Осталась последняя ошибка: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.clb Номер блока управления: 8T0 907 468 AB HW: 8T0 907 468 H Компонент и/или версия: GW-BEM 5CAN H06 0117 Кодировка: 00C303 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 810D0137A3C9 1 неисправность: 01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно телефон в машине есть. кодировка 19 блока верная. Подскажите где копать?
Добрый день, повторю свой вопрос Проблема такова: Была поменяна приборка на русифицированную, защита была снята у официалов. После этого проявилась очень странная ошибка. Визуально: нерегулярно, абсолютно без причин на приборке загорается красная лампочка тормозов, при этом гаснет экран борт.компа на приборке и три раза пищит зуммер. vag-com показывает следующее: Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 254 Контроллер 46: Блок комфорта (J393) 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 254 Контроллер 53: Электро-ручник (J540) 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 82992 km Индикация времени: 0 Дата: 2008.05.27 Время: 03:30:03 Момент неисправности: Напряжение: 13.70 V Счетчик: 62 Скорость: 40.0 km/h Прогр.знач-е: 0x0260 Прогр.знач-е: 0x0004 Прогр.знач-е: 0x0101 Не могу понять в какую сторону копать? Была у меня еще мысля о неправльном пробеге, но наверное тупая. У меня изначально пробег был 60 тыс., на новой приборке 82 тыс. Знаю, что пробег прописан еще и в коробке, может конфликт?. Официалы сказали, что пробег изменить не в силах.
В 12:45 у меня начинается обед, в это время я сажусь в машину, уже заведенную, и еду домой. Перед этим в 12:30 завожу машину для прогрева. И так каждый будний день. Заводится всегда без проблем.
Посмотрел пробником напряжение идёт из реле, второй конец не нашёл пока. Углубился в провода и нашёл там ещё одну серую коробку в которой при повороте ключа люто сщёлкает. Дома нашел брелки и у меня получается стоит две сигналки доп. - одна шерхан кар монитор с пейджером а вторая с жуком вроде похоже на блек баг. Судя по картинкам похоже. И вопрос в чём - могут эти сигналки блокировать связь с управлением двигателя, что у меня ошибка такая :18258 Шина данных отсутствие соед. с блоком упр. двиг.
и тут действительно назрел вопрос...для чего там две сигналки???всё-таки надо просмотреть обе сигналки на наличие блокировок.а другого не могу предложить...на расстоянии трудно что-либо определить.
не мерял, но до того как сожгли всё работало, а щас только стеклоподьёмник и поворотник в зеркале, управление зеркалом и электрозамок не работают
Стирал. Появляется снова. Телефон не пробовал. Пробовал его удалять из всех блоков, в тч из 19, так он ругается что кодирован не верно, да и по комплектации судя телефон есть
Мне то откуда знать ? Я не занимаюсь такими эксперементами ... Имею привычку прежде чем что то ставить проверять применимость по ЕТКА или я должен быть уверен на 100% что з/ч приживется нештатная . Иначе проблемы с клиентом которые нафиг не нужны
А его и не уберешь так ... Пока ты его не отключишь от питания и диагностики и не закольцуешь MOST ничего не получится .
Не, я сначала думал что его тупо программно активировали, а микрофона например нет. Вот и висят ошибки. А потом понял что он штатно то есть и удалять не хочу. Но вот ошибка эта не пойму откуда и как убрать
самобеглая повозка решила в недвижимость играть... заглушил, через 10 минут завожу, а фигу, стартером крутит, но заводиться не думает днем раньше чек загорелся, вылезло - 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected, ошибку стер, проехал 20 км, больше не появлялась, а потом уже вот это всё разом: судя по ошибкам что-то где-то коротит, только где искать? в рампе сухо, бензонасос молчит Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.LBL Control Module Part Number: 8E0 909 518 F HW: 8E0 909 018 Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G01 0001 Software Coding: 0016701 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 VCID: 336F0115512E491 10 Faults Found: 17633 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30) P1225 - 002 - Short to Ground 17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32) P1227 - 002 - Short to Ground 17636 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33) P1228 - 002 - Short to Ground 17634 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31) P1226 - 002 - Short to Ground 17833 - EVAP Purge Valve (N80) P1425 - 002 - Short to Ground 17525 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2 P1117 - 002 - Short to Ground 17843 - Secondary Air Pump Relay (J299) P1435 - 002 - Short to Ground 17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112) P1421 - 002 - Short to Ground 17697 - Boost Pressure Control Valve (N249) P1289 - 002 - Short to Ground 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2 P1114 - 002 - Internal Resistance too High Readiness: 0110 1101