Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Перемещаться не стоит пока не поймешь в каком положении валы стоят . Там при такой ошибке не работает коррекция по положению валов . Разбирать придется заново поо крайней мере верхнюю часть . Позвони мне расскажу куда внимание обратить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valyo_bg

    valyo_bg Bad e-mail

    25 ноя 2008
    4
    Audi A6 4F 3.0 BBJ
    Проблема в том, что я не могу понять первая ошибка, которая была ПЕРЕД ъпдейта и осталась после ъпдейта о каком модуле относится? Если узнаю смогу скодировать етот модуль щоб ошибки не было. Вы знаете для какого модуля относится или как смогу проверить?
     
  3. Serg034

    Serg034 Участник форума

    25 фев 2012
    190
    Touareg 3.0 TDI
    Всем доброго время суток подскажите по ошибкам машина ауди A80 B4 95год двигатель АВК куда лезть
    И еще вопрос где находится G28 датчик оборотов двиготеля на ней

    Тип авто: 8C - Audi 80/S2 B4 (1992 > 1996)
    Сканировать: 01 02 03 08 15 25

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали: 039 906 024 D
    Компонент:: DIGIFANT 1.75 1714
    VCID: 152BD6246F3738B6575-0964

    1 Ошибка найдена:
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: ВЫКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали: 8A0 820 043 E
    Компонент:: Klima-Vollautomat D51
    Кодировка: 00040
    Код сервиса:: WSC 06317
    VCID: 1F47F40C9D0B72E68D9-2592

    1 Ошибка найдена:
    00600 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8A0-959-655.clb
    Номер детали: 8A0 959 655 A
    Компонент:: Airbag IV AUDI D00
    Кодировка: 01022
    Код сервиса:: WSC 63135
    VCID: 316302B4FB9FF4962BD-4B32

    4 ошибок найдено:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
    01025 - Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Периодически
    00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Периодически

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4A0-953-234.clb
    Номер детали: 4A0 953 234
    Компонент:: IMMO AUZ9Z0R6049042 D68
    Кодировка: 00000
    Код сервиса:: WSC 33529
    VCID: DFC7340C5D8BB2E64D9-5178

    Ошибок не найдено.

    Конец -------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Из актуальных ошибок только та что по климату . Надо добраться ддо сервопривода заслонки и посмотреть что и как с ней . Возможно что если проводка исправна то потребуется замена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ka6an

    ka6an Участник форума

    9 окт 2011
    285
    A4(B5)1.8TQ AWM'00
    Добрый день. Машина глохла на ходу, загорались лампы ESP, EPC, после запускалась спустя некоторое время, ESP, EPC, переставали гореть, Check Engine горел. Было три ошибки(в разное время), все сводились к реле J271 165 906 381 — сменил реле, глохнуть перестала. Проходит почему-то как реле бензонасоса, но это не оно, на самом реле номер 30, ставится в корпус с мозгами мотроника.

    Остались следующие ошибки:

    Пробка в бензобаке левая стоит. Свечи новые(НГК), катушки новые (3 ваг оригинал, 1 беру), компрессия — 12 по всем цилиндрам.
     
  6. garic999

    garic999 Новичок

    22 янв 2014
    36
    allroad 2.7 t 05 г
    Всем привет!
    Подскажите по ошибкам ДВС авто, Аллроуд 2005 год америкос.


    16684
    Р0300-35-10 спорадическая

    16685
    Р0301-35-10 спорадическая

    17865
    1457-35-10 спорадическая

    18010
    Р 16202-35-10 спорадическая

    16518
    Р 0134-35-10 Спорадическая
     
  7. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Подскажите по ошибкам на Q5,

    Среда,09,Апрель,2014,17:51:49:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401

    Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 8R0 927 156 C HW: 0B5 927 156 D
    Компонент и/или Версия: 0B5 20TFSIRdW H02 0020
    Код ПО: 000001
    Код СТО: WSC 06335 000 00000
    ASAM установки: EV_TCMDL501 A02044 (AU48)
    VCID: 3B7F209CB27E811
    1 Ошибка найдена:

    8090 - Gear Selector 2 Cannot be Regulated
    P176B 00 [032] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 39
    Пробег:: 105705 km
    Дата: 2014.04.09
    Время: 12:30:21


    Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8K0-907-064-46.clb
    Номер детали контроллера: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
    Компонент и/или Версия: BCM2 1.1 H02 0321
    Код ПО: 013E0E20203934810730088000000000
    Код СТО: WSC 06335 123 12345
    VCID: 850B06640C3A871
    1 Ошибка найдена:

    02616 - Разблокировать крышку топливного бака
    009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 252
    Пробег:: 105587 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.04.08
    Время: 07:12:29
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    подскажите в какой группе посмотреть давление масла в двигателе и сколько оно должно быть для 1.9 тди AWX. Горит маслёнка на приборке и надпись motor abstellen olstand prufen. Уровень в норме, ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Манометр вкручиваешь вместо датчика давления и смотришь давление :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CitySheep

    CitySheep Новичок

    30 янв 2013
    58
    A4/b8 1.8t 09г.
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 T HW: 8T1 820 043 T
    Component: KLIMA 1 ZONE H06 0140
    Revision: A0000000 Serial number: 0102.07.080366
    Coding: 64000000
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 428154D1DD94F09

    4 Faults Found:
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 4
    Mileage: 108766 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.18
    Time: 01:54:37

    Freeze Frame:
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 99.0°C
    Load: 0.0 %
    Absolute Pres.: 3.2 bar
    RPM: 680 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Current: 0.000 A
    Temperature: 19.0°C

    03023 - Running-in Requirement
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 217
    Mileage: 108766 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.18
    Time: 01:54:38

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 3
    Mileage: 108766 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.18
    Time: 09:24:15

    Freeze Frame:
    Temperature: 0.0°C

    00457 - Control Module for Network (J519)
    013 - Check DTC Memory - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 3
    Mileage: 108766 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.18
    Time: 09:24:15


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No SW: 8K0 907 063 C HW: 8K0 907 063 C
    Component: BCM1 1.0 H22 0253
    Revision: 04022001 Serial number: 00000000170744
    Coding: 2600D091423400000001000000001D0D001C030800010001000000
    Shop #: WSC 06325 123 12345
    VCID: 2F670D657E066D1

    Subsystem 1 - Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: WWS 240608 H06 0060
    Coding: 00FD11

    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 941 531 B HW: 8K0 941 531 B
    Component: E1 - LDS H07 0070

    1 Fault Found:
    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 15
    Reset counter: 3
    Mileage: 108754 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.02.17
    Time: 21:33:00
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? AUDI a4b8 1.8 tfsi Проблема появилась зимой. Ездил к кондиционерщику, манометры подключал сказал что газ в системе есть, ну и давление вроде бы как бы тоже говорит типо компрессор на этой модели работает постоянно и из за датчика не может не работать. А проблема такая нажимаю на кнопку кондиционера загорается пока нажал и потом тухнет...=) В чем проблема может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!=) А то как сказал человек который мерил давление надо компрессор под замену а стоит он 30т.р. может из за датчика не включаться?
     
  11. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.299
    Q7 3.0 TDI
    Ошибок нет! после переключения из R в D ощущается толчок... что это? что прикажет долго жить в ближайшем будущем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XAHTEP

    XAHTEP Новичок

    7 авг 2013
    95
    A4/B5 1.8 APT 00г.
    Товарищи подскажите в чем проблема, недавно поменял плату на блоке комфорта, потом на след. день не смог завестись, пытался довольно долго, плюнул пошел спать. На утро завелась, ездила нормально около недели, потом вновь перестала зовдится, тоже долго пытался, пробывал отключать блок комфорта, думая, что может в нем проблема, но нифига, но потом завелась, поездила пару дней и снова блин не заводится. Последний раз когда читал ошибки, выскочила такая: 17978 - "Блокирован блок управления двигателем" Р1570 - 35-10 -- Непостоянно. На приборке "ключик" загорается и гаснет как положено, тоисть я сомневаюсь, что это иммо. Заметил еще такую штуку, что при включениее зажигания не качает бензонасос, может он поэтому и некачает потомочу то он заблокирован...хз. Подскажите куда копать?
     
  13. WILD_WERT

    WILD_WERT Участник форума

    29 окт 2011
    168
    A4/8E 1.9TDI AWX
    Спасибо, попробую намутить.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Отписываюсь по своей проблеме.
    Вчера снял штекер с правого суппорта, всё сухо и чисто.
    Подал 12 В на моторчик, он жужжит, в обе стороны.
    Одел штекер на место, подключил VAG.COM, ошибки по-прежнему фиксируются.

    Делаю "Тест исполнителей".

    Потом решил провести процедуру, как при замене колодок:
    Базовые установки 04, значение 007 - оба суппорта развелись.
    Базовые установки 04, значение 006 - оба суппорта свелись.
    выключил и включил зажигание, на приборке заморгала красная лампа ручника.
    Выжал тормоз, потянул кнопку ручника на себя, суппорта свелись, лампа на приборке потухла.
    Погонял ручник туда-сюда 5 раз, всё в порядке.

    Прогнал авто-сканом все блоки, ошибки ушли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #12695 $ВоВкА$, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 11 апр 2014
    проблему устранил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CitySheep

    CitySheep Новичок

    30 янв 2013
    58
    A4/b8 1.8t 09г.
    [CUT]Address 08: Auto HVAC Labels: None
    Control Module Part Number: 8T1 820 043 T HW: 8T1 820 043 T
    Component and/or Version: KLIMA 1 ZONE H06 0140
    Software Coding: 64000000
    Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
    VCID: 428154D1DD94F09
    1 Fault Found:

    00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395)
    002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 109115 km
    Time Indication: 0
    Date: 2014.04.11
    Time: 12:51:25

    Freeze Frame:
    Temperature: 10.0°C
    Temperature: 43.0°C
    Load: 0.0 %
    Absolute Pres.: 1.6 bar
    RPM: 1120 /min
    Speed: 9.0 km/h
    Current: 0.000 A
    Temperature: 23.0°C[/CUT]
    Еще раз здравствуйте!) Получилось сделать базовые установки в 3 группе блока 8 auto hvac, ну пошел запах и кондер походу холодил, решил не включать после проведения адаптации. Потом завел машину кондер включился сам,я быстренько выключил и посмотрел ошибку воообщем она сверху. Так вот может кто нибудь подсказать 1.6 bar это мало фреона? или где то спускает система? Но походу как сказали на сто что компрессор под замену отпадает? или я не прав? Подскажите пожалуйста
     
  17. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах.переобеднение смеси.и утечка в системе отведения паров бензина, это из-за неродной пробки бензобака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    да и не советую ездить с низким уровнем топлива в баке...хотя бы треть бака должна быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ilyas305

    ilyas305 Участник форума

    10 мар 2014
    120
    A6/C6 2.4 04г.
    пропуски воспламенения, пропуски в первом цилиндре.лямбда зонд передний первого ряда нет активности(умирает), была просадка АКБ(или слабый АКБ),датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда обрыв или короткое замыкание на плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    Воскресенье,13,Апрель,2014,14:48:54:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-907-559-CAL.clb
    Номер детали контроллера: 8T0 907 559 F HW: 8T0 907 559 A
    Компонент и/или Версия: 3.2 SIMOS8.2 H02 0002
    Код ПО: 0114000002070021
    Код СТО: WSC 06325 000 00000
    ASAM установки: EV_ECM32FSI8T0907559F A01004 (AU48)
    VCID: 458B4664C4BAC7B
    5 ошибок найдено:

    6431 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
    P2237 00 [096] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 8
    Пробег:: 41203 km
    Дата: 2014.03.08
    Время: 12:47:11

    6433 - Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала
    P2240 00 [096] - обрыв цепи
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 7
    Пробег:: 41204 km
    Дата: 2014.03.08
    Время: 12:48:53

    6132 - Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
    P0278 00 [096] - -
    Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 41420 km
    Дата: 2014.04.11
    Время: 20:20:11

    6322 - Air Intake System
    P307A 00 [109] - Flow too Low
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 16
    Пробег:: 41205 km
    Дата: 2014.03.08
    Время: 12:51:04

    6307 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
    P0068 00 [109] - -
    Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 15
    Пробег:: 41205 km
    Дата: 2014.03.08
    Время: 12:51:04