питания на блоке управления двери переднего пассажира-J387 002 - Превышен нижний предел после ого как маляры сожгли блок подачей + на массовый провод блока, блок 1K0959792N ,был заменен на 1К0959792G
Мужики подскажите пожалуйста что это может быть? И на сколько это все серьезно? Контроллер 19: CAN-шина Описания: 8T0-907-468.clb Номер детали контроллера: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D Компонент и/или Версия: GW-BEM 5CAN H04 0084 Код ПО: 000003 Код СТО: WSC 00375 935 72562 VCID: 42815D78DD94F09 2 ошибок найдено: 01312 - Шина данных-привод 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 56227 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.24 Время: 12:45:01 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 56227 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.24 Время: 12:45:01 Двигатель CAUA, Audi S5 V8 4.2
Разбирал я блок АБС и нашел две релюшки в идеале, пропаял блок АБС установил и ничего не изменилось вчера, а сегодня утром поехал на работу потухли лампочки и АБС заработал как надо!!! На компе ошибок нет, и адаптация прошла на УРА! Спасибо за советы!!!