нужен HELP Доброго времени суток! После ремонта ГБЦ вышла нижеописанная ошибка. Машина жутко долго заводится! мастера утверждают что все метки 100% на месте! Стоит ли менять датчик? Кому поверить? Ошибка: VIN: XW8ZZZ8K0BG200060 Пробег:: 83740km/52033miles Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNB) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8K2 907 115 AH HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H17 0002 Ревизия: E1H17--- Кодировка: 0104000C02070060 Код сервиса:: WSC 00411 935 92411 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118K2907115AH 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AH.rod VCID: 75EBF6A4D47798B6B75-8020 1 Ошибка найдена: 5531 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0343 00 [167] - слишком высокий уровень сигнала ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 83744 km Дата: 2014.04.30 Время: 21:29:38 Готовность: 1110 0101
Из других источников выяснил что-то вроде как высокое значение скорее всего выходит из-за неисправности самого датчика или проводки к нему так ли это? а если бы были метки то выходило что-то типа "недостоверное значение"? или я не прав?
Подскажите, искал значение растяжения цепи и нашел вот такие вещи. 116 Number of misfires; cylinder 1 0 117 Number of misfires; cylinder 2 65355 118 Number of misfires; cylinder 3 180 119 Number of misfires; cylinder 4 2304 Я так понимаю это пропуски зажигания, ошибок по ним нет. Это нормальные значения? Пробег 88000 км.
Добрый день. A6 3.2Q, а/м завелся, при попытке тронуться заглох и потом заводился лишь несколько раз, глохнув через несколько секунд после заводки. При диагностике шнурком выявлены две ошибки: -Fuel pump circuit electrical malfunction. Short to Ground - Intermittent. - Судя по пробегу, ошибка вылезла днем ранее, когда авто завелся, но с долгой прокруткой стартера. (ошибку потом перепишу, как скинут лог) -012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 - 007 - Short to Ground - Intermittent. Эта ошибка появилась по пробегу уже в тот момент, когда уехать своим ходом я уже никуда не смог. По Freeze Frame обе ошибки появились в момент запуска двигателя при давлении топлива в 1.4 bar в обоих случаях. Кто что может посоветовать, на что думать? В мыслях пока что ТННД, блок управления оным, датчик низкого давления (что находится в моторном отсеке) Заранее благодарен за ответы UPD: добавлен лог [CUT]012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 24 Reset counter: 40 Mileage: 144351 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.23 Time: 20:01:27 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 55.5°C Engine Off Pressure: 1.4 bar Speed: 0.0 km/h 012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 - 007 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00000010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 144865 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 58.5°C Engine Off Pressure: 1.4 bar Speed: 0.0 km/h[/CUT]
Простой перевод наименования ошибки в гугле и Вам сразу станет понятно что это связано с топливным насосом
Добрый день! А имея опилки в голове и vag com я сам смогу определить что именно не соответствует кодировке? Он может так на новый аккумулятор ругаться?
Очень похоже на работу нештатного иммо ... Так именно рвут линию от ЭБУ до блока насоса при установках сигналок .
На акб так реагировать не может . По остальному долго рассказывать . Только один совет - смотри в список блоков возможно там висит красненький какой с формулировкой "не зарегистрирован".
Подскажите, пожалуйста, по ошибкам и насколько все критично? А4, 1.8т Address 01: Engine 1 Fault Found 4902 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Short to Plus P1586 00 [040] - Short to Plus Address 02: Auto Trans 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [108] - Upper Limit Exceeded Address 05: Acc/Start Auth. 1 Fault Found 00956 - Key 2 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent Address 46: Central Conv. 2 Faults Found 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground спасибо
Никаких нештатных охранных систем, насколько мне известно, на авто не было. Что интересно, то такая ситуация повторялась до этого пару раз, но в тех случаях была лишь первая ошибка [CUT]012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 007 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 24 Reset counter: 40 Mileage: 144351 km Time Indication: 0 Date: 2014.04.23 Time: 20:01:27 Freeze Frame: RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 55.5°C Engine Off Pressure: 1.4 bar Speed: 0.0 km/h[/CUT] А в крайний раз, когда авто больше нормально не завелось - нарисовалась вторая. И обе пишут замыкание на массу Есть еще какие-нибудь мысли по этому поводу?
А что ты хочешь услышать ? Это счетчики пропусков за весь строк эксплуатации ... Что ты в них хочешь рассмотреть ?
Добрый вечер, Уважаемый ТС! обнаружилась ошибка, подскажите пжл в каком месте искать эту механическую неисправность? Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 043 A HW: 4F1 820 043 AG Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH30 0020 Software Coding: 0532486 Work Shop Code: WSC 00000 758 00200 VCID: 1C3DCAA9DFB0E69 1 Fault Found: 00356 - Right Front Upper Body Outlet Motor (V238) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 27 Mileage: 179484 km Time Indication: 0 Date: 2014.05.04 Time: 19:25:52 Freeze Frame: Voltage: 13.30 V Temperature: 16.0°C (no units): 37.0 (no units): 213.0 Temperature: 15.0
Ребята подскажите пожалуйста,какие действия надо совершить чтобы высветились ошибки!и как их читать!у меня а6 горбатая 2.4 бензин!
Привет Seat Ibiza 1.4 TDI 2008г Горит лампа сажевего фильтра и моргает свеча накала Ошибка не стирается, что может быть. Заранее спасибо!!! Ошибка Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 045 906 013 AB HW: 045 906 013 AB Компонент:: R3 1,4L EDC 0000SG 3527 Ревизия: --H04--- Номер лицензии: Кодировка: 0053071 Код сервиса:: WSC 06402 785 00200 VCID: 4FA7644CDEC60D1 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 000 - сбой в работе - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 95804 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1785 /min Скорость: 73.0 km/h (нет данных): 0.0 Нагрузка: 38.4 % (нет данных): 71.40 Температура: 18.0°C Время: 4429.8 s