впускной колектор с сервоприводом заслонок под замену, ошибка не лечится, стоит порядка 12-15К Обычно раз в 60-80 тыс менять прихоцца....
может где и лечится, я не спорю, но я сталкивался на B6 и Q5 с такой проблемой, что только не пытались сделать, и шестеренки вытачивали и втулки в ось новые ставили и заслонки переклепывали... максимум на 1500 - 2000 хъватало, потом опять чек...
И лечится и не лечится ... Варианты простые : 1.Замена на новый 2.Попытки чинить с результатом 50/50 3.Полное отключение управления коллеторами в прошивке и физическое удаления системы раз и на всегда ,без каких бы то нибыло существенных последствий для динамики и расхода ... За любым из трех вариантов можешь обращаться к нам . По данным моторам решим эти вопросы легко и не принужденно
При тесте исполнителей слышно щелчки, т.е. проводка в порядке? Там перед тестом N75 идет тест N80, он тоже щелкает или только пшикает, а то я в машине сидел на кнопки жал, а товарищ слушал, думаю, может напутал чего и это N80 щелкал.
Огромное спасибо за квалифицированные ответы ) в силу того что сейчас я далеко от вас попробую пункт 2, ну а летом как поближе буду пункт 3 ... ещё раз спасибо
возможно кому-то пригодится: audi a4 8e/b6 amb, но справедливо и для avj, bfb, beh Проблема была решена заменой реле бензонасоса. Номер на корпусе 167, номер реле на схеме j17. Находится под приборной панелью за блоком предохоранителей. Не срабатывало при подаче сигнала на него, при принудительном замыкании контактов машина ожила. схема: http://yadi.sk/d/GfNL-6pRLqMjK спасибо!
подскажите пожалуйста, желательно не просто перевод, а возможно кто то на практике сталкивался. по двигателю - немного потряхивает на холостых оборотах... 3 Faults Found: 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2006 - 006 - Stuck Closed Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 213 Reset counter: 40 Mileage: 160129 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.12 Time: 09:11:26 Freeze Frame: RPM: 2144 /min Mass Air / Rev.: 463.3 mg/str Temperature: 43.5∞C Part Throttle Voltage: 1.360 V Speed: 30.0 km/h 000626 - Fuel Injector #4 (N33) P0272 - 006 - Contribution/Balance Fault Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 11 Reset counter: 40 Mileage: 160676 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.15 Time: 09:40:40 Freeze Frame: RPM: 1472 /min Mass Air / Rev.: 256.2 mg/str Temperature: 93.0∞C Part Throttle Load: 44.7 % Speed: 24.0 km/h 004409 - Fuel Trim: Bank 2 (Add) P1139 - 007 - System too Rich - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 15 Mileage: 161121 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.24 Time: 22:47:47 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str Temperature: 90.0∞C Idle Time: 1280.0 s Bin. Bits: 00000010 и по пневме - падает перед. когда сдох левый передний баллон 60 тыс км назад, то падал только он. правый с тех пор работал и вроде все ок было. но сейчас падают сразу оба и как будто левый, который новее, глубже проваливается. 3 Faults Found: 01780 - Sensor for Vehicle Leveling 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 148 Mileage: 160133 km Time Indication: 0 Date: 2014.03.12 Time: 09:27:51 02646 - Plausibility of Level Control System 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 19 Reset counter: 158 Mileage: 162111 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.07 Time: 11:59:55 00453 - Function Limitation due to Over-Temperature 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 7 Reset counter: 158 Mileage: 162116 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.07 Time: 13:13:21
подскажите,что превышено,как понять ...00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50 001 - верхнее предельное значение превышено
А не надо понимать ... Голова лопнет . Надо насос проверять и его управление . Начать стоит с теста исполнителя - удостоверится хотя бы приходит питание при попытке запуска через тест на насос или нет .
по тесту насос не жужит.. меня интересует-верхнее предельное значение превышено-это нету тока или пердец насосу!? вроде форумом не ошибся
Подскажите по ошибке и по способу ее решения, пожалуйста. Делал ъдейт на прошивки 5570 (старая прошивка на машине была 0500). До ъпдейта все работало нормально. После ъпдейта нет звука из радио и CD. Проверял оптическое кольцо - на все позиции ОК. CD стоит на "пауза" и не могу поменять, но могу менят песни и дискове. Тоже самое с радио - все станции видны, но нет звука. После ъпдейта есть звук только из телефона (связь через bluetooth) и навигация тоже говорит. Вот ошибки в 07 контроллере ПЕРЕД ъпдейта, когда все работало: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок индикации и управления Label: User\4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F0 910 729 R HW: 4E0 035 729 A Компонент: Interfacebox H43 0500 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 351FC047503042 Кодировка: 0000002 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Part No: 4F0 910 609 Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870 1 неисправность: 02084 - Защита компонентов 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 61 Пробег: 97994 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:00:13 ------------------------------------------------------------------------------- Вот ошибки в 07 контроллере ПОСЛЕ ъпдейта, когда уже нету звука из радио и CD. Разница в том, что появилась ошибка "Component protection active". На все остальные контролеры нету ошибок: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок индикации и управления Label: User\4F0-910-7xx-07-H.lbl Part No SW: 4F1 910 732 E HW: 4E0 035 729 A Компонент: Interfacebox H43 5570 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 351FC047503042 Кодировка: 0000002 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 Part No: 4F0 910 609 Компонент: Bedienteil MMIC6H07 0870 2 Найдены неисправности: 02084 - Защита компонентов 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 61 Пробег: 97994 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:00:13 02095 - Включена защита компонентов 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 45 Пробег: 110308 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.08 Время: 15:43:38 ------------------------------------------------------------------------------- Попробувал поменять кодировку блока, но первая ошибка стоит всегда. Как можно удалить Component Protection щоб все работало как прежде? Почему появилась после ъпдейта если ничего не трогано по хардуере машины? Во время ъпдейта не было никаких ошибок, все было ОК, после каждое CD делал MMI restart. Машина работала больше 90 минут - столько времени было необходимо для завершения ъпдейта с всем CD. Ряд был: CD1, CD2, CD3, снова CD2 (изза bluettoth). На остальные контроллери (включая CD и Радио) нету ошибок. Извините за плохом Русском языке, но я из Болгарии.
Audi A4 8K CDHB После вчерашней замены ГРМ Control Module Part Number: 8K1 907 115 J HW: 8K1 907 115 1 Fault Found: 2795 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 00 [039] - Open Circuit С метками начудили или что-то по электрике? Добавлю. Проблем с запуском и потерей мощности нет. Авто заводится и едет хорошо (не хуже чем до замены).
У вас изначально висела ошибка по защите компонентов. Не стоило начинать шить. В любом случае сначала Вам ехать к офицалам для снятия защиты. Потом только проверять и дошивать если потребуется.
Это то про что я писал в теме по отчету ... Смысл сего прост - если не знаешь как что устроено и для чего, не надо лезть Это менявших цепь касается . У тебя фазорегулятор по какой то причине вал прокрутить не может правильно . Это не электрическая проблема точно .
Спасибо, меня смутило "[039] - Open Circuit". Есть варианты с чего начать? Насколько опасно перемещаться на таком авто?