выдала ошибки ауди а4 2002 г ошибки p1542-008 p1171-008» дросель промыл ошибки скинул ошибки опять появились
здравствуйте...вопрос melkon -у..Влад подскажи в чем проблема....обороты поднимаются а машинка плавно разгоняется...а если попробывать резко в пол(ну на 2-3скорости)то это заметно очень...т.е обороны до 4-5тыс движек ревет а такого подхвата нету как раньше...последний ремонт это снимали коллектор(была течь) и удалили катализаторы(были в плачевном состоянии..взамен ничего неставил)..а может это и после прошлогоднего ремонта когда снимали движек(сальник АКПП потек)сильно негонял необращал внимание а тут знакомый прокатился и сказал что мертвая какаято.....ошибок нет...(ауди Q7 07года 4.2 fsi) предлагают проверить на наличие подсоса воздуха(это где коллектор крепится....но прокладка была новая установленна) или че с блоком АКПП? или заслонку смотреть адаптировать...подскажите ктонибудь куда копать или какая темка уже обсуждалось..готов скинуть результаты нужной инфи по диагностике
Проверить метки (согласование) ГРМ обязательно выставив ВМТ первого цилиндра по часовому индикатору. Проверить положение цепи ГРМ . Потом можно смотреть ДПРВ .
Не могу делать выводы исходя из субъективных оценок ... Тут тема о расшифровке ошибок точной . По симптомам напрашиваются вопросы о состоянии гидротрансформатора АКПП
хорошо..а в какой группе посмотреть этот гидротрансформатор акпп? 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 28- Задняя панель управления климат-контролем -- Статус: содержит неисправности 0010 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000 36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 57- ТВ-тюнер -- Статус: содержит неисправности 0010 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 65- Контроль давления в шинах -- Статус: содержит неисправности 0010 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000 6F- Центральный модуль систем комфорта 2 -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 ОД говорят плохой акб....но он новый...выяснили что сенсоры дистанциооного доступа на задней правой двери глючат...но это неотносится же к проблеме разгона?
Если проводка от ЭБУ до узла ДЗ исправна то (под)менять заслонку ... Ничего другого не придумали пока .
ГТД смотрят естественно в блоке 02 АКПП... Тема для изучения : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123
Беспокоится стоит. Первым делом надо проверять то что делали (первый принцип диагноста) а именно механизм ГРМ ... Ведь до ремонта датчик не давал недостоверных сигналов не так ли ? Стоит посмотреть данные о положении валов в реальном времени в моменты возникновения ошибки для начала .
Ребята очень нужна ваша помощь Имеется 2,0 TSI CCTA мотор. Человек промазал передачу, перекрутил мотор до 9200 рпм. Приехал с ремонтом ко мне. После замера компрессии по цилиндрам было 1-9бар, 2-0бар, 3-10бар, 4-10бар. При вскрытии верхней крышки распредвалов, было обнаружено, что 7 из 8ми рокеров выскочили из своих посадочных мест. Некоторые нажимали на клапана, а один подклинил и приоткрыл клапан на 2м цилиндре. Поставив все на место, компрессия поднялась во всех цилиндрах до 10-11 бар. Машина завелась, работает ровно. Есть небольшой шум в районе фазовращателя. Цепь не снимал, проверил при сборке по ВМТ и меткам на цепях все. А так же расстояния от меток на р-валах до контрольных отметок. Самое интересное, что после запуска ошибок по мотору нет. После 3-4 минут работы появляется ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40|/Датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов Смотрю 93 группу. При запуске значение до появления ошибки 0,0 Затем плавно угол начинает расти до 36,1 но мотор работает ровно. Если заглушить, плохо заводится, видимо из за рассинхронизации. Делал тест устройств, клапан фазовращателя щелкает. Снял клапан распределитель еще раз, промыл, дефектов не обнаружил. Потом провел эксперимент, снял фишку с клапана фазовращателя, завел мотор на ХХ. Работал минут 15, сдвига р-вала небыло. 93 я группа показывала отклонение 0,0 градусов. Но как только одел фишку - снова угол ушел до 36 градусов и не вернулся, даже с отключенной после фишкой. Возникает вопрос, почему фазовращатель не возвращается в исходное положение? И почему он самопроизвольно "уплывает" на холостом ходу? Эта ошибка впервые появилась в блоке мотора сразу же после перекрута. Мог ли умереть таким образом фазовращатель? Подскажите кто сталкивался.
Всем доброго времени, помогите расшифровать ошибки VIN: WAUZZZ8K08A018573 Пробег: 118950km/73912miles Адрес 01: Электроника двигателя (------CABB) 3 Найдены неисправности: 5456 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction я так понимаю стартер смотреть 7144 - Please Check DTC Memory in CAN Gateway (J533) U1008 00 [032] - нелогичный сигнал 5671 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC P0299 00 [101] - короткое замыкание на массу Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя (J255) 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Напряжение: 14.00 V Температура: 21.0°C Температура: 14.0°C Счет: 11218 Счет: 11762
Мда... Сегодня вскрыли пациента. Сказали, что ГРМ в идеале. Обнаружились полностью стерты зубья на какой-то шестеренке "сзади" в результате чего имела место болтающаяся цепь. Теперь мастер решают "можно ли снять эту шестеренку" с вала. Ну и выясняют здоровье клапанов. Но сказали, что скорее всего gameover. Да, скорее всего, покупая в нашем городе машину, надо досконально изучать по ней все возможные мануалы, ибо народ абсолютно ни в чем не пертрит.
От тех мастеров которые пытаются оторвать звездочку от распредвала беги лучше ... Ну или гарантию попроси на то что потом ее не провернет .
господа, прошу помощи! авто А6 С5, по приборке висит ошибка 00771. в баке все Ок. проводку смог прозвонить от бака до переднего нижнего угла - Ок, указатель кажет "0". сама приборка VDO 4B0 920 933 G тест проходит - стрелочки бегают и по центру встают. на обоих проводах идущих на датчик напряжение есть 3,6v и 3,7. подскажите пожалуйста что еще можно проверить или это приборка сдохла совсем. лечится или нет?
а вот еще такая ерунда вылезла 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 115356 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.25 Время: 17:11:17 Стоп-кадр: Об/мин: 721 /min Нагрузка: 24.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 62.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000776 - Цилиндр 8 P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 115356 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.25 Время: 17:11:17 Стоп-кадр: Об/мин: 721 /min Нагрузка: 24.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 62.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0000 1000 завтра попробую катушку поменять местами...а если непоможет что делать...повторюсь ошибка вылазила при педаль в пол...а это вообще на холостых..может это и есть моя проблемка с клапаном механическая..http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375897
Всем здравствуйте,недавно стал обладателем Ауди А4 объем 1,6 2002 г.в сделал проверку ВАГом и обнаружил следующие ошибки:Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 906 018 AG Компонент: 1.6L R4/2V SIM3 0003 Кодирование: 0002271 Код Сервиса: WSC 00375 3 Найдены неисправности: 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 007 - к.з. на массу - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим P1680 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Готовность: Нет данных Подскажите что и как сделать чтобы их устранить и что они обозначают? И влияет ли это на расход топлива,сейчас расход около 12,5 л/100? Зарание спасибо.
Добрый день, всем! Ребят опишу немного ситуацию... Проблема началась с того, что по утрам стало трясти машину. Диагностика показала пропуски по второму цилиндру, которые спустя некторое количество времени исчезали и ДВС начинает работать нормально. Антифриз при этом начал уходить сначала медленно , потом все быстрее. Решено было заменить прокладку под головкой. Отдал машину мастеру... По его словам с головкой у меня все нормально...трещин нет. Таким образом была заменена прокладка под головкой и все сопутствующие. Результат: Когда забрал машину, она уже была прогрета...поездил на высоких оборотах все нормально...пропусков нет. Стоило машине постоять часа 3, завожу а машину снова трясет как и прежде и сопровождается тряска ударами (гидрики?). Делаю дигностику на ошибкию... получаю следующие: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел Что означает данная ошибка. Она может быть причиной тряски? Подскажите из-за чего это могло произойти? неправильно установлен ГРМ? Мастер утверждает что метки ГРМ выставлены вверно и валы он не распрягал. Добавлю еще...что попробовал сделать тест исправности системы..ю результат во вложении.
в общем приключения продолжаются, сегодня перекинул ГРМ на 1 зуб как обсуждали, в 93 группе теперь все норм, но вылез новый сюрприз при разгоне после 4к оборотов стреляет ошибка 000564 регулятор давления наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) и двиг уходил в аварию отключая турбину, ошибку стираешь, катает норм пока опять резко на газ не нажать и опять вылетает ошибка. что я еще про%%пал? куда теперь лезть?)