Что значит пресонуть? И вот ещё. На холодную подтрясывает и засос воздуха слишком шумный. Дымок из выхлопной слегка. А сейчас ( час назад) из выхлопной такой густой дым повалил. Пока гнал в сервис переодически дым из трубы и вся машина колбасилась ( вибрация). Какой может быть диагноз? А то вдруг разводить меня будут. Удача сопутствует смелым!
Диагноз по интернету никакой ... я таким не занимаюсь . Прессонуть - значит проверить систему впуска и вкг на предмет дырок .
Да ладно ! Я то и не знал А если ее прое... (потерять) эффект какой будет как думаешь ? Тут нет разницы щуп или заглушка в этой дырке смысл одинаков
Всем привет! Подскажите, где можно диагностику электрики сделать, ошибки почитать и прочее, помимо дилера?
Подскажите пожалуйста 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 01119 - сигнал опр. передачи 35-10 - спородическая
01119 045F Сигнал определения передачи избавиться от неё совершенно НЕ сложно... в 9 случаях из 10 проблема - в датчике F стоп-сигналов ( на педали тормоза) смысл в том, что из-за неправильного сигнала датчика "мозги" путают момент определения сигнала включения передачи с сигналом тормоза... сам в свое время на прошлой машине (такой же) два раза избавлялся... 1.нужно проверить исправность ламп стоп-сигналов и убедиться, что они строго штатных параметров 2.потом проверить разъем и проводку к датчику стоп-сигналов 3.потом - если все исправно - заменить сам датчик...( меняется за 10 минут, стОит оригинальный в районе 10 евро) если указанные меры результата не дадут ( 1 случай из 10) - тогда проверять разъем проводки в нижней части правой передней стойки кузова ( под бардачком, если правильно помню) ...бывает, что там окисляются контакты Единственное толковое нашел
прошу помощи.. passat cc, мотор 2.0tsi CCZ не заводится, крутит стартером вхолостую, насос работает, свечи мокрые, предохранители все целы.. Реле J271, если как я понял, находится под капотом и работает... 001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271) P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early - Intermittent
Кто может растолковать,что происходит после фиксации ошибки: ошибка 16514 ряд 1 - зонд 1 сбой в эл. цепи спорадически Каким образом работают мозги после этого? Переключаются на расчетный (аварийный) алгоритм? На какое время? До следующего глушения\запуска мотора? Или как-то иначе? Или после включения зонда в работу моментально все налаживается? (т.е. идет постоянная связь\контроль в режиме реального времени и моментальная реакция?)
Время от времени профилактически читаю ошибки на своей 8Е, вылезает одна и та же. При езде особо не чувствуется, но хочется, чтобы двиг работал как положено. 17536 переобеднение смеси под нагрузкой Р1128 - 001 верхний предел, спорадически Причины: датчик расхода воздуха лямбда? форсунки С чего начинать?
Добрый день есть проблемки Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Пробег: 288140km/179041miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 552 L Компонент: 2.4L V6/5V 0003 Кодировка: 05502 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2D550D87CFD1 1 неисправность: 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 J Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 214DE1B78309 3 Найдены неисправности: 01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 04673 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 2A5F069BFE3F 9 Найдены неисправности: 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 00955 - Key 1 09-00 - Adaptation Limit Surpassed 00957 - Key 3 09-00 - Adaptation Limit Surpassed 01570 - Turn-Off Delay; Terminal 15 29-10 - Short to Ground - Непостоянно 01560 - Passenger Door 59-00 - Can't Unlock 01562 - Right Rear Door 59-00 - Can't Unlock 01560 - Passenger Door 61-00 - Won't De-Safe 01561 - Left Rear Door 61-10 - Won't De-Safe - Непостоянно 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe Кто чего скажет?
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8K0-907-064-46.clb Номер детали контроллера: 8K0 907 064 DQ HW: 8K0 907 064 DQ Компонент и/или Версия: BCM2 1.1 H02 0321 Код ПО: 01000680003905800320000000000000 Код СТО: WSC 06325 123 12345 VCID: 82011D781DB93F0E027-80D7 1 Ошибка найдена: 02615 - Заблокировать крышку топливного бака 009 - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 52 Пробег:: 130636 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.11 Время: 15:56:09 Подскажите что может быть. Внешне нет "глюков", лючок работает нормально.