Всем добрый день. У приятеля машина перстала заводиться. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 30011 2 Найдены неисправности: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00 - - 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая Ошибки не стераются. Достаточно ли просто почистить заслонку?
Интересная версия и далеко не очевидная) Начну с более очевидного и проверяемого. Сделаю замеры распыла и искры. Кстати заметил особенность. Вчера ездил по трассе. Средние обороты в районе 4000. Мотор уже в городе стал покладистый. Утром завелась с меньшими затратами с первого поворота ключа. Дым густой есть, но уже не такой черный. Это при том что на улице -33 градуса.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 B Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR HS D07 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - Вот с этим нобором ошибок не хочет лить бенз. Утром было -33 градуса. Когда поставил машину под окнами тоже было -33. Сейчас -25. Не хотела заводиться. Вагнул, скинул ошибки, сразу завелась. Камрады. Помогайте. Че за дела? ДТОЖ новый. Со старым было тоже самое при тех же условиях потепления.
а потом ошибки появились? G40 - с такой неисправностью (не ошибкой, а именно неисправностью) - не заведешь даже летом. Адапатация смеси + дым черный - уже тебе говорили - аццкий перелив на ХХ G62 - недостоверный сигнал, это недостоверный сигнал и мозги не обмануть - либо проводка к датчику либо датчик хреновничают. а завелся скорее всего т.к. сбросил обученные значения по Лямбда Регулированию.
Я дурак или что то не понимаю ? Ты ДТОЖ оригинал купил ? Или скроил ? . Если он 100% рабочий ,то надо смотреть его проводку !
ДТОЖ оригинал купил. Стоял тоже оригинал. Старый исправный. Я вот думаю. ДТОЖ стоит кверхтормашками. Тоесть фишки внизу у него. Резинка старая. Может подтекание антифриза замыкать контакты?
Лямбду не трогал. Сбрасывал только ошибки. G40 горит постоянно. Даже на заведенную, сбрасываешь, сразу вылазит опять. С Ацким переливом борюсь, но пока безуспешно. Сейчас проблемы две. При заводе иногда тупит с этой ошибкой, иногда заливает. Ошибка смеси не постоянна но время от времени вылазит. Обороты время от времени выше нормы. Должны быть 780-840, а может поднять до 960-1020. Логику поднятия оборотов не могу понять. Учавствует ли каким либо образом датчик детонации в смесе образовании. Я это к тому, что если предположить что один горшок не дожигает(к примеру слабая искра), по датчику детонации будет менять смесь? Просто есть подозрение что в 1ом горшке горение не правильное. Там стоит ввертыш, и он слегка выкручен(1\5 оборота), в итоге свеча немного выше чем надо(это все предположение). Кто что думает?
Подскажите плиз. авто a6 c5, akn, 99, есть проблема - на работающей машине периодически падают стрелы приборки, иногда обнуляется счетчик суточного пробега и отрубается приборка с последующим включением, чтением иммо. Vag-com обнаружил ошибку 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-00 больше по двигателю и приборке ошибок нет, при проведении теста исполнительных механизмов приборки стрелки иногда не отрываются от нулей.Ошибка вытирается, спустя какое-то время появляется вновь. Куда рыть? проводку звонили, ничего не нашли...Может чего-то не то звонили-электрики немного стремные
проводку звонили, ничего не нашли..пропаивали в приборке все что казалось подозрительным, после инсталляции трабл остался
"Джон! Ай нид хелп!" © Пациент Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 8R0 907 401 L HW: 8K1 907 401 A Component and/or Version: 3.0TDI EDC17 H01 0004 Software Coding: 01210002240F0120 MIL ON, симптомов никаких. Сосбно ошибки: 4695 - ROD - Unknown Error Code 4698 - ROD - Unknown Error Code 4699 - ROD - Unknown Error Code 5132 - ROD - Unknown Error Code Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 11155 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Ху из ху? (и да прибудут с вами няшки и ништяки)
ититный дух, Гось - нельзя на ночь это курить... хоть код мотора и по какому блоку эта хрень - надеюсь мотор?
После потепления частично пропал буст. Раньше был отличный подхват с 2000 об.мин, а теперь где-то с 3000 и какой-то вялый. Ошибки P1297-001 pressure drop between turbo and throttle valve (check d.v.) upper limit exceeded и P0441-002 EVAP emission control system incorrect flow, lower limit exceeded-intermittent Машина Ауди А4, двигатель ВЕХ.1,8 Т. Куда лезть, на что обратить внимание? Что такое D.V.?