Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 401 K 2 Компонент: 2.5l/4VT EDC G000SG D50 Кодирование: 01002 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 18259 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1851 - 35-10 - - - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 00546 - Поврежден провод передачи данных 49-10 - нет связи - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AH Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Кодирование: 00063 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 880 G Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Кодирование: 05060 Код Сервиса: WSC 23485 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0652275 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D32 Кодирование: 04683 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ЭТИМ!!!!!
косяк с мультирулем, не работают кнопки, светяться, сигнал есть, по аирбэку ошибок нет. Диагностика показала следующее: Среда,16,Апрель,2014,14:45:05:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Контроллер 16: Руль Описания: 4F0-910-549.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A Компонент и/или Версия: Lenksдulenmodul H06 0130 Код ПО: 0002011 Код СТО: WSC 02323 785 00200 VCID: E6C921E8D17C52E 1 Ошибка найдена: 02071 - Локальная шина данных 014 - Defective Момент неисправности: Статус ошибки: 01101110 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 241 Пробег:: 160290 km Индикация времени: 0 Дата: 2005.02.01 Время: 12:40:57 Это блок умер?
Ребята, помогите, прикрутил ГБЦ, завел, вылез сразу целый букет: эти две появляются сразу: 001618 — Опорное напряжение датчика -B- слишком низкое 0004000 — датчик давляния топлива — G247 эти две выскакивают как чуть газу даешь: 000834 — Датчик положения распредвала =>датчик-G40 (при этом в 93 группе третий параметр пустой, даже пока ошибка не вышла!) 008487 — Датчик 2 положения педали акселератора — G185 при этом все разъемы подключил, вроде все ок, помогите , пожалуйста, не понимаю куда копать, двигатель колбасит, Мне кажется они все как-то взаимосвязаны, т.к. до разборки ошибок не было вообще.
Где то проседает опорное напряжение датчиков В ... Оно висит на двух пинах ЭБУ : Т94/58 - для датчиков педали газа Т60/27- для датчиков положения ДЗ Возможно что то замкнуто в проводке ... По G40 связи по проводке нет ... там надо метки смотреть физически в первую очередь . Птом уже проводку его проверять .
жесть, а как искать, с чего посоветуешь начать? кстати в 91й группе 28 28 , а в 93й третье значение не показывает вообще, видимо изза ошибки по g40
Какой блок ?Что то с проводкой между кнопками и 16 блоком ... Хвостик проводки оборван ...или еще что с разъемом . С чего такое началось ?
Добрый день. Не так давно стал владельцем А4 америкос. При диагностике было выявлена ошибка которая повторяется по нескольким блокам:Номер Контроллера: 8E0 820 043 F Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 0712 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00819 - Датчик высокого давления-G65 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 279 E Компонент и/или версия: int. Lastmodul USA 0305 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23 57-00 - сбой в электрической цепи 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 953 549 L Компонент и/или версия: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 02041 Код Сервиса: WSC 00114 2 Найдены неисправности: 01426 - Панель управления на рулевом колесе-E221 49-00 - нет связи 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - Ошибка 017794 по трем блокам прописалась. Читал что такое происходит при манипуляциях с приборкой, так вот, у меня приборка меняна и если все правидьно понимаю ошибка из-за этой замены. Эту статью видел: http://www.ross-tech.com/vcds/tour/recode_screen.html здесь как понимаю именно про кодирование и исправления ошибки по номеру шасси. Только вот код какой у меня будет подскажите пожалуйста. ПЫ.СЫ. если мысли в неправильную сторону то прошу направить в нужную.
Нашел блок центрального замка на замену своему глюканувшему. Вот только у моего номер 4B0962258A а у найденного 4B0962258B. Будет ли он у меня работать или надо искать точно с такой же буквой? Спасибо...
Доброго дня всем! Скидывал ошибки после отключения аккумулятора, все ошибки стер, а вот одна, зараза, не хочет уходить. Подскажите, что это за ошибка и как с ней бороться? Контроллер 5F: Информац.электр. (J794) Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали SW: 4E0 035 666 B HW: 4E0 035 666 Компонент:: H-BN-EU H64 0047 Ревизия: -------- Номер лицензии: 345BU097547252 Кодировка: 010100000002C3ED01000315EF6300030000 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 254BE6E42C57A836C75-8070 Подсистема 1 - Номер детали: 8R0 060 884 C Компонент:: EUROPE 2008 5608 Подсистема 2 - Номер детали SW: 4F0 919 604 HW: 4F0 919 604 Компонент:: DU7 High H43 0306 Подсистема 3 - Номер детали SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 S Компонент:: Bedienteil MM H01 0060 1 Ошибка найдена: 03276 - Проверьте управление версиями ПО 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 223 Пробег:: 168107 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.25 Время: 19:12:11 Момент неисправности: Напряжение: 11.80 V
Неожиданно перестали работать кнопки на руле, правда после скажем так плохой дороги, потрясло немного! ) я так понимаю за них отвечает блок подрулевых переключателей? в первую очередь думаете стоит прозвонить от кнопок до блока проводку? просто ладно бы они совсем потухли, подсветка на них работает (((
Без каких-либо предвестников сегодня утром машина не завелась. Стартер бодро крутит, но завестись не получается. По компу вылезло вот это: 16725 - Датчик положения распредвала - датчик G40: недостоверный сигнал Р0341-004 - Нет сигнала / Коммуникации. Что за беда, подскажите, плиз? И еще момент: сначала она вроде как собиралась завестись, но, как мне показалось, я быстро бросил ключ, поэтому она заглохла после буквально секундного схватывания двигателя. Но когда попытался опять - уже никакого результата.
Машина Ауди А4B8 1.8 TFSI 2008 год. Пробег: 106 000 Решил сегодня не с того не с сего просканить на наличие ошибок (ранее ошибок не было) И выдало неисправность АКПП (вариатор) Цитата: Контролер 02 АКПП (J217) Описание 0AW-927-156.clb 1. Ошибка найдеа 2252 - Система регулирования холостого хода Р0505 00 (044) - сбой в работе Переодически -Подтверждено - Проверенно после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоретет ошибки:2 Частота ошибки: 22 Пробег: 105928 Дата: 2014.04.14 Время 17:22:17 По интернету полазил нечего не смог толкового найти. В чем неисправность? Насколько сильно это смертельно? Сколько по ремонту выйдет? Пытался вспомнить что такого было 14 апреля по записанной ошибки, не чего не приходит на ум.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Код ПО: 0104010A190F0120 Код СТО: WSC 08166 444 83580 VCID: 2045F7F0F3D8C29 2 ошибок найдено: 009220 - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива P2404 - 002 - недостоверW-Фы5ъљ - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 112822 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1865 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 50.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 8.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 112884 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 3161 /min Нагрузка: 75.3 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 51.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 12.954 V ВЛАД, ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ С ОШИБКАМИ, НА ЧТО ОНИ МОГУТ УСУГУБИТЬ РАБОТУ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ, И ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ, РАД ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ, НЕХВОРАЙ.