В общем как и предполагалось, чудес не бывает, если до разборки ошибок не было, значит сейчас где то косяк, и косяк найден, провод на ДПРВ был зажат (пережат, перебит) впускным коллетором, провод достал все оживил, ошибок больше нет!!! но, теперь новый вопрос 91 группе 28 , 28 93 группа -18 в третьем значении! Кто скажет в чем причина -18, у кого какие мысли? Мотор 2.0TFSI BWE
Тебе стоит прочитать опусы соклубника белорусского в теме твоей собственной ... Там как раз борьба с этим велась .
А что здесь кто то кому то что то должен ??? Странное раздражение твое Поиском в теме пользуются только отсталые люди ,да ? Нормальные пацаны они конкретно вопросы задают обычно .
Попробовал удалить ошибку, не чего не вышло, сама ошибка пропала. Но в КПП все равно пишет неисправность.
Недодув по какой то причине (дырка ,клапан N75 и его трубки , вастгейт ослабщий или сама турбина ) ... И насос диагностики герметичности топливного бака (нафиг он не нужен вообще )
Ездил в гости и просканировал,вылезли ошибки 12 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - 16712 - Датчик детонации 1-G61 P0328 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически 17734 - Регулирование по детонации цил. 2 P1326 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически 16717 - Датчик детонации 2-G66 P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1) P1111 - 002 - переобеднение смеси в системе 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - Периодически 17735 - Регулирование по детонации цил. 3 P1327 - 001 - достигнут предел регулирования - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 001 - падение давления. Друг жалуется на поведение хх,в пробках глохнет либо обороты резко прыгают.
Так и сделал - пошел к официалам и они сняли защиту. Сейчас все работает нормально - есть звук из радио и CD. Уже нет никаких ошибок связаных с Component Protection. Спасибо за помощь .
Прошу совета, так как поиском пользоваться (не умею/ не вижу смысла/ не принес пользы). Ошибка у меня 02214, что то связанно с колесами, вернее с их давлением. Показывает все просто отлично! Но ошибка не стирается, ВАГКОМом если сканировать то пишет что ошибки нет, но на приборке постоянно горит TMPS. уже и не знаю что делать, машина из Германии, купил уже с имеющейся проблемой. В машине всего 3 ошибки
Пинается коробка люди помогите советом или пните в правильном направлении. Беда в следующем ехал с работы на светофоре остановился , загорается зеленый отпускаю тормоз а авто не едет добавлю газу тронулась родная но как то тяжело. Подъехал к дому начал парковаться включаю реверс и получаю пинок от коробки перевожу в драйв получаю пинок еще сильней. Сделали диагностику получили следующию картину : Тип авто: 4B - Audi A6 C5 Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег:: 199500km/123963miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали: 3B0 907 552 L Компонент:: 2.4L V6/5V 0003 Кодировка: 05552 Код сервиса:: WSC 00554 VCID: 2D5B1EC4E70A1F1 1 Ошибка найдена: 17938 - Регулятор фаз газораспределения P1530 - 35-00 - короткое замыкание на массу Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали: 4B0 927 156 AL Компонент:: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 71E3C2B43BB23B1 1 Ошибка найдена: 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8D0-907-389.clb Номер детали: 8D0 907 389 D Компонент:: ABS/ESP front D36 Кодировка: 06297 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 346D0BA004204E9 2 ошибок найдено: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Периодически 18258 - Шина данных-привод P1850 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 H Компонент:: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 1F47F40C9DA6FD1 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI8.clb Номер детали: 4B0 959 655 G Компонент:: Airbag Front+Seite 0001 Кодировка: 00106 Код сервиса:: WSC 02324 VCID: 346D0BA004204E9 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 4B0-907-487.clb Номер детали: 4B0 907 487 Компонент:: E Lenkrad Elektronik D03 VCID: E9D32AD49362431 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-920-xxx-17.clb Номер детали: 4B0 920 930 L Компонент:: C5-KOMBIINSTR. VDO D11 Кодировка: 00062 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 2953EAD4D3E2031 Компонент:: AUZ7Z0X1289207 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0X1289207 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb Номер детали: 4B0 962 258 D Компонент:: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 04673 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2A5115D8D6E4089 5 ошибок найдено: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Периодически 01559 - Водительская дверь 58-00 - не блокируется 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 37: Навигация Описания: 4B0-919-887-BNS3.clb Номер детали: 4B0 919 887 A Компонент:: Navigation 0001 VCID: 316302B4FB327B1 1 Ошибка найдена: 65535 - Внутренняя ошибка блока управления (общая неисправность) 00-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Описания: 8D0-035-1xx-56.clb Номер детали: 4B0 035 186 E Компонент:: Radio 0001 Кодировка: 00205 Код сервиса:: WSC 02325 VCID: 2241FDF8AED4D09 Ошибок не найдено. Конец ------------------------------------------------------------------ Авто стоит ждет своей участи.Помогите советом .может у кого была похожая ситуация. Заранее благодарен. ************
Добрый день! Автомобиль Audi A4 2009 1.8T 170.000km MT (недавно менялась цепь ГРМ и третья форсунка). Такая ситуация: заметил, что на первых передачах на низкой скорости (чаще в пробках) загорается на секунду лампочка EPC на приборке, именно в момент отпускания педали сцепления. При этом никаких изменений в работе машины не замечается, да и вообще едет она как обычно. В этот момент в логи записывается следующая ошибка: 4113 - Camshaft Position Sensor (G40) P0341 00 [096] - Implausible Signal В чём может быть дело? Стоит ли беспокоиться?
Помогите, пожалуйста! Address 01: Engine Labels: 06C-909-559-ASN.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Component and/or Version: 3.0L V6/5V 0030 Software Coding: 0008772 Work Shop Code: WSC 02325 785 00200 VCID: 285F3E5D9B14B22C3185A4 5 Faults Found: 18010 - Power Supply Terminal 30 P1602 -- 002 -- Voltage too Low - Intermittent 19059 - SAE - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit P2627 -- 004 -- Low 16697 - Misfire(s) Detected; Reason P0313 -- 001 -- Lack of Fuel 16689 - Cylinder 5 P0305 -- 001 -- Misfire Detected 16700 - SAE - Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions) P0316 -- 001 -- Readiness: 0000 1000 Ошибки стирал, через некоторое время опять... Двигатель, такое впечатление, что голодает. Его может внезапно затрясти и заглохнуть. На ходу если - иногда пропадает тяга. Думал может бензин плохой (заправлялся на трассе на не привычной заправке). Залил на другой - ничего не поменялось.
Пару дней назад без каких-либо предвестников (ну если не брать в расчет полный бак 95экто ЛУКОЙЛа накануне – некоторые сказали, что только он и виноват )) машина не завелась. Стартер бодро крутит, но завестись не получается. По компу вылезло вот это: 16725 - Датчик положения распредвала - датчик G40: недостоверный сигнал Р0341-004 - Нет сигнала / Коммуникации. На следующий день утром завелась раза с десятого. Сначала была прежняя ошибка, а после того как завелась (после снятия клеммы, кстати), появилось еще и вот такое: 17748 - Датчик распредвала-G40|/Датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов Р1340-001 - Превышен верхний предел На ХХ машину сильно колбасит, обороты плавают вверх-вниз (по компу от 620 до 780 на прогретом моторе). Трогаться не пробовал, ибо страшно. Вчера и сегодня заводится сразу, но очень колбасит на ХХ, хотя сегодня она поработала минут 40 пока я возился с компьютером и дрожь конечно стала значимо меньше. И сегодня осталась только одна ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40|/Датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов Р1340-001 - Превышен верхний предел 16725 пропала. Ну и вот некоторые снятые данные (сорри за качество): В группе 003 угол скачет от 3,5 до 13,5 постоянно. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Народ у нас в городе даже примерно не понимает. Удалось записаться только на эту пятницу на диагностику. Т.е. мне расскажут про мои считанные ошибки, скорее всего, и разведут руками.